Jump to content

allissa

Ольгинец
  • Content Count

    166
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About allissa

  • Rank
    новичок
  1. я именно так и работаю
  2. хороший водитель не всегда хороший инструктор...
  3. Вот прочитала вопрос, задумалась над ответом... мне все здесь нравится, и родом я практически отсюда (подмосковье, только с другой стороны). а уехать ... если государство, которое плюнуло на моих детей, оставив их фактически на улице (а именно так выглядела ситуация до покупки квартиры в Ольгино), вдруг потребует чтобы они это государство защищать пошли когда им по 18 исполнится, то наверное уеду. Хотя может за 5 лет что-то и изменится... пока наверное все таки ответ номер раз, а через 5 лет посмотрим.
  4. а вот здесь можно даже проверить себя на русскость http://www.kommersant.ru/k-vlast/vlast-test2/test.asp развлекайтесь))
  5. и у нас нет, а в соседней квартире есть. даже рекламные листочки сразу не выкидываем, так что пропустить не могли..
  6. есть такой вопрос, может быть кто сталкивался. ситуация такая: оформление квартиры в собственность ведет риэлтор, акт приемки передачи квартиры был подписан 9 февраля 2007 года, в чем мы рядом со своими подписями и расписались. наверху в "шапке" дата была неуказана, стояла только заготовка, где указан 2005 год. теперь риэлторы говорят, что с датой, написанной рядом с нашими росписями, эти акты не примет регистрационная палата. ну вот и собственно вопрос: а вправе ли регистрационная палата отказать в приеме документов, если дата получения АПП нами написана там, где росписи, мы то действительно получили его именно указанного числа, что и отметили?
  7. у меня вопрос по оплате коммуналки: право собственности на квартиру еще не получено, в квартире никто не зарегистрирован, коммунальные услуги готовы оплачивать, учитывая реальное количество проживающих, но: я имею право на льготы по оплате коммунальных услуг, смогу ли я этим правом воспользоваться, несмотря на то, что я не зарегистрирована или мне придется оплачивать по полной программе? и если я могу воспользоваться своим правом, то какие документы и куда предоставить?
  8. allissa

    Зима!

    а мы ехали из Рузы, там практически чисто, а вот на МКАДе и в Железке снег... а всего то по прямой км 90...
  9. у нас тоже нет... может мы все жители верхних этажей - избранные? а то что касается заявки, говорят что вечером большой разбор воды и насосы не справляются... сделать ничего не можем..
  10. да занимаемся мы ребенком, не надо нас считать такими уж плохими родителями, а В@CЯ не такой уж лодырь и недоучка, нормальный обычный ребенок. а то что касается школы, то я поняла что просто его старая школа и 5-я школа это 2 разных подхода к системе образования, а он выбрал ту, что ему больше нравится. поверьте на слово, нагрузка в старой школе больше и спрос тоже, но его это почему-то не напрягает, может потому, что там просто интереснее и интерес у преподавателя к каждому ребенку в классе там действительно есть, а в 5 школе я этого не заметила.
  11. мой ребенок проучился в 5 школе 3 месяца, ему не понравилось, вернулся обратно в московскую школу. он учился в 7 классе. классный руководитель сначала произвела хорошее впечатление, но... при переводе в старую школу обнаружилось что все 3 месяца он получал практически одни 2-ки (он себе 2 дневника завел и говорил, что его не спрашивают). и кл. руководитель нам даже не позвонила. вернее позвонила, но уже в тот день когда мы документы забирали. самое интересное, что когда он вернулся в старую школу, то все выучил и сдал там все зачеты. ему не понравилось, что во вторую смену, уроки ОБЖ (в старой школе они только в старших классах), были проблемы с уроками физики (очень редко почему-то проводились) и отсутствие информатики. я думаю, что может быть дело в том, что он учится в москве не в обычной школе, вот и не понравилось ему здесь. а вот младший в 1 класс ходит с удовольствием
  12. c ней по крайней мере считались, и никакой стране 3-го мира (а Грузия именно где то там и находится сейчас) кулачками махать в сторону союза и не подумалось бы..
×
×
  • Create New...