Jump to content

Shoushin

Ольгинец
  • Content Count

    423
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

7 Обычный

About Shoushin

  • Rank
    читатель
  • Birthday 04/01/1976

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Интересы
    Сейчас в Якутске. Вернусь летом 2015.
  • Адрес
    Граничная 40
  1. С Днём Рождения, Shoushin!

  2. С Днём Рождения, Shoushin!

  3. Зато цены поднимают... как все податели услуг и товаров... Посмотрел "Добровэфире"... а потом удивляются, откуда Манежная, "зайцы", стрельба из травмата, поножовщина, насилие и жестокость.... Накипело, ё-моё... :angry2:
  4. Вот это вещь! Вот это красота! Можно будет "зайцем" до Карачарово на электричке и сразу же в Метро! Мечта пушистых
  5. .... так вроде кадастровая не намного больше инвентаризационной?... минимум 400.000 за кв-ру в 2012, 2013 гг... и налог 0,1% ... Жалко бабушки и дедушки с Тверской платить не будут....
  6. Продублировать в Происшествия... Может кто и видел. И во сколько? В час-пик понятно, но всё же?
  7. «Эксперт» №40 (917) Дороги для жизни Власти Московской области реализуют масштабный проект создания комплексного транспортного узла. Это позволит не только решить транспортные проблемы столицы и прилегающих территорий, но и ускорить экономическое развитие региона, а также сделать жизнь в Подмосковье более комфортной. ... Быстрые электрички ...Для реализации этих целей власти разработали два других проекта: наземное и легкое метро. Москвичи и жители области обычно не различают эти два понятия, хотя речь идет о совершенно разных проектах. Более того, ни один из них не является метрополитеном в обычном понимании. В первом случае речь идет о прокладке дополнительных путей для увеличения числа электричек и сокращения интервалов в их движении, во втором — о высокоэффективных трамваях (специалисты предпочитают называть их не легким метро, а легкорельсовым транспортом, ЛРТ). Дополнительные железнодорожные пути позволят решить проблему связи между столицей и ближайшим Подмосковьем. Остроту ситуации можно оценить на примере города Железнодорожного. Масштабное жилищное строительство привело к росту числа его жителей (с 2004 по 2013 год оно выросло на треть, до 142 тыс. человек), и проходящее здесь Носовихинское шоссе перестало справляться с потоком людей, ежедневно отправляющихся на работу в Москву (чтобы преодолеть 10 км этой двухполосной трассы, нередко требуется около часа, а любая авария приводит к остановке движения). Расширить шоссе невозможно — для этого пришлось бы выкупать прилегающие земли у собственников. Единственным способом относительно быстро добраться до столицы остаются электрички, и в результате в часы пик они переполнены. Сократить интервалы движения электропоездов не удается, поскольку по этим же рельсам следуют составы нижегородского направления. Увеличение же количества вагонов в электричках (например, к поездам на Балашиху добавили еще по два, доведя их число до 14) потребовало бы колоссальных расходов на перестройку перронов и не решило бы проблему кардинально. Аналогичные трудности испытывают и другие подмосковные города, поэтому власти поступили просто: решили построить дополнительные железнодорожные пути. В 2013 году была утверждена программа строительства до 2020 года 226 км дополнительных путей общей стоимостью около 240 млрд рублей. «Аналогия с метро возникла из-за планируемой частоты движения электричек: предполагалось, что людям даже не придется смотреть в расписание», — объясняет «Эксперту» заместитель председателя правительства Московской области Петр Иванов.\ Благодаря новым путям ожидание электрички в часы пик составит пять-семь минут. Сейчас интервал между электропоездами, отправляющимися непосредственно из Железнодорожного в Москву (если не брать в расчет переполненные транзитные электрички из других городов горьковского направления и дорогие экспрессы «Спутник»), может составлять и сорок минут, и даже час. Власти уверяют, что строительство дополнительных железнодорожных путей по ряду подмосковных направлений завершится уже в 2015–2016 годах. http://expert.ru/expert/2014/40/dorogi-dlya-zhizni/ Это я к тому, чтобы слово "метро" в нашем случае не употреблять. Просто больше будет электричек из Железки в Москву и всё...
  8. А, ну тгода О'кей. Про проблуму эту знаю. И сами они пишут, мол если что в Личном не то, пишите нам, исправим.... ... ну и по налогам таже фигня - раз 5 переделывали... хотя я уже по первой оплатил и как "переплата" подвисли деньги... Остаётся только ждать и уповать на то, что кто-то шлангом не прикинется.
  9. Идея хорошая. Честно. ... Читаю редко Форум, но бум строительства в Ж и участившиеся коллапсы с электричками, маршрутками (+ засилие хач-такси) наводит на печальные раздумья...
  10. Ну как сказать, не Ваша проблема... когда пени капать начнут, и придётся самому доказывать что не пень, это чья проблема будет?...
  11. Так то оно так, но злость берёт, когда все пути - полная ж...а, а в Админисрации (правильности написания верить) не чешут... свою ж...у. ... накипело
  12. Если честно, то как раз на схеме видно, что чуть выше параллельно ж/д идёт другая дорога. Конечно на ней полно "лежачих", но и по ней можно сократить путь... дистанцию, может и время, если по ней все не ломанутся
  13. С Днём Рождения, Shoushin!

  14. Дай Бог если это всё так позитивно Посмотрел... офигел... надеюсь к Вам дойдёт...
  15. Ещё несколько голосовалок по Инициативам в Железке: https://www.roi.ru/7510/ Разгрузка перекрёстка в г. Железнодорожный Инициатива № 50М7510 Уровень инициативы: Муниципальный Уровень реализации: Московская область, Городской округ Железнодорожный 6 ноября 2013 в 18:12 За инициативу подано: 2 голоса Против инициативы подано: 0 голосов В г.Железнодорожном М.О. сделать перекрёсток с кольцевым движением (кольцо - главная дорога) на пересечинии улиц Саввинская улица и улица 1-го Мая Практический результат Разгрузится перекрёсток, уменьшится количество пробок из-за машин, вставших на поворот Вариант решения Организовать перекрёсток с кольцевым движением. Кольцо сделать главной дорогой. Для голосования вы должны быть авторизованы через ЕСИА Для рассмотрения варианта решения на муниципальном уровне осталось 6 797 голосов 2 Против решения: 0 голосов ________________________________________________________________________________ https://www.roi.ru/9063/ Организовать перекрёсток с круговым движением в г.Железнодорожный Московской области на пересечении улиц: Юбилейная, Пионерская, Саввинское шоссе Инициатива № 50М9063 Уровень инициативы: Муниципальный Уровень реализации: Московская область, Городской округ Железнодорожный 7 ноября 2013 в 12:26 За инициативу подано: 2 голоса Против инициативы подано: 0 голосов Организовать перекрёсток с круговым движением в г.Железнодорожный МО на пересечении улиц: Юбилейная, Пионерская, Саввинское шоссе. Практический результатРазгрузка перекрёстка, облегчение поворота с Пионерской на Юбилейную. Облегчение выезда из жилой зоны. Вариант решения Организация перекрёстка с круговым движением (кольцо главная дорога) позволит разгрузить перекрёсток, облегчит поворот с Пионерской на Юбилейную, облегчит выезда из жилой зоны. Для голосования вы должны быть авторизованы через ЕСИА Для рассмотрения варианта решения на муниципальном уровне осталось 6 797 голосов 2 Против решения: 0 голосов
×
×
  • Create New...