Перейти к содержанию

где найти электрика


Рекомендуемые сообщения

Недавно сгорел генератор, поставил новый, некоторое время ездил нормально. Вчера поехал на м.Кантимировскую, стою там, слушаю музыку, свет в салоне включен (машина заведена, что бы не замерзнуть), и тут у меня загорелась лампочка о том что не поступает заряд на аккумулятор. Но загорелась тускло. Доехать до электрика не было возможности (было 22:00). в районе Домодедовской несколько раз заводился- и глох (специально, проверял). Теперь нужен Электрик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не понял где, но на советской я был. Там мне не глядя сказали что это диодный мост. В итоге я поехал в АТЦ Москва на домодедовской (там есть сервис вольво) мне сказали что генератор вообще не от этой модели машины. Поехал туда где мне продали этот генератор - сказали от этой, но ремень не дотянут до конца. Дотянули, но лампочка всё равно горит. Измерили вольтметром - где-то теряется 0,5-0,6 вольт. скорее всего в проводке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не понял где, но на советской я был. Там мне не глядя сказали что это диодный мост. В итоге я поехал в АТЦ Москва на домодедовской (там есть сервис вольво) мне сказали что генератор вообще не от этой модели машины. Поехал туда где мне продали этот генератор - сказали от этой, но ремень не дотянут до конца. Дотянули, но лампочка всё равно горит. Измерили вольтметром - где-то теряется 0,5-0,6 вольт. скорее всего в проводке.

ВанCone, Серёга меняй генератор. Они тебе не тот подсунули. Ремень жирать не должно. Даже если натяжка слабая, то он проскальзывать должен и свист появиться при перегазовке. И причём здесь проводка :) . Мерять нужно какое напряжение сам генератор выдаёт и я тебе уже говорил как это делать. Он у тебя не выдаёт положеных 14 вольт. И мощность скорей всего у него не та, что положено на данной модели авто. Вот он и сперва у тебя чуток поработал, а когда ты на него нагрузочку дал он и полетел опять. Скорей всего снова диодный мост навернулся. Проводка мало вероятно, хотя её проверить бы на твоём авто тоже не мешало бы. По поводу электрика я знаю где это находиться и если что показать могу, но правда я не знал что там есть электрик :) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ещё Серёга по поводу не включения 5 передачи. Этот твой самоделкин из арасервиса неправильно кулису переключения передач отрегулировал, вот у тебя и перестала пятая включаться после смены сцепления. Может кстати он там и с проводкой чёт нахимичил(провод какой нибудь перетянул, не заметил и прикрутил к корзине :) ). У меня так было на пятнашке, провод датчика давления масла претянули, дак я не мог понять из за чего у меня дадчик давления загорелся сразу, всё облазили думали масляный насос накрылся. И что-то из электрики перестало работать(магнитола помоему) проверил предохранитель, а он сгорел. Поставил новый, только включил зажигание опять выбило. Только после этого догадались что что-то с проводкой и стали смотреть там где этот чудомастер мне ремонтировал и обнаружили такую фигню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВанCone, Серёга меняй генератор. Они тебе не тот подсунули. Ремень жирать не должно. Даже если натяжка слабая, то он проскальзывать должен и свист появиться при перегазовке.

Так и было. Ремень съехал, поэтому его сжирало.

Генератор выдаёт где-то 13,6-13,8 а на аккумуляторе - 13,2-13,4. На холостых генератор даёт 13,2 - аккумулятор 12,8

Да ещё Серёга по поводу не включения 5 передачи. Этот твой самоделкин из арасервиса неправильно кулису переключения передач отрегулировал, вот у тебя и перестала пятая включаться после смены сцепления.

Починили уже в автосервисе в АТЦ Москва :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и было. Ремень съехал, поэтому его сжирало.

Генератор выдаёт где-то 13,6-13,8 а на аккумуляторе - 13,2-13,4. На холостых генератор даёт 13,2 - аккумулятор 12,8

Серёга. Повторюсь ещё раз и попытаюсь обьяснить поразборчивей.

Генератор должен на холостых вырабатывать 13,8 в.(минимум 13,5 вольт). При оборотах напряжение не должно превышать 14 вольт(максимум 14,2), для этого и стоит диодный мост, который регулирует напряжение. Нормальное напряжение которое должен выдавать генератор для авто с бортовым напряжением 12 вольт - это 13,8-14 вольт. Львиную долю потребления забирает аккумулятор, а если он севший то практически всё берёт на себя, вот откудо у тебя падение напряжения на клеммах аккумулятора. Ты заведи авто, включи все потребители(магнитолу, свет и др.), сними клеммы(хотя бы +) и проверь зарядку, уверен что что напряжение не упадёт, при условии если не повреждён провод от генератора к аккумулятору, но это легко проверить простой прозвонкой. У тебя горит лампочка зарядки - это значит что заряд не полный, т.е. генератор не выдаёт полного напряжения или мощности. В твоём случае скорей всего мощности не хватает и напряжение низкое при оборотах, а при холостых вобще ни какого напряжения нет. Аккумулятор в этом случае не заряжаеться и на работу двигла такого напряжения маловато, при резком нажатии на педаль должен быть сильный провал, т.к. искра совсем слабая.

Починили уже в автосервисе в АТЦ Москва :lol:

Хорошо что так :lol: . Но я бы этому чудо-мастеру его же руки в его же задницу засунул :huh: , ну или хотябы мозги промыл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Подниму темку - нужен электрик. проблема с сигналкой. Надо её отключить (по возможности заменить). Желательно не дорого. Желательно в железке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Подниму темку - нужен электрик. проблема с сигналкой. Надо её отключить (по возможности заменить). Желательно не дорого. Желательно в железке.

Проблема анологичная, сигнализация Мангуста и с ближним светом проблема машинка Тойота Спринтер 1990г (вот в чем проблема, мало кто из электриков хочет в ней ковырятся, хотя схемы есть). Мне , в принципе все равно, где чинить.

Изменено пользователем Genn2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема анологичная, сигнализация Мангуста и с ближним светом проблема машинка Тойота Спринтер 1990г (вот в чем проблема, мало кто из электриков хочет в ней ковырятся, хотя схемы есть). Мне , в принципе все равно, где чинить.

Могу дать контакты грамотного человека, но это Троицк. Если интересно, отпишу в ЛС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...