Jump to content

Goodwheeler

Ольгинец
  • Content Count

    60
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

22 Очень хороший

About Goodwheeler

  • Rank
    новичок

Информация

  • Адрес
    Граничная 36

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. @УК Главстрой-Эксплуатация , у вас электричество будет в общей квитанции?
  2. дорогие соседи, поделитесь, пожалуйста, кто как разобрался с поборами за кап. ремонт? все платят или есть такие, у кого долг копится? и что планируете делать?
  3. Соседи, подскажите, куда теперь оплачивать коммуналку? в Павлино? или ждать квитанций от Главстроя?
  4. дозвонились в балашихинское управление по образованию. В итоге: деньги сейчас на семейное образование выделяются на усмотрение муниципалитетов, а в Балашихе (просто невероятно!! () денег не выделили. Деньги должны поступать в виде субвенций с федерального уровня - ничего не поступает. Соответственно, семьям, обучающим детей самостоятельно, ничего не выделяется и школам, к которым они прикрепляются для сдачи аттестации, - тоже. Т.е. те, кто хотят учить детей сами, договариваются со школой самостоятельно и, если директор не против, вторым этапом договариваются о времени и форме сдачи аттестаций. Чистое творчество! Если ни одна школа не согласится, Управление по образованию пишет письмо в школу, на территории которой вы живете, и результатом переписки должно стать то, что ваш ребенок будет сдавать аттестацию там. Рекомендовать или заставить школу Управление не может, так как денег не дает. Но по закону школа должна принимать аттестацию у ребенка, который живет на приписанной к ней территории, и обучается в семье. В любом случае, нужно сначала прийти в Управление с документами (паспорт, свидетельство о рождении ребенка) и заявить о своем намерении обучать ребенка в семье - написать уведомление, а проще - заявление. Лучший путь, по-моему, в данном случае, все-таки поговорить с директорами школ. Всегда найдется кто-нибудь, кто согласится. Добровольный путь - самый эффективный ).
  5. Кто хочет присоединиться к нашей группе - милости просим - освободилось 1 место. Группа 5-7 лет. Работы почему-то не получается присоединить. А жаль, хотела даже просто так выложить, чтобы можно было полюбоваться ) Кто хочет присоединиться - пишите в личку или звоните по телефону +7 985 4435767
  6. как выясняется, комитет образования должен порекомендовать нам школу, к которой можно прикрепляться для сдачи аттестации экстерном. У нас тут уже есть пара активных родителей ). Надеюсь, на этой неделе узнаем, как там в комитете на самом деле. Доложим по результатам. И, конечно, самый большой вопрос - это учитель. Давайте искать! Хочется такого, который может и которому нравится! Отсюда и любовь к детям и творчество и индивидуальный подход и у детей глаза горят...
  7. начинается движуха )) по теме, потому как время идет. Вот, посмотрите интересные документы это про получение семейного образования в нашем округе http://www.obrazovanie.balashiha.ru/index.files/odobr.files/family.html это про финансирование (тоже не последний вопрос)) http://www.obrazovanie.balashiha.ru/index.files/odobr.files/family.pdf и вот: http://www.familyeducation.ru/?module=articles&c=Vzgliad&b=2&a=20 а вот изумительный документ!! просто потряс меня (в хорошем смысле)) http://www.familyeducation.ru/?module=articles&c=Vzgliad&b=2&a=32 вот и скажите мне, дорогие родители, где соблюдаются эти замечательно прописанные рекомендации? а ведь прописано действительно хорошо, до фраз, которые можно и нельзя использовать! как выясняется, комитет образования должен порекомендовать нам школу, к которой можно прикрепляться для сдачи аттестации экстерном. У нас тут уже есть пара активных родителей ). Надеюсь, на этой неделе узнаем, как там в комитете на самом деле. Доложим по результатам. И, конечно, самый большой вопрос - это учитель. Давайте искать! Хочется такого, который может и которому нравится! Отсюда и любовь к детям и творчество и индивидуальный подход и у детей глаза горят... начинается движуха )) по теме, потому как время идет. Вот, посмотрите интересные документы это про получение семейного образования в нашем округе http://www.obrazovanie.balashiha.ru/index.files/odobr.files/family.html это про финансирование (тоже не последний вопрос)) http://www.obrazovanie.balashiha.ru/index.files/odobr.files/family.pdf и вот: http://www.familyeducation.ru/?module=articles&c=Vzgliad&b=2&a=20 а вот изумительный документ!! просто потряс меня (в хорошем смысле)) http://www.familyeducation.ru/?module=articles&c=Vzgliad&b=2&a=32 вот и скажите мне, дорогие родители, где соблюдаются эти замечательно прописанные рекомендации? а ведь прописано действительно хорошо, до фраз, которые можно и нельзя использовать! как выясняется, комитет образования должен порекомендовать нам школу, к которой можно прикрепляться для сдачи аттестации экстерном. У нас тут уже есть пара активных родителей ). Надеюсь, на этой неделе узнаем, как там в комитете на самом деле. Доложим по результатам. И, конечно, самый большой вопрос - это учитель. Давайте искать! Хочется такого, который может и которому нравится! Отсюда и любовь к детям и творчество и индивидуальный подход и у детей глаза горят...
