Jump to content

Maxim_V

Ольгинец
  • Content Count

    14
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Maxim_V

  • Rank
    новичок
  • Birthday 07/06/1979

Информация

  • Адрес
    не Ольгино
  1. С Днём Рождения, Maxim_V!

  2. С Днём Рождения, Maxim_V!

  3. С Днём Рождения, Maxim_V!

  4. Точного лекарства нет, поскольку это индивидуально и зависит, что сделал провайдер в вашей сети. Расскажу, что помогло мне т.к. я использую роутер(маршрутизатор): 1) Я подключил компьютер который прописан на шлюзе Нетбайнета по MAC(физическому адресу) напрямую. Т.е. если вы поменяли компьютер на новый, необходимо им будет звонить и говорить MAC , чтобы они изменили, в противном случае интернет работать не будет. 2) Определил ДНС с помощью команды в меню Пуск-Выполнить – cmd. Далее набираем ipconfig /all 3) Находим строки чуть ниже, где написан ваш фактический физический адрес: DNCP – сервер 111.111.111.3 (пример) DNS – серверы 111.111.111.1 (пример) Переносим значения строк в настройки роутера. Настройки роутера описывать не буду. Есть много описания в интернете для конкретной модели. Вот указанные выше: 212.1.224.34 212.1.230.111 похожи на правду, у меня прописаны были старые на 178. ...начинались
  5. Так они их поменяли, попробуй подключить без маршрутизатора компьютер с «родным» MAC адресом, посмотреть там DNSы и настроить роутер с этими параметрами. «родным» MAC – тот, который прописан у них.
  6. Добрый день! Все правильно говорите, что надо попробовать перенастроить либо DNS в роутере или поменять на динамический IP . При этом оставляет желать лучшего оказываемый сервис: - никто не был предупрежден, что изменяются настройки DNS-серверов; - ответы оператора не вразумительны, пока тебя не покидают еще по нескольким всезнайкам; - потраченное время на этих убогих и отсутствие доступа к ресурсам в необходимое время. У них всё хорошо по вашему дому.
  7. Смотрел в декабре прошло года, но не сложно и вечерком проверить. Спасибо, да читал. При этом вопрос в стабильности работы интернета для меня более важнее, пусть я получу более дорогой сервис. Особенно если я пользуюсь WiMAX и на работе и дома.
  8. Не работал интернет по Граничной точно в д.12 д.30 и выше см. Также не работал на Пионерской 27. Удивительно, что вы ожидаете услышать, если массово не качественно предоставляются услуги? Проблемы с их настройками и оборудованием… еще и головами, которые наглым образом врут!
  9. Почитав ваши посты лишний раз убежден:, 1) Дружите с соседями, вайфай друзья это конечно круто, но лишний раз подтверждает о дерьмопровайдере; 2) Летает у части, видимо 50% получили 50% от соседей; 3) Звонки конечно помогают, отвести негатив, потратить время и деньги. НО: В нетбайнет, инета – нет. Стабильность, надежность, репутация считаю не приемлемы для данной компании.
  10. Написал претензию им и ожидал больше 20 мин чтобы поговорить, но получил в ответ следующее: - проблем с вашим домом нет ( Граничная 12). - пробовали роутер перегрузить? ДА. - Надо тестировать, когда будете возле вашего «сраного интернета» позвоните нам. ГОВНОПРОВАЙДЕР = нетбайнет п.с. Мучаюсь не один я, буду меня!
  11. Как лило у меня там надо воронку ставить размером 200 х 50 см.срезав предварительно трубы общего стояка и вытяжные короба....поскольку в том техническом месте, «натяжной потолок вряд ли вам со сливом сделают». Вода прибывает со всех щелей с приличной скоростью, водопад отдыхает... Как вариант делать запруду из подручный материалов и насосом не погружным отсасывать воду, он должен быть достаточно мощным, чтобы успевать выкачивать жидкость, вырывающую у соседа с давлением в 5 атм
  12. В квартире, где сорвало на месте были хозяева, стояк перекрыли достаточно оперативно через 30-40 мин. Но вот на 12 этаже видимо не было хозяев.
  13. Залили с 14 этажа левое крыло (120 кв.) по словам дежурного, сорвало пожарный кран. Сам я живу на 13 этаже (116 кв.) воду высотой около 5 см по всей жил. площади собирал до 03-00 точно подсчитывать объем не хочется, но вычерпывать ведром устал. Полы надо будет менять
  14. Я не про ответственность, а про исполнительность! Конечно, не кто не несет ответственности за то, что он устраивает в своей квартире, а если все жильцы будут страдать тогда ответственный найдется рано или поздно. По всему стояку бегать я не в состоянии... буду делать ремонт за свой счет, а вот корректность установки сантехники(перепланировки с удалением несущих стен, устроить хлев в своем жилище), на мой взгляд должно периодически проверятся(Технический надзором или ТСЖ), поскольку последствия должны ложится на них?... Прорывает не только в месте где жильцы подключаются. Вы уже писали о необходимости заменить арматуру. Я вижу другой выход из ситуации поскольку у меня не получается оперативно найти крайнего (течет не постоянно), будем оформлять страховки, а потом судиться. Доказывать Вам, что меня что то не устраивает, нужно специалистам, я не специалист в этой области поэтому буду действовать на свое усмотрение! Требовать от людей, которые не реагирует бесполезно. С соседями я беседовал и анализировал обстановку, но не могу переворачивать у них унитазы и т.п. поскольку "разрыв, утечка" не может быть обнаруженса визуально.(для этого есть люди эксперты в своей области!) А по поводу работы ТСЖ я уже написал выше "ни ответа, ни привета": -по заявкам "исполненным" не отзваниваются; -вопросы решают долго; -специалистов видимо? нет - не чего они не собираются предпринимать, поскольку у них нет проблем! А по поводу информации - она вся в ТСЖ есть или была, если не потеряли! P.S. Не хочется продолжать данную тему, поскольку, все равно, если не сам, то не кто ее НЕ решит! Но управление ТСЖ - в данном вопросе не контролирует работу своих служб и исполнение их обязательств. "Хотелось бы", чтобы ВСЕ сами и полюбовно устраняли ошибки своих соседей при этом делали отчисления в эксплуатационную организацию, которая как бездонная яма, приняла проблему и сразу похоронила, пока петух её не клюнет!
×
×
  • Create New...