Jump to content

Виктория

Ольгинец
  • Content Count

    117
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Виктория

  • Rank
    новичок
  1. Да, такого тарифа уже нет-( Еще только март, а уже на следующий год разобрали!
  2. Alex, подскажите пож., на НГ каникулы билеты до Гонконга 20 тыс. беспосадочный рейс, это дешево, дорого ... Или стоит подождать какое- нибудь спецпредложение?
  3. Alex, спасибо Вам преогромное за консультации в подготовке поездки Вена- Братислава. Ваш отзыв также очень пригодился. Он-то и был отправной точкой. В результате наша поездка оказалась очень успешной и супердешевой за счет раннего бронирования билетов у Niki и отелей, купленных по акциям. Ну, еще с погодой повезло очень. В общем, спасибо!
  4. Элона, извините, из-за нашей неопределенности вынуждена вообще отказаться от тортика. В следующий раз!
  5. Виктория, могу Вас записать на 11 августа. Устроит эта дата? ] Тогда лучше на 9 августа, прямо на день рождения. Достоит до 13-го, если решит праздновать в выходные?
  6. Он уже приходил, разбирался. Это он сказал,то у нас самая лучшая в ТСЖ уборщица... Если честно, то нет ни времени, ни сил разбираться с такими простыми вопросами. Ведь обратились, заявили о проблеме. Каждый должен заниматься своей работой. Ну, чего еще проще!
  7. Ага, вот только что разговаривала с мастером Еленой Николаевной (кажется, так). Она мне довольно напористо доказывала, что полы у нас моют каждую неделю и они у нас чистые! Следить за приходм- уходом уборщицы я не могу, потому как весь день на работе, следовательно, доказать, что не приходила два месяца, я не могу тоже. Но консъержка всегда на месте и говорит, что никто не приходил. Ну, и чистота- тоже, видимо, понятие субъективое. Кстати, на некоторых этажах жильцы сами стали мыть.
  8. Приходится поднимать вопрос об убоке подъездов. Конкретно: 16 дом, 1-й подъезд. Месяца два никто не приходил. Три дня назад позвонила диспетчеру, сообщила. Пришла наша уборщица, как говорят соседи, налила полведра воды и этим помыла все 17 этажей. Намазала жутко. В этот же день подходил инженер и сказал, что это лучшая уборщица в ТСЖ Причем сама уборщица уверенно говорит, что ходит исправно убираться. На следующий день снова позвонила диспетчеру, ведь в подъезде чище не стало. Теперь все, тишина, никто не приходит.
  9. Хоть вопрос и не ко мне, но очень хочется встрять с советом, потому как летали на прошлый НГ в Стамбул. Тоже Турками. Обошелся перелет 21 тыс на троих взрослых. Тоже брали за полгода. Могу порекомендовать отель, очень нам понравился http://www.erboyhotel.com/en/ Недорогой и очень достойный, расположен в исторической части, там автомобиль не нужен, все пешком. Да и вообще в Стамбуле авто не нужно. Списались с ними по почте, забронировали. Расплачивались наличкой в отеле, за это нам дали скидку 7%. А еще у них есть бонус для тех, кто больше, чем на 3 ночи останавливается: бесплатно встречают в аэропорту (если Ататюрк) и приветсвенный ужин. Если есть вопросы, с удовольствием отвечу.
  10. Ул. Керамическая, д.2/1. И телефон все-таки другой:522-87-59.
  11. Спасибо! Телефон остался прежний, только не отвечает, видимо, еще не подключили.
  12. Подскажите новый телефон поликлиники, которая была на Некрасова. Говорят, съехала на Керамическую, и телефон не отвечает. Нужно вызвать участкового.
  13. Спасибо! А как найти этот спецтариф?
×
×
  • Create New...