-
Публикации
2 099 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
88 Очень хорошийО kat
-
Звание
писатель
Информация
-
Адрес
секрет
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
На заправке, на Автозаводской взяла по 50р (клеится на стекло сверху). Говорят, штраф за ее отсутствие 500руб
-
Посмотрите, очень хорошая няня. Рекомендую! http://www.olgino.info/forum/topic/42778-%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D1%83%D1%8E-%D0%BD%D1%8F%D0%BD%D1%8E/
-
Ребят, а никто ничего не слышал про бронзовые (в смысле, под бронзу) мойки? Вот, прям заболела, хочу такую, но боюсь облезет вся эта красота. Есть отзывы какие?
-
Вот ее группа - http://vk.com/public57053277
-
Девочки, у меня есть сертификат на сумму 200 руб.для оплаты заказа на 2 000 руб. Могу отдать, т.к. в ближайшее время не понадобится, а осталось уже недели 3 для использования.
-
Ну да, я, когда переехала, тоже ДК "Чайка" там искала - у него же адрес: Жилгородок, 4а. Вот такое "соседство" домов 4 и 4а.
-
Няня очень достойная! Мою Василинку вырастила с 1года и до садика. До сих пор помогает. Могу поручиться. Мои рекомендации на этом сайте есть и более ранние. И не только мои, кажется. Вырастила уже не одного ребенка из нашего района. Подробности в личку или по телефону.
-
Не то слово, нежненькие какие! Не продаете?
-
Я на http://bigbilet.ru/ покупаю. Там, вроде, без накруток.
-
Да, летом вся культурная жизнь, особенно для детей, замирает. Посмотрите вот этот театр http://teatrik.com/ - обещают работать летом и расположены очень удобно - в РИО-Реутов. На кукольные представления мы туда еще не ходили, но в эту субботу отмечали там ДР 6лет. В восторге! Позже выложу полный отчет. Вот где про лето: http://vk.com/im?sel=184029652#/teatrikcom
-
Да, мы тоже уже 2 года отходили в муниципальный, а "Сказку" до сих пор вспоминаем - "Это самый лучший садик". Есть с чем и сравнить: в 2,5 начали с "Антошки" - очень не сложилось (мое мнение: из-за воспитателя - но это уже давно было).
-
Я тоже своей к ГВ добавляла лактазу (БАД, к стати). К 3-м месяцам все нормализовалось, хотя тоже многие "умники" говорили, как легко перевести на безмолочные смеси. С тех пор больше проблем с плохой переносимостью молока не было; сейчас ей 3 года, молоко пьет с удовольствием.
-
Поликлиника на Некрасова, 15. Врач Кочкарев Александр Анатольевич. Обращалась, т.к. нужен был больничный. Врач назначеничми особо не заморачивается. Продлить или закрыть б/л - достаточно передать через м/с, состояние Ваше никому не интересно. Гастроэнтеролог - не хирург, а терапевт.
-
Метро довезет до Подмосковья «Известия» Экономика: Отрасли 21 Февраля 2011, 15:10 Москва, метро, строительство В столице началось проектирование нового подземного кольца и радиальных веток метрополитена, идущих в область. Эксперты называют начинание революционным — впервые за последние 20 лет в транспортных планах столицы нашлось место интересам миллионов «маятниковых мигрантов». Каждое буднее утро население Москвы увеличивается примерно на миллион, чтобы снова уменьшиться к вечеру, — подмосковный народ едет на работу в столицу. Явление, известное под названием «маятниковая миграция», недавно впервые подверглось тщательному изучению. Два ведущих научных института — московский НИиПИ Генплана и подмосковный НИиПИ градостроительства — взялись совместно решать транспортную проблему. Первые результаты были обнародованы на «круглом столе» в Центральном доме архитектора. — Мы исследовали налоговые поступления по месту работы и по месту жительства людей, что позволило нам получить картину трудовых передвижений в Москве и области, — рассказал главный инженер НИиПИ Генплана Москвы Михаил Крестмейн, демонстрируя схемы. — Вплотную к столице находится зона, откуда не менее 35% населения ежедневно выезжает на работу в Москву. Следом за ней — еще одна, выходящая за пределы Центральной кольцевой автодороги. Отсюда в столицу каждый день едет примерно 20% населения. Ученые выяснили также, каким образом работающий народ предпочитает добираться до Москвы. На автомашинах передвигается 24% населения, то есть транспортная проблема Москвы и области — это прежде всего проблема передвижения на общественном транспорте. При этом количество личных автомобилей растет, провоцируя пробки, даже в малонаселенных районах Подмосковья вроде Волоколамского уровень автомобилизации приближается к 400 машинам на тысячу жителей. В то же время электрички стабильно теряют пассажиров. То есть люди бегут с плохо работающей железной дороги. Эти и другие соображения привели специалистов к идее о подмосковном метро. — Когда мы разрабатывали Генеральный план развития Москвы, нам говорили: метрополитен не может выходить за границы города, — рассказал Михаил Крестмейн. — Может, это и звучало как политическое решение, но мы, как инженеры, знали: существующие линии метрополитена действительно не могут выходить за территорию Москвы — иначе они будут настолько перегружены, что в центре уже никто не сможет войти в вагон. Поэтому было предложено в некотором роде революционное решение — речь идет о совершенно новых линиях метрополитена, поезда по которым будут ездить с большей скоростью и меньшим количеством остановок. Суть предложения — создать новое кольцо метрополитена в срединной части города, от которого будут начинаться радиальные линии в область. Проектирование уже началось — это подтвердил «Известиям» главный архитектор «Метрогипротранса» Николай Шумаков. — Работа продлится минимум до конца года, — уточнил он. — Речь идет о так называемом третьем пересадочном контуре (первые два — кольцевая линия и станции с пересадками внутри нее). Идея нового метрокольца возникла у московских властей еще несколько лет назад. По крайней мере, узловые станции были определены еще в 2008 году: это «Парк Победы», деловой центр «Москва-Сити», «Ходынка», «Савеловская» и некоторые другие. Новшество в том, что теперь линия замкнется (ранее планировалось, что новый пересадочный контур будет представлять собой дугу) и будет целенаправленно проектироваться с учетом потоков пассажиров из Подмосковья. Какими будут новые радиальные линии, пока решается — более-менее определенно можно сказать, что одна из них Подробнее: http://news.mail.ru/economics/5375412/?frommail=1пройдет через районы Кожухово и Некрасовка. В ближайшее время новую концепцию представят на рассмотрение координационного совета по проблемам транспорта Москвы и Московской области, возглавляемого министром транспорта Игорем Левитиным. Ежегодно в Москве планируется строить по 15 километров подземных линий — это качественный скачок. Тем не менее, по некоторым оценкам, для полного удовлетворения потребностей в метроперевозках городу не хватает примерно 1000 километров тоннелей — даже при новых темпах это займет более 65 лет.
-
Нам учительница сказала, 7-го только звонить, может еще продлят.