Jump to content

nickas

Ольгинец
  • Content Count

    11
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About nickas

  • Rank
    новичок

Контакты

  • ICQ
    1307976
  1. Уважаемый rus, я все отлично понимаю. Так же я понимаю то, что я вправе сам выбирать обслуживающую организацию. Я говорил с соседями. Их так же не устраивает стоимость и качество предоставляемых ТСЖ "Новое Ольгино" услуг. Так что будем общаться писменно. Даже если осматривали счетчики, очень странно полуается: осмотреть счетчики к нам смогли попасть в квартиру, а осмотреть краны - не смогли. Это можно понять: счетчики - это же ведь деньги, от которых и ТСЖ капает. А краны - это ерунда. Все равно, как сказал инженер из диспечерской: "у нас этими кранами суды завалены, но мы еще ни копейки накому не заплатили"... Дело в том, что по моим данным (я уточню у родственников), сетчики ставили бесплатно. Но к ним (счетчикам) у меня особых притензий нет, кроме того, что их "повесили". В общем счетчики - это отдельная тема. Я так понял, что теперь нам придется искать какое-то подтверждение того, что ТСЖ было у нас в квартире. Кажется так. Будем искать значит...
  2. Спросил у тещи. Представляте, они у нас не то что БЫЛИ, а мы даже акт подписывали! Боже! Я не сошел с ума! НО вчера в диспечерской ТСЖ Новое Олгино мне сказали, что они к нам не смогли попасть И что теперь с этим делать? Т.е. акт они выходит съели? Подскажите, акт составляется в двух экземплярах? У нас он должен быть?
  3. Обе конструкции закреплены проволками. Не волнуйтесь. Как же это вы не видите фильтров грубой очистки? Они смотрят прямо на вас датчиками давления. Раз уж пошло такое дело, показываю свой второй стояк: На картинке видно (не очень, но поверте на слово, мы же не в суде ), что все гребенки и фильтры прибиты к стенам. На весу был только очень легкий фильтр грубой очистки и редуктор. Красными линиями я обозначил, как все было. Пришли СУПЕР-МЕГА-СПЕЦИАЛИСТЫ из ТСЖ и повесили щетчик воды, который, кстати, уже на соединении потек, как о все, что делали супер-мега-спецы из ТСЖ. Как видно на фото - повесили на как раз на кран и увеличили тем самым плечо нагрузки. Нам пришлось снова вешать проволки. Ну что за ерунда, господа? Ну зачем мне это нужно??? Опять приглашать специалистов за деньги? Так верните мне деньги, которые я плачу ТСЖ за обслуживание. У нас в подъезде убирает консьерж, которому мы платим отдельно, хотя должны убираться сотрудники ТСЖ, у нас как зима и снега чуть больше, чем сейчас, так на машине к дом не подъедешь, весь снег "пузом" соберешь. Я должен ставить кучу фильтров, чтобы вода была хотя бы похожа на воду, а не на ржавые помои, при этом я за все это ПЛАЧУ ДЕНЬГИ! Зачем мне это надо?
  4. Я же писал, что про то, что долбились, ломилиь и не смогли к нам попать - это лож. Они у нас были, все видели и не помяняли. Наверно поленились.
  5. Понимаете, я не сменил этот кран не из-за того что мне лениво. Я честно скажу: я на этот кран обратил внимание сегодня, когда его прорвало. До этого момента я был уверен, что у меня заменены все краны. Но, в соответсвии с законом, я вообще не должен был его менять. Потому что этот кран относится к общему имуществу, которое мы отдали в эксплуатацию облуживающей организации и платим ей за это деньги, поэтому менять этот кран должны были они. Если бы у меня сорвало другие краны - я бы тут не разглагольствовал. По моему так. Или я не прав? Нас самих заливали 4-ре раза. Последний раз мы переклеивали обои в коридоре ну и ламинат в коридоре стал скрипеть. Нам никто ничего не возмещал, потому что это может случиться с каждым и люди не виноваты в том, что техника ломается. В данной ситуации мы обязательно разрешим все вопросы с соедями и если у них будут притензии (это будет видно через некоторое время), то мы им их компенсируем. Меня просто очень удивило поведение представителей обслуживающей организации.
  6. Спасибо. Так теперь и сделаем. Но, все таки, Ваш ответ не на тот вопрос. Поясню кратко: кран БУГАТИ 3/4" на указанном Вами сайте в прайсе стоит 15 евро. вызов специалиста для перекрытия стояка и замены крана я думаю еще порядка 30 евро. Итого, на данную операцию я лично должен потратить порядка 45 евро что примерно составляет 5000 рублей. Но кран-то НЕ МОЙ !!! И я плачу за обслуживание в том числе и этого крана каждый месяц не маленькую сумму. Встает вопрос: за что я плачу деньги?