  8. Вы абсолютно правы! сложнее всего - договориться между собой и с самим собой ). Про методику Тюленева не знала ("После 3х уже поздно" - из той же серии, как я понимаю), но информация очень интересная, хотя я лично не жалую раннее развитие, но это мое личное мнение. И то, что у Щетинина часто ведут урок старшие дети, а то и ровесники, которые заранее готовили данную тему, - это тоже вдохновляет. Только все это полностью зависит от настроя, сил и возможностей конкретных родителей. Я, например, знаю про себя, что смогу вести своих детей по такой мощной методике, которую Вы описываете, но у меня "все пробки перегорят". А детям, все-таки, в первую очередь, нужна здоровая и счастливая мать. Это я знаю наверняка. Поэтому здесь вопрос гармоничного баланса. Мы же не собираемся отдавать своих детей на растерзание обычной школе. А другие варианты сейчас есть: от таких действительно поразительных по своим результатам, как методика Тюленева, до просто (теперь уже)) домашнего обучения. Благодарю за присоединение к теме и интересную информацию!
  9. Ищу помощницу по хозяйству, которая могла бы изредка, по необходимости посидеть с детьми. Работа почасовая, непостоянная. +79854435767. Наталья
  10. Друзья, хочу поделиться с вами и еще некоторыми находками с фестиваля хоумскулинга. Во-первых, это Московское Общество Многодетных Семей «МОМС» под руководством обаятельного Сергея Колобова)). http://vk.com/id283935691 http://m-oms.ru/ http://vk.com/mnogodetei https://www.facebook.com/mnogodetei?fref=ts Это общественная организация, созданная для помощи многодетным семьям. Они информируют о льготах, бесплатных мероприятиях, акциях, конкурсах и праздниках, а также о возможности бесплатного обучения для детей и родителей. На фестивале они, в том числе, раздавали многодетным билеты на мюзикл «Остров сокровищ». Во-вторых, семейный клуб «Большая черепаха». http://big-turtle.ru/ Они среди прочего помогают оформить ребенка на заочное обучение, готовят детей к аттестации и т.д. В-третьих, Монтессори-школа “Citrus Montessori Elementary School”, на территории которой и проходил фестиваль http://nashipenati.ru/ В-четвертых, фестиваль альтернативного образования «Ученье с увлеченьем» для родителей и детей, который пройдет с 20 по 27 июля в ЭТНОМИРЕ. http://thinkingschool.ru/
  11. Коллеги, Я была в субботу на фестивале хоумскулинга в центре «Наши пенаты». Очень довольна. Все было расслабленно, по-домашнему, никто не торопился, но и не опаздывал ). Помимо интереснейших бесед с профессионалами альтернативного обучения, было просто наслаждением побродить и пообщаться с замечательными людьми, которые пришли на фестиваль. Немало было многодетных семей с их чудесными детьми, кормящих мам, таскающих своих грудничков в слингах, и просто добрых, умных, красивых лиц). Я записала себе несколько ссылок, которыми хочу поделиться. Это способы и площадки для обучения детей. Смотрите, пользуйтесь тем, что вам понравится. https://www.facebook.com/Family.Center.Teremok?fref=ts http://school-inter.net/ http://schooloftomorrow.ru/ http://www.centr-svgeorgia.ru/ http://covcheg.org/ Отдельно хочу сказать о моем личном открытии – Ольге Леонидовне Соболевой. Ольга Леонидовна - автор несколько десятков учебных пособий и учебников, широко известна инновационными методиками на основе "двуполушарного" подхода. Ее учебники по русскому языку для начальной школы удостоены диплома Национального психологического конкурса "Золотая Психея". Необыкновенно вдохновенная и вдохновляющая женщина! В Питере дети с ее «космическими» прописями гоняются за взрослыми, требуя поскорее начать урок русского)!! Рекомендую поискать в инете ее семинары или вебинары – сама так и собираюсь сделать). Несколько тезисов из ее 40минутного выступления: · Если вы забираете ребенка из школы на альтернативное обучение – вы ВСЁ должны сделать по-другому. Бессмысленно «тащить» школу домой и становиться домашней учительницей. · Основа грамотности – психология! 98% ошибок – это ошибки психологического характера, а не результат незнания правил. · Важную информацию можно донести до ребенка только, если он расслаблен. После того, как ребенок (особенно в начальных классах) слышит «сконцентрируйся!», «соберись!», он сжимается, и после этого он уже не сможет усвоить ничего – информация пройдет по касательной. · Обучение должно быть актом доброй воли со стороны ребенка. Если он не хочет что-то делать, создайте у него иллюзию добровольности путем предоставления ему выбора. · Читать и писать полезно только то, что интересно! · Обязательно нужно читать ребенку сказки каждый день! · Маленькие дети мыслят метафорами. Так же и мы должны давать им информацию. Информация, упакованная в логику, у них не усваивается. Сайт, посвященный методике Ольги Леонидовны, www.metodika.ru
  12. в эту субботу Фестиваль хоумскулинга "Весь мир - наша школа!" https://www.facebook.com/events/402294369895498/ Кто идет? Там встретимся)
×
×
  • Create New...