Jump to content

Ujin

Ольгинец
  • Content Count

    13
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Ujin

  • Rank
    новичок
  • Birthday 06/28/1984

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    308316437

Информация

  • Адрес
    Граничная 26
  1. С Днём Рождения, Ujin!

  2. С Днём Рождения, Ujin!

  3. С Днём Рождения, Ujin!

  4. Добрый день, Вячеслав Борисович! Меня зовут Евгений, проживаю я в д. 26 п.1, 12 эт. Не уверен, что тема еще жива, но всё же напишу. В связи с низким качеством воды появилась необходимость установить фильтры на горячую и холодную воду прямо на стояк. В диспетчерской меня заверили, что работы такие они выполняют, но нужно оплатить их через бухгалтерию. В бухгалтерии мне выписали счет на оплату "Установка фильтра", который я успешно оплатил. Но вот тут начинается самое интересное. При звонке в диспетчерскую (21 сентября) отвечает уже другая девушка и заявляет, что работы такие они не проводят, и раз уж бухгалтерия такой счет выписала, то, мол, пусть сама она (бухгалтерия) эти работы и выполняет. В результате словесной перепалки все-таки удалось вызвать специалиста. Оный специалист (Дикун Юрий), заявил, что работы такие он выполнять не будет и что зря мы всё оплачивали и оборудование ему наше не нравится. Кроме того, специалист заявил, что раз бухгалтерия такая умная, то пусть и ответственность за установку (если таковая будет иметь место) пусть она несет сама и взваливать её на хрупкие плечи специалиста не следует. Специалист заявил, что состав работ и их стоимость он должен определять сам, а не бухгалтерия вместо него. Он оставил список оборудования, которое мы должны приобрести для монтажа системы, который в целом дублирует все что у нас было в наличии за исключением почти 3 метров шланга. Какие-либо работы специалист выполнять отказался. Итого мы имеем: оплаченную квитанцию на установку фильтров, собственно фильтры, редукторы давления, нипели, соединительные шланги. Оно и понятно, что собрать всю систему мне и самому не составит труда, вопрос в том, что хотелось бы чтобы установку производил специалист, чтобы в случае протечки ко мне не было вопросов. 1. Поясните пожалуйста, могут ли специалисты Вашей службы установить фильтры? 2. а)Предоставляется ли гарантия на такого рода работы(собственно в бухгалтерии обещали что гарантия есть)? б)Если гарантия предоставляется то в каком виде (должно же это быть как-то документально подтверждено)? в)Если не предоставляется, то как мне вернуть деньги оплаченные по квитанции? 3. Что делать, если специалиста не устраивает оборудование, которое у нас есть в наличии и которое мы просим установить? Т.е. редуктор у нас "не той системы". Гарантия-то нужна исключительно на работы, а не на оборудование. 4. Имею ли я право сам установить фильтры (раз уж с установкой батарей есть некоторые юридические проблемы)? 5. Как узнать что входит в оплаченную мной услугу "Установка фильтра"? Хотелось бы знать, что установка редуктора не выльется мне дополнительно в круглую сумму "на руки" поверх уплаченной по квитанции.
  5. mitrich Ура! Всё заработало Как застану тебя в аське сразу занесу переходник! Ещё раз спасибо большое!
  6. mytrich подожди ещё пожалуйста, пока не получается ничего(((
  7. Отлично! А можем мы как-нибудь с тобой встретится? Если переходник не нужен, я готов его выкупить. Если нужен, то хотя бы на пару часиков попользоваться.
  8. Привет! Ну как? Нашёл?
  9. Спасибо за совет, но Биос не поддерживает загрузку с USB-устройств, старый очень. А переходник на 2.5" винт ещё найти надо. Я уж всё перепробовал. И раздела с заводскими предустановками нету - при покупке там Linux стоял.
  10. А без установленной ОС он всё равно не определяется((( Единственный выход - установить на мой винт виндоус, вставив его в другой ноут.
  11. Здравствуйте, соседи! Произошла у меня досадная неприятность: на ноутбуке iRU сломался CD-ROM и дисковвод, через неделю слетел Windows - теперь незнаю как переустановить его. Пробовал винт с iRU переставить на ноутбук Samsung, но он туда не влез. Поэтому, очень нужна помощь в следующем: если у кого-нибудь есть ноутбук iRU, я был бы несказанно благодарен, если бы вы вставили в него мой винт и установили виндовс заново. Можно в принципе попробовать вставить его в USB-носитель (вроде ZIV) но они обычно опечатаны и гарантия пропадёт, а в iRU пломб на снятие винта нету. Такие вот дела.
  12. Хмм... и денег они при подаче заявки не взяли. Так бы может их за жабры бы и схватили. А то получился какой-то договор о намерениях. Мол мы хотим инет, а они хотят наши денгьги, но ни инета, ни денег, ни счастья общенародного. "А в чём, собссно, дело?"
  13. Повезло.... я уж больше месяца жду. Может ктонибудь слышал, когда 26-й дом будут подключать? Ато связь через GPRS не выдерживает никакой критики.
  14. Читал. Мало ли - авось что-нить изменилось. Висело как-то объявление - инет вроде как в каждые руки. Позвонил. Оказалось: платите 10т.р. и получите телефон в квартиру(с кодом 499 вроде бы) потом ишо 3000 и получите инет через ADSL. А когда узнавал по поводу домофона(тоже беспридел с ним какой-то) сказали что телефоны вообще непойми когда(и будут ли вообще) ставить. Да и не выход это - через ADSL сидеть без локалки.
×
×
  • Create New...