Перейти к публикации
Michael

Электрички

Рекомендованные сообщения

Модераторам.

КМК данные дебаты о дальних странствиях на РЖД следует выделить в отдельную тему.

Эта - об эл-ках от города Ж, или через город Ж :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Модераторам.

КМК данные дебаты о дальних странствиях на РЖД следует выделить в отдельную тему.

Эта - об эл-ках от города Ж, или через город Ж :)

+100500, я тоже как бы тонко намекнул, но товарищам интересно видимо обсуждать всенародно проблемы РЖД в Мухосранске))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотелось бы на Вас посмотреть, если бы, предположим, в Реутово сделали бы стоянку 40 минут и на 30 минут всех бы выгоняли из электрички, т.к. она идёт откуда-нибудь из Коврова и после Реутово уже за 200 км. Либо заставяди пересаживаться в другую электричку от Балашихинской платформы. Чтобы было интереснее, такие пересадки сделали бы для всех электричек. В некоторых регионах такая ситуация.

Пример - пригородный поезд Великие Луки - Ржев - по телеграмме должны выгонять на промежуточной остановке на 30 минут ночью в мороз (а ночью он идёт для удобства смен бригады и для эффективного использования состава (почти сутки работает - днеём катается Ржев - Волоколамск, а ночью - Ржев - Великие Луки). (вот попробуйте объяснить пассажирам, которые едут две остановки вблизи станции выгона пассажиров, почему они не могут нормально без пересадки проехать свои 10 км).

Также, насколько я понимаю, Вы за повышение тарифа (например, разбили Москва - Вязьма по Можайску - Бородино. Электричка, которая ходила до Вязьмы, просто тусуются в Бородино, смена бригады идёт, расходы на з/п такие же. А на Можайск - Вязьма потребовался доп. состав, который на ТО ездит без пассажиров в Лобню. Поскольку у Лобни лишних составов и бригад нет, по одному из Лобненских маршрутов катается Перерва, которую из Перервы до Москвы-Смоленской подсылают резервом (без пассажиров) каждый день, причём через Щербинку - видимо из за того, что в Перерве враждебный маршрут при выезде на Москву, и вклинить без изменения графика нельзя. А поскольку в Перерве тоже лишних составов нет, один из Перервинских маршрутов обслуживает Новомосковск - на ТО электричка в Новомосковск ездит под тепловозом так как линия не электрофицирована (и вот попробуйте объяснить пассажирам, почему в час пик подают не нормальную электричку, а ЭМ2И с уменьшиным числом сидячих мест, так как других составов нет, т.к. состав уехал в Голицыно, поскольку Голицынская уехала Вязьму заменять тусующуюся электрички в Бородино, причём ЭМ2И послать в Вязьму напрямую нельзя, т.к бригады не обкатаны, а обкатывать так далеко никто не хочет, да и ЭМ2И может и не доехать до Вяхьмы - далеко для неё. Это конечно зря они с тульскими такое сделали - надо было одну железкинскую поменять на ЭМ2И, чтобы веселее было))

Естественно, такие мероприятия существенно увеличивают расходы. А доходы, наоборот, падают, так как многие пассажиры предпочтут автобусы электричкам с пересадкой.

По горьковской железной дороге не забывайте, что станции к обороту электропоездов с двух сторон не приспособлены. Т.е. приходится по разным станциям оборачивать что идёт увеличения числа ниток для пригородных, и как следствие снижение пропускной способности.

Ничего не понял :)

Я считаю что было бы нормальным дальние электрички выгружать в Железке. А на электрички идущие больше 200 км установить честные тарифы. Уверен что там поездка будет тыщ десять стоить минимум....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю что было бы нормальным дальние электрички выгружать в Железке. А на электрички идущие больше 200 км установить честные тарифы. Уверен что там поездка будет тыщ десять стоить минимум....

