Jump to content
Sign in to follow this  
ВанCone

где найти электрика

Recommended Posts

Недавно сгорел генератор, поставил новый, некоторое время ездил нормально. Вчера поехал на м.Кантимировскую, стою там, слушаю музыку, свет в салоне включен (машина заведена, что бы не замерзнуть), и тут у меня загорелась лампочка о том что не поступает заряд на аккумулятор. Но загорелась тускло. Доехать до электрика не было возможности (было 22:00). в районе Домодедовской несколько раз заводился- и глох (специально, проверял). Теперь нужен Электрик.

Share this post


Link to post
Share on other sites

не понял где, но на советской я был. Там мне не глядя сказали что это диодный мост. В итоге я поехал в АТЦ Москва на домодедовской (там есть сервис вольво) мне сказали что генератор вообще не от этой модели машины. Поехал туда где мне продали этот генератор - сказали от этой, но ремень не дотянут до конца. Дотянули, но лампочка всё равно горит. Измерили вольтметром - где-то теряется 0,5-0,6 вольт. скорее всего в проводке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
не понял где, но на советской я был. Там мне не глядя сказали что это диодный мост. В итоге я поехал в АТЦ Москва на домодедовской (там есть сервис вольво) мне сказали что генератор вообще не от этой модели машины. Поехал туда где мне продали этот генератор - сказали от этой, но ремень не дотянут до конца. Дотянули, но лампочка всё равно горит. Измерили вольтметром - где-то теряется 0,5-0,6 вольт. скорее всего в проводке.

ВанCone, Серёга меняй генератор. Они тебе не тот подсунули. Ремень