  7. Господа, случился с нами такой случай: в стояке на нашем уровне (2-ой этаж) есть загадочное ответвление, которое отходит от обoщей трубы с холодной водой (на картинке отмеченно красным) Честно скажу, я не специалист и не обращал на него особого внимания. Все краны входящие (на картинке черные) я поменял за свой счет еще на стадии ремонта, когда рабочие, которые делали ремонт, сказали, что те краны, которые стоят, полное "г...". Так вот, сегодня у нас сорвало как раз этот кран. В результате: под нами залитая парикмахерская и у нас вспученный ламинат в коридоре (это хорошо, что мы были дома в момент срыва крана). После того, как мы все вытерли в квартире я оперативно ознакомился с "Постановлением правительства РФ от 13.08.2006 №491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества ..."" поскольку данный кран, в соотвествии с текстом данного постановления, является именно общим имуществом Так вот, соседи снизу (хозяин парикмахерской) и я его абсолютно понимаю, пошел в диспечерскую ТСЖ "Новое Ольгино", членом которого мы пока являемся, с вопросом: что случилось и кто за это будет отвечать? На что инженер из диспечерской, который был у нас в квартире и все видел, отправил его разбраться в нашу квартиру со ссылкой, что это мы во всем виноваты и разбираться следует с нами. Возникает резонный вопрос: почему и в чем мы собсвенно виноваты? Я решил получить ответ на данный вопрос. Пошел к инженеру ТСЖ "Новое Ольгино". Инженер зявил, что кран дейсвительно является общим имуществом, за содержание которого мы платим ТСЖ "Новое Ольгино" не маленькие деньги, но они, доблестные сотрудники ТСЖ "Новое Ольгино", давно предупреждали нас и даже развишивали объявления о том, что все краны следует заменить. Более того, они ходили по квартирам и меняли краны. Но к нам в квартиру они попасть не смогли, потому что нас не было дома. И у них есть на этот счет свидетели. Поэтому я могу сколько угодно обращаться в суд. У них там сотни дел по кранам, и ни по одному делу они еще не заплатили ни копейки. Так вот, мало того, что я не уверен на счет того, что данный факт (хождения по квартирам) освобождает эксплуатирующию организацию от ответсвенности, но это наглая лож! Как я уже говорил, диспечерская находится в нашем доме прямо под нами. У нас с ними долгая история взаимоотношений. Нам, как и всем, поставили счетчики воды. Где-то этой осенью у нас закапало из редуктора, который они же поставили перед счетчиком. Сотрудники диспечерской, к которым собтсвенно стало капать, мигом нас нашли, позвонили, пришли к нам и предложили свои платные услуги. Мы не согласились с этим предложением, поскольку считали, что ремонт редуктора, который они нам и поставили, должне производиться за их счет, и даже ходили с этим вопросом к Груздеву. Но так ничего и не решили, но это, что называется, другая история, поскольку сорвало вовсе не эти краны. Рассказал я это к тому, что басни про то, что сотрудники ТСЖ не могли попасть к нам в квартиру для замены кранов - это чистой воды брехня (извините, но я сегодня "на взводе")! Выводы у меня сложились следующие: 1. ТСЖ "Новое Ольгино" не выполняет в полной мере своих обязательств по обслуживанию нашего общего имущества 2. ТСЖ "Новое Ольгино" без тени сомнения сваливает ответсвенность за содержание общего имущества на собсвенников жилья 3. Я крайне недоволен соотношением цены и качества обслуживания ТСЖ "Новое Ольгино", поэтому буду всячески способсвовать смене обслуживающей организации для дома, в котором я проживаю (Граничная 22) Ну и само-собой мы напишем иск к ТСЖ о возмещении ущерба и в случае отказа мы будем обращаться в судебные органы. Вот такакя вот история. Соседи, хотелось бы услышать Ваше мнение по данному поводу.
  8. Народ, кто нибудь пробовал под Интрой настраивать доступ из вне с использованием сервиса например dyndns.com? На сколько я понял, у меня ничего не получится под Интрой, а вот под Инфолайном должно сработать... И еще, я как-то не очень отношусь к тарифам с ограниченным трафиком. Наверно психологически меня это не устраивает. Поэтому приходится сидеть на 128К безлимитном, что уже не устраивает совсем. Кто нибудь юзает АнЛим в Инфолайне? Как ощущения?
  9. Да.. Ознакомился с сообщениями в данной ветке... Сложилось впечатление, что образовалось два мнения: 1. Надо, значит надо... Может все обойдется и всем станет хорошо. 2. НИЗАЧТО! НЕВЕРЮ! НЕДАМ! А что делать дальше непонятно... Думаю, что rus абсолютно прав... В одном из месседжей он предлагал обратиться к профессиональному юристу. Думаю, что следует действительно скинуться и нанять такового, чтобы он представлял наши интересы и разбирался в данной ситуации. Мне кажется, что это самый конструктивный подход. Кстати, ИМХО акты без ключей подписывать нельзя не в коем случае! Это просто покупка кота в мешке... Сам я человек далекий от обсуждаемых проблем (не компетентный). Так что думаю, что надо обращаться к профессионалам.
×
×
  • Create New...