Биоцид, в каком месте организма у тебя такие расценки рождаются? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Биоцид, в каком месте организма у тебя такие расценки рождаются? :D
Ты надеешься что у тебя они рождаются не там где у всех? Можешь разочароваться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего не понял :)

Я считаю что было бы нормальным дальние электрички выгружать в Железке. А на электрички идущие больше 200 км установить честные тарифы. Уверен что там поездка будет тыщ десять стоить минимум....

Угу, а что не тыщ писят?

По уверениям РЖД, Сапсан сверхприбылен, что не мешает ему при протяженности маршрута до СПб в 650 км стоить 3-4 тысячи.

10000 на 200 км - столько даже купе и СВ не стоят, на которые РЖД может устанавливать цены "от балды".

А вообще да, грустно, что в России убивается нормальный межобластной пригород, только потому, что у кого-то на Красных Воротах что-то вдруг зачесалось. Был на каникулах в Ижевске, так там грохнули сразу 2 рейса в день до Казани, а по сути альтернативы в виде ПДС или автобусов там попросту нет. В первом городе население под 700 тыс., во втором больше 1 миллиона. Предлагается теперь делать пересадку 45-60 минут на полустанке посередине пути. Дорога на прямой электричке занимала 5-5,5 часов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Угу, а что не тыщ писят?

По уверениям РЖД, Сапсан сверхприбылен, что не мешает ему при протяженности маршрута до СПб в 650 км стоить 3-4 тысячи.

10000 на 200 км - столько даже купе и СВ не стоят, на которые РЖД может устанавливать цены "от балды".

Ну дык бери тариф сапсана - и добавляй туда все расходы на содержание кучи станций, переездов, всей старой электрики, всех путей и прилегающей территории с забором. Мое имхо - должно быть дороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну дык бери тариф сапсана - и добавляй туда все расходы на содержание кучи станций, переездов, всей старой электрики, всех путей и прилегающей территории с забором. Мое имхо - должно быть дороже.

Да там и так всё уже добавлено и что надо, и что не надо. И тем не менее, без 10000 за 200 км (32500 руб за 650км ????) Сапсан - самый прибыльный пассажирский состав на РЖД сейчас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да там и так всё уже добавлено и что надо, и что не надо. И тем не менее, без 10000 за 200 км (32500 руб за 650км ????) Сапсан - самый прибыльный пассажирский состав на РЖД сейчас.

у РЖД есть билеты за 20461,40руб за 650км :) Возможно, biocide при всей его любви к потреблению в нише эконом-класса не знает о более дешевых билетах :)

Но более вероятным мне представляется то, что при указании цены 10000 за 200км он воспользовался справочником Спотолковича, который является его настольной книгой :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цена на Сапсан очень низкая, даже если её поднять раза в полтора- два, то он всё равно будет забиваться на участке мск-питер.

Что касаемо себестоимости электрички 200 км и более, то snapback.pngbiocide по тарифам не далёк от истины. Такие элки едут больше половины пути пустыми и оплачивают в них проезд не охотно, логично, что их или убрать или бремя оплаты переложить на платёжеспособных пассажиров.

Да там и так всё уже добавлено и что надо, и что не надо. И тем не менее, без 10000 за 200 км (32500 руб за 650км ????) Сапсан - самый прибыльный пассажирский состав на РЖД сейчас.

Так загруженность у ОктЖД надо учитывать. Там как раз расходы на обслуживание в пересчёте на состав меньше, чем на малодейтельных участках с которых снимают пригород.

Вот ресурс Болашенко Сергея как раз посвещён демонтируемым ужд и другим малодейтельным участкам, где движение несколько пар в сутки, а то и их нет. Естественно они обречены и со временем их не будет , да и не должно быть. Если их так хочется сохранить, то пусть энтузиасты оплачивают тарифы по 10т за 200 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к беседе

Вы можете опубликовать сообщение сейчас и зарегистрироваться позднее. Если у вас ест ьаккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Заходи к нам в Telegram!

  • Интересные предложения

×
×
  • Создать...