Здравствуйте, форумчане.
Мясо в магазине нравится, брала еще колбаски для гриля и люля, тоже хорошие
мясной хлеб свиной не понравился, правда вообще первый раз в своей жизни его брала и ела
вполне возможно просто не мой продукт
А вот обслуживание хромает (касса)
обсчитывали меня 3 раза!!! всегда одна и та же кассирша
два раза замечала это только дома, лень было идти обратно
а в третий раз стала проверять сразу и опять пробит хлеб
в каждом из чеков пробивали мне именно хлеб, его не по штрих коду проводят, а сами набирают
не знаю заведомо ли это делалось или каждый раз такая вот опечатка кассира
предупредила свою подругу, что возможны вот такие казусы, и она попала в первый же день на лишний пробитый товар
когда вернулась в магазин разбираться, кассир сразу при вопросе "Можно ли пригласить администратора?"
сказала:"Ой, у вас наверное с чеком проблема, сейчас вернем вам деньги"
Ну вот как-то так....
Не знаю как у них сейчас дела обстоят, давно к ним не заходила
увидела темку и решила написать
Проверяйте чек и деньги не отходя от кассы.