Jump to content

shredder

Ольгинец
  • Content Count

    83
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About shredder

  • Rank
    новичок

Информация

  • Адрес
    Граничная 32
  1. в ночь с прошлой пятницы на субботу тоже "подрезали"дворники с машины во дворе 32 дома.
  2. ОК, спасибо за подробности. значит так и сделаем.
  3. хм....а вот поставщик как раз и пиарит Линуху как мега устойчивую. требования к системе очень жесткие в плане отказоустойчивости. но вопрос в другом: нужно развернуть быстро тестовый ландшафт разработки системы. насколько я понимаю, для этого мне вполне достаточно установить дистрибутив линукса (без поддетжки). в дальнейшем, при переезде системы на постоянный ландшафт необходимо уже будет устанавливать ОС лицензированную. это так?
  4. поставщик ПО в требованиях указывает Linux SUSE 11. тоже подумал об OpenSUSЕ, но думаю что не вариант, хотя, какая между ними разница?
  5. Уважаемые знатоки, подскажи пожалуйста, Linux SUSE 11 является платным решением, или его можно юзать бесплатно??? вопрос связан с размещением на сервере софта, который работает из под SLES 11
  6. Цивик принадлежал моей соседки. вместе с ней выбежал на улицу сегодня ночью. она подтвердила, что у нее на работе произошел конфликт на профессиональной почве (насколько я понял что-то неподелили с конкурентами). это 100% поджег. девушка из дома №30 была свидетелем, как вокруг цивика "терлись" трое подростков, затем они что-то кинули под днище моторного отсека и побежали в сторону частного сектора. из под колес цивика тут же вырвалось пламя. огонь практически мгновенно охватил моторный отсек. свидетильница сама с еще одной девушкой и мужчиной выбежали на улицу и пытались автомобильным огнетушителем сбить пламя. но увы.... они же и вызвали пожарных. от разрыва горящего колеса сработала сигналка, а клаксон начал гудеть позже, когда уже начал выгорать салон. думаю, что банально обгорела изоляция и замкнуло провода. тойота занялась буквально через 5-7 минут после возгования цивика. ветер дул как раз от частного сектора. поэтому пострадали машины стоящие правее цивика. слева стоял форд, хозяин которого среагировал очень оперативно и отогнал машину (повезло, если бы ветер дул в другую сторону, то....).
  7. любая армия не для всех. в армию США тоже нет очереди. http://www.birzhaplus.ru/birzha/?4324
  8. да, снять придется. ТО проводится только по месту регистрации.
  9. об этом и речь. не надо бороться с последствиями, набо искать причины.
  10. правильно рассуждает данный товарищ. согласен с ним. гарантировать 100% защиту от террориистических атак невозможно. и это уже доказано жизнью. профилактика, конечно, должна быть, но упавать на нее не стоит. к каждому гражданину по милиционеру не приставишь. да и понравиться ли кому-нибудь тот факт, что он под "микроскопом"?
  11. спор о способе подрыва заряда в данном случае не уместен. сейчас уже не важно замыканием или размыканием цепи произведен подрыв. способов много, все зависит от "креативности" спеца, который все это собрал. результат очевиден, подрыв заряда в двух вагонах. на счет веса заряда: согласен с мнением, что заряд был в районе 300-400 грамм в тротиловом эквиваленте. при большей мощности взрыва (как говорят официальные источники до 3 кг) последствия были бы намного страшнее, даже при подрыве на станции, а не в тоннеле.
  12. в 2000 году закончил училище и как многие с моего выпуска уехал служить на кавказ. все ехали добровольно. в первую кампанию (94-96 гг.) было много "пиджаков", доходило до 60% ком состава (взвод, рота). во второй кампании уже "пиджаков" было очень мало. что касается 6-ой роты, то ребят просто предали. и ни один военный чиновник не понес наказание за их гибель. Вечная память павшим!!!
  13. +1. лучшего PR и не придумаешь. съедут на другой ресурс и все
  14. не совсем в тему, но тоже про гайцов города Ж. второй месяц не могу поставить на учет свою машину (снял ее с учета по старому месту жительства). приехав в ГАИ, меня отправили на экспертизу (при личном общении с инспектором, тот сказал что у него план....). ладно, прошел я эту экспертизу в 5 ЭКЦ ГУВД Московской обл. (г. Видное). само прохождеине экспертизы это отдельная история. В новогодние праздники (6 января) приходит письмо - постановление, что по материалам экспертизы отказано в возбуждении уголовного и дела, и все хорошо. Этим занимался наш участковый. ну я обрадованный поехал в ГАИ. опять прошел всю процедуру осмотра. и в ожидании новых номеров еще час просидел у окошка №5. когда меня вызвали оказалось, что нужно само заключение, а не постановление. но это заключение у меня и не было. когда его подготовили в ЭКЦ и я его забрал (в опечатанном конверте), отвез участковому. т.е. я его по сути и в руках не держал....а его с меня требуют. ну я ноги в руки и к участковому, на что мне последний сообщает, что у него экспертизы тоже нет, оно передано в прокуратуру. и тут цепочка оборвалась.... позвонил в 5ЭКЦ ГУВД с просьбой сделать мне дубликат. как оказалось, для этого я должен от МРЭО горожа Ж. получить запрос...... круг замкнулся!!!! так что, после общения с местными сотрудниками ГАИ могу предположить, что при смене вод.прав они потребуют по полной программе
  15. скорее всего, мало поможет, звуковые колебания лучше проходят через плотные материаллы, а в пористых колебания гаснут. думаю, что минвата оптимальный вариант.
×
×
  • Create New...