Jump to content

matata

Ольгинец
  • Content Count

    12
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About matata

  • Rank
    новичок

Информация

  • Адрес
    Жилгородок 2
  1. Цитата: МНОГОУВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ ПОДЪЕЗДА! Если вы пришли к кому-нибудь, определитесь, где точно живут Ваши знакомые и звоните прямо к ним. Жители нашего подъезда будут, конечно, рады в полночь подсказать Вам куда идти, но, во избежание недоразумений, этаж и номер квартиры лучше знать заранее. Если вы забежали просто так - справить малочисленную физиологическую нужду, то Вы должны иметь при себе: 1. Паспорт 2. Дорогие часы 3. Мобильный 4. Деньги на ремонт всего подъезда 5. Пару костылей 6. Йод 7. Вату 8. Бинт 9. Пол мешка гипса 10. Завещание. Уважаемые жильцы и гости подъезда, помните - лучше быть здоровым человеком без общественной лампочки, чем инвалидом второй группы с оной. Тем болеее, что если Вас поймают при краже лампочки и т.п., не исключено, что Вы будете поражены тем, какое место вашего организма можно использовать в качестве "патрона". ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ К НАМ В ПОДЪЕЗД!
  2. Не советую торописться и с домофоном. Потратила целый день на ожидание мастера, а подключение к центральной магистрали не раньше, чем через месяц, если она ещё проведена. Они также склонны ожидать подключение лифтов. И повзыскательнее с трубочками: выбирайте между совсем - и менее примитивными. Знай наперёд, покупала бы сама.
  3. До эксперимента дело не дошло. Априори сообщаю, что выдали ключи на № 332 (трёшка, не торцевая)
  4. 5 секция 17 этаж, ОСК "Сервис". Ордер муж получил и поехал за ключами. Отчитаюсь по прибытии. Правильность нумерации, похоже, можно проверить только опытным путём. Будет жаль, если он не пойдёт на этот эксперимент.
  5. Два вопроса: что делать по поводу "испарившихся" аксессуаров; интересует сумма оплаты по "трёшкам", кто в курсе, подскажите, какую сумму готовить. Заранее благодарю.
  6. Михалыч, ты поаккуратнее за моей подписью ползать в паутине!
  7. Сегодня тоже звонил в отдел оформления ОСК-сервис. Договорились о времени получения временного ордера, но девушка ничего не смогли сказать по метражу квартиры, пояснив, что у них ещё не сделана "разноска" по квартирам. По поводу расчётов и возможных взаимных долгов пояснила, что сначала мы получаем временные ордера и затем ключи, а только потом будем взаимно расчитываться. А вообще, по моему мнению, в ОСК-сервис подход к делу бардачный. Обещают даже простое - получить своевременно экспликацию БТИ или передать достоверные списки дольщиков в ТСЖ - сделать буквально завтра или через день, но потом просто не делают.
  8. Милый Graf! Счастье, что Вы ещё способны так радоваться и зажигать остальных. Нам старичкам дай "лишь покой и волю". Дерзайте! Поздравления!!!
  9. За что купила, за то и продаю, именно после 18. Кстати автоответчик отключается в это же время.
  10. Елена Владимировна говорила всем, что получать ключи можно каждый день после 18 часов.
  11. И ещё. Отдельное спасибо Графу за сообщение 874. Точнее за отзыв 8738
  12. Кто может охарактеризовать ОСК "Сервис"? В отношении нас не была проделана элементарная работа по изменению данных о дольщиках. Ставлю под сомнение их оперативность и в будущем.
×
×
  • Create New...