Jump to content

gdery

Ольгинец
  • Content Count

    16
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About gdery

  • Rank
    новичок

Информация

  • Адрес
    Граничная 40
  1. Во-первых, перекачанная резина будет изнашиваться значительно быстрее"Перекачанная шина изнашивается немного медленней.Потому что чуть менее греется.Боитесь износа центральной части протектора?Напрасно,это характерно для диагональных шин,они сейчас почти не используются. Во-вторых, риск возникновения "грыжи" увеличится значительно"Грыжа-это рваная "тряпка"(см.выше) в боковине.На спор могу накачать колесо до 6 бар и грыж не появится.А появятся они от:1.низкого давления.Просто при каждом обороте колеса боковина деформируется и выпрямляется обратно.Это конечно лучше на пальцах объяснить,чем словами.При низком давлении деформации больше,чем при высоком.Миллионы таких циклов разрушают нейлоновый каркас.2.ударной нагрузки.Когда шина пробивается до "обода".Обычно в таких случаях происходит сквозное повреждение,но если повезет отделаетесь грыжей,что тоже не есть хорошо.Шансы повредить шину при низком давлении существенно выше.3.качество материалов и брак.Без коментариев. В-третьих, перекачанное колесо значительно менее устройчиво на дороге"Перекачанное колесо более устойчиво на дороге за счет меньшего бокового увода.Оно чуть менее комфортно.Возможно из-за этого возникает чувство меньшей устойчивости.Но это всё нюансы.Скорее всего Вы ничего не почувствуете. И в-четвертых, вы просто-напросто убьете подвеску "Теоретически да.Перекачанное колесо несколько жестче и тяжелее.Реально с таким еще не сталкивался.Подвеску убивает всё-таки состояни дороги и человеческое раздолбайство. К слову ,на мерседесах за последние год-два рекомндованное давление в шинах выросло до 2.5-2.6 для многих моделей для летних шин.Зимние всегда рекомендовалось качать на 0.3 больше.
  2. категорически не рекомендую ремонт боковых порезов.Каркас боковой части шины-нейлон.По сути ткань.Она прочная пока целая.Любое повреждение грозит катострофическим разрушением.Ремонт возможен при повреждениях со стороны протектора.Чтобы свести возможные повреждения к минимуму рекомендовал бы держать давление на 0.5-0.8 бар больше.Никакой разницы Вы не почувствуете,а если и почувствуете это будет не более чем самовнушение.
×
×
  • Create New...