Jump to content

Maksimilian

Ольгинец
  • Content Count

    43
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

5 Обычный

About Maksimilian

  • Rank
    новичок

Информация

  • Адрес
    не Ольгино

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. лишний раз можно убедиться, что дело в прокладке_)
  2. Не помню, где точно, но было подробно описано, что чем больше цилиндров у современного мотора, тем более он "ходкий". Типа, что у трехцилиндровых моторов оф заявленный ресурс в наши дни примерно в 150 тыков пробега в пересчете с моточасов, у рядной четверки около 200-250, у V6 - около 350, V8 - 500, а всякие V12, W12 и и же с ними и есть пресловутые "миллионники"
  3. И благодаря этому снижается ресурс до 200 тыков для четверки
  4. Этим в основном премиальные марки и модели страдают - всякие лексусы, ягуары и иже с ними
  5. Кажись, да. Небось решил проучить подрезавшего его водителя (причем наверняка за рулем портера был среднеазиат)
  6. Представь себе, да. Шасси то у него от Л200 (главное отличие от Паждеро обычного) с мостами и блокировками, и подвеска зависимая
  7. Не факт. На том пежо, что я сейчас езжу, межсервисный пробег 10 тыков. А вот цитата с одной из обсуждалок МПС:
  8. Если БЧД работает на соляре (А я хочу именно такой), то никакой FFE не получится - город 10-12, трасса около 8, если тапку в пол не жать. 2.5 D-ID
  9. Лично по мне, если уж и менять машину, то после 5-7 лет эксплуатации. Если это БЧД (причем нормальный рамный, а не говнокроссовер), то можно даже 10-12 на нем кататься
  10. Это в среднем 3 года получается. И выходит, что не успел купить машину - сразу начинай копить на новую? Лично меня такой подход не устраивает
  11. Представь себе, наоборот. Сейчас у меня машина с автоматом, я жду, пока поднакопятся деньги, чтоб продать и купить новое авто с "ручкой", ибо автомат своей тупизной реально засовершал со мной половой акт
  12. День жестянщика продолжается
  13. Запросто. Сам разок в подобную ситуацию попал - меня не предупредили о том, что на машине летняя резина стоит (причем они сами думали, что всесезонная стояла), доблестно поехали, пока на круговом движении машина не начала попросту не слушаться руля и поехала юзом. Я высрал мегатонну кирпичей (мало того, что неуправляемая мойшына, так еще и чужая с полным салоном полупьяных друзей), но таки сумел придать нужную траекторию машине и вывести ее из такого юза Потом я долго материл их всех, что доверяют уловкам маркетолухов и плевали на своего "коня"
×
×
  • Create New...