Jump to content

Keyoleg

Ольгинец
  • Content Count

    45
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Keyoleg

  • Rank
    новичок

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. This advert is COMPLETED!

    • FOR SALE
    • USED

    Электрогриль GFGril, верхний и нижний гриль, 2 комплекта съемных пластин (стандартная решетка гриль / плоские), электронная регулировка температуры раздельно для нижнего и верхнего гриля, в комплекте книга рецептов. Состояние - практически новый, использовался по назначению всего пару раз. Забрать можно на Граничной 22.

    500.00 RUB

    Балашиха, Ольгино - RU

  2. По информации Строймонтажсервис ответ от прокуратуры они сегодня должны получить. По Москве идет волна рейдерских захватов гаражных кооперативов и парковок по похожей схеме с последующим вымогательством у владельцев неадекватных сумм за пользование своими гаражами. Вчера об этом на канале Россия-2 вечером в новостях рассказывали в подробностях. Кстати и новоявленный кооператив зарегистрирован почему-то в Москве.
  3. Добрый день. Нужно немного модернизировать разводку Х\Г водоснаюжения в ванне и кухне (отдельные стояки), переставить счетчики воды и поменять американки на полотенцесушителе. Желательно только предварительно посмотреть, так сказать, на поле работ и согласовать материалы необходимые для работы + стоимость. Свои координаты отправил в личку.
  4. Да, пришла "цивилизиция". В Ольгино не въехать, дороги в хлам, зато торговых центров будет завались. Вот чего у 22-го дома не хватало, так это магазина. Ни сквера, ни зоны отдыха, ни детской площадки, ни хотя бы банальной парковки, что-бы убрать машины с тротуаров. Что-то не замечал я огромных очередей в окрестных магазинах, зато постоянно вижу проблемы с парковкой. Рядом огромный пустырь-свалка, но нет надо вкрячить в 5 м от дома здоровенный торговый центр ("радуйтесь" жители нижних этажей) и снести обустроенную парковку и какую-никакую детскую площадку.
  5. Спасибо за Ваши советы, но совет насчет звука "входа в виндовз" в данном случае абсолютно не уместный, так как POST коды на мониторе отображаются еще до загрузки винды, запуска хардов и всего остального. А их нет, о чем и было сказано.
  6. Вот звук (биииииии-и-и-п) мне кажется при рабочем компе был (давно за ним не сидел, ребенок его использует), а сейчас никаких звуков со стороны мамки точно нет !
  7. Светодиод харда такой, что и при нормальной работе на нем разобрать ничего не возможно было. А вот про звук "вход в виндоуз" об этом я и не подумал , внешние динамики были отключены. Но при этом в любом случае POST сообщения должны были выводиться на экран хоть какие-нибуть еще до "входа в виндоуз"? А их нет, и сигнала на монитрое то же нет никакого.
  8. Ничего не пищит, насчет загрузки на 100% не уверен (монитор то ничего не показывает кроме "нет сигнала"), но похоже загрузка идет своим чередом.
  9. Компьютер: - Проц: CoreDuo 2,3G - Мать: ASUS P5B-E - Видео: ASUS EAX1950PRO 256 Mb (ATI Radeon) - БП: ASCOT A-460 (Ver2.01) 460 Ватт - HDD: Samsung HD401LJ SATA На выходных решил пристроить безхозный, но рабочий HDD Samsung SpinPoint 80 Gb IDE в комп. Пристроил :rolleyes: В прцессе установки отсека с HDD в комп, случайно придавил IDE шлейфом край видюхи и немного надавил на разъем доп.питания (здоровая больно видюха) . Отсек вынул обратно, видюху проверил, видимых повреждений на ней нет. Вставил все обратно, запустил комп - монитор пишет нет сигнала. Была мысль, что либо питания для видюхи теперь не хватает или надавив нарушил контакт в разъеме PCIE (видюха и так тяжелая - провисает) . Отключил новый диск - эффект ноль, поэтому стал немного шевелить видюху в разъеме туда-сюда (при выключенном питании) и запускал комп, пытаясь найти положение в котором она заработает. После многочисленных попыток удалось потянув край платы на себя запустить комп и получить изображение на мониторе. Вроде все заработало. Но не прошло и дня, как сегодня ребенок запустил комп и просидев за ним пару часов получил разноцветные полосы на мониторе. После этого никакими "покачиваниями" платы в PCIE разъеме заставить ее работать не удалось. Питание на видюху идет (вентилятор по крайней мере крутиться), при включении компа на ней вспыхивает светодиод, правда сразу же и гаснет. Контакты на видюхе протирал (ластиком), вставлял-вынимал несколько раз, в шаманский бубен бил - ничего не помогает. Другой видюхи под руками нет, а новую покупать стремно - вдруг что с мамкой или PCIE разъемом, а не с видеокартой. Может, кто подскажет, что все таки накрылось?
  10. В апреле надо будет делать ТО. Машина зарегистрирована в Балашихе. Если у кого есть завязки, киньте в личку, пожалуста.
  11. Для тех кто еще думает подключаться к Инфолайну или нет. Может мне с Инфолайном просто не повезло, но вообщем начало можете почитать здесь -> http://www.olgino.info/ipb/index.php?s=&am...st&p=179492 Это были так сказать, цветочки, теперь вот ягодки поспели. 13 февраля интернет от Инфолайн внезапно кончился. Пару дней потратил на переговоры с Инфолайном пытаясь понять что случилось. Как обычно никто ничего не знает и не за что не отвечает. В результате выяснил, что нас отключили в связи с переходом на новую технологию подключения (кстати какую никто обяснить так и не смог), причем якобы по моему собственному заявлению, которого я конечно же не писал. Опять же, для тех кто еще хочет иметь с ними дело, теперь общаться с этой "волшебной" компанией можно исключительно по телефону, так как ближайщий офис только в Люберцах. Много ли Вы порешаете по телефону, если просто дозвониться в Инфолайн уже подвиг, решать Вам. Еще через пару дней боданий с Инфолайном была озвучена дата подключения - 29 февраля. Причем несмотря на то что доступа к интернету не было с 13 февраля это не помешало Инфолайну списать после окончания расчетного периода 21 числа очередные 20 у.е. за следующий расчетный период (имел глупость положить лишние деньги на счет). Во как. На вопрос как же так, ответили что это программа в автомате списывает, ну и когда Вам опять подключат услугу, напишите заявление мы рассмотрим и т.д. и т.п. и может что то Вам вернем обратно. 28-го отзвонились, сказали что завтра придут подключать и даже не предупредили что будут тянуть новый кабель, причем как потом оказалось это будет витая пара с чердака. т.е. нужен доступ к щиткам и т.д. 29-го пришли ребята и выяснилось, что новое подключение это телефонная лапша с ADSL2+ прокинутая на чердак и приходящая на ADSL2+ модем с роутером на хрен его знает сколько портов который будет все это дело раскидывать по квартирам. Вот такая вот передовая технология. Я бы сильно удивился если бы у ребят все получилось (вообще это девиз Инфолайна - ничего не делаем с первого раза) и меня бы подключили в этот день. Кабель то из квартиры прокинули на чердак, но оказалось, что там на чердаке то ли роутера вообще нет, то ли ADSL линия не проведена, то ли проведена но сигнала нет. Вообщем Инфолайн рулит. Сегодня уже вторник, но никакого внятного ответа когда это заработает я так и не получил. Вот так вот. В прошлую субботу оставил заявку в Интре и на сайте Корбины. Кстати никто не знает когда Корбина реально подключать начнет ?
  12. Шоу с "Инфолайном" продолжается. Ей-богу, такого количества клоунов в одной компании я еще не видел. Вечером в того же дня позвонила какая-то женщина из Инфолайна и предупредила что 13 числа с 16 до 18 часов придет мастер и мне надо присутствовать дома. На вопрос, если без меня сами отключили, то может так же сами(без меня) и включат, просто бросила трубку. Во вторник 13-го, звонит утром мастер и спрашивает где я сейчас нахожусь. Объясняю, что я на работе так как расчитывал быть дома с 16. Он милостливо соглашается ждать до 16 часов, оставляет свой телефон и просит позвонить заранее, сразу как я буду подъезжать к дому. В обед бросаю все дела (а дел полно), отпрашиваюсь у начальства и выдвигаюсь в сторону Ольгино (а работаю я в Москве, езды до дома часа 1,5 минимум). В начале четвертого звоню мастеру, что через 15 минут буду на месте, он говорит что бы я не торопился так как раньше 17 они у меня не будут. В 16:15 раздается звонок очередного товарища из Инфолайна (кажется диспетчера), который сообщает что меня должен посетить мастер и что бы я был дома. Объясняю, что я уже дома. Где-то в 17:00 звонит какой-то суматошный товарищ (сразу его не признал, как потом выяснилось это был мастер) и спрашивает мой адрес, потом начинает путано объснять, что произошла ошибка, что у него подключение в Ольгино по другому адресу, что мой телефон ему дали неправильно и вообще он занимается исключительно подключениями, но никак не ремонтами и т.п. и посоветовал звонить в диспетчерскую и дал номер телефона. Грязно выругавшись, звоню в диспетчерскую, где выясняется что у диспетчера записан мой телефон, но почему-то указан другой адрес, что диспетчер ничего не знает, не за что не отвечает и вообще работает там только четвертый день. Затем звоню в офис Инфолайна в Железке, девушка объсняет, что я кажется записан на 19 марта, в общем ждите, вам позвонят.
  13. В дополнение к сегодняшнему посту по поводу Инфолайна. Сейчас перезвонила менеджер абонентского отдела и сообщила, что нас отключили по ошибке и завтра должны подключить вновь. Деньги обещали пересчитать и вернуть на накопительный счет. Буквально минуту спустя после этого, перезвонила сотрудница отдела установки и радостно сообщила что у меня запланировано подключение аж на 19 марта (следующий понедельник) и готов ли я опять убить целый день ожидая мастера. После взаимных объяснений, появилась ничем не подкрепленная надежда, что возможно мастер соизволит придти завтра или послезавтра. Ну, вообщем: "мастер вам сам как-нибудь перезвонит, ждите ответа". Вопрос о моем присутствии при сем знаменательном событии остался открытым (хотя отключили они и без моего присутствия). Если подключат, отпишу как это было.
  14. Не знаю, но каждый раз когда я звонил туда (предварительно пару минут послушав музыку в телефоне) каждой девушке в абонентском отделе приходилось объснять ситуацию по новой и ни один оператор не ответил мне, что проблемой кто-то занимается.
  15. Для тех кто еще выбирает между Инфолайном и Интрой. Кое какие личные впечатления от Инфолайна (не могу молчать типа). Подключились мы в сентябре прошлого года (тариф Next стремительный). Ждали подключения не помню точно сколько, недели две где-то, но не в этом дело а том, что сам процес подключения переносился два раза (то есть один день отпросившись с работы, я просто потерял, просидев дома дожидаясь мастера, который так и не смог до нас дойти). Со второй попытки мастер таки дошел и нас подключили. В течение этих нескольких месяцев Инфолайн напрягал не сильно, за исключением случаев когда пару раз связь не работала и приходилось общаться со службой поддержки Инфолайна (это нечто, каждый раз хотелось взять бейсбольную биту в руки и лично объснить каждому сотруднику службы поддержки как надо общаться с клиентом) и покупкой карточек оплаты. Несмотря на то, что судя по рекламе Инфолайн крупнейший оператор Подмосковья, найти карточки можно не далеко не в каждом месте торгующим карточками различных компаний связи, да и там где их можно найти, обычно карточки требуемого номинала "еще вчера кончились". Сами карточки к слову, еще то г. - стереть код вместе с защитным слоем можно легко и непринужденно (сам так попал один раз, да и в офисе Инфолайна в Железке видел сцену по аналогичному поводу). Но все это мелочи жизни, вот на прошлой неделе произошло событие гораздо занимательней. В среду вечером как обычно полез в интернет, а в ответ "No signal". Решил оставить звонок в службу поддержки на четверг, так как питал иллюзии что само уладиться. Не уладилось, позвонил в четверг, в службе поддержки сообщили, что нас куда то там не завели, поэтому проверить линию они не могут, но вот завтра обязательно заведут и проверят. В пятницу после 5 звонков они все таки завели информацию куда надо и в 11 вечера инженер службы поддерки радостно сообщил что Инфолайн расторг с нами договор на предоставление услуг по неизвестной ему причине и посоветовал обратиться в абонентскй отдел. В субботу утром звонок в абонентский отдел, девочка проверяет аккаунт собщает, что у нас все нормально (все оплачено вперед, перебоев с оплатой небыло и т.д.) договор не разрывали, на вопрос проверить более тщательно, что там еще проверяет и сообщает, что в общем то да, договор расторгли, но почему она не знает. Вот в понедельник придет старший менеджер она лично разберется и мне утром перезвонит. Естественно никто не перезвонил, звоню сам. Много раз переключат из одного отдела в другой и потом просто бросают трубку, но в конце концов таки перезвонил старший менеджер абонентского отдела и узнав в чем проблема (то есть ей даже не передали информацию) сообщила: а) что это вопрос не к ней, б) она вообще-то не при делах, с) это не ее проблема. Круг замкнулся. В субботу посетил так же офис инфолайна в Железке - убил 1,5 часа в очереди. Сам разговор и его результаты, см.выше, то есть нулевые. Объяснить как так получилось и когда вопрос будет решен не может никто. На все один ответ: мы вам сами перезвоним или перезвоните нам завтра. У меня такое впечатление, что клиентские жалобы вообще никак не фиксируются службой поддержки, то есть если вопрос сразу не решили, то завтра начинайте все по новой и так до бесконечности. Честно говоря, давно уже не сталкивалься с таким отвратным "сервисом" как у Инфолайна, успел отвыкнуть. В связи с вышеизложенным, два вопроса: 1) В Интре все так же плохо или нет? 2) Куда/кому можно нажаловаться на этих товарисчей (Роспотребнадзор или как его там)?
×
×
  • Create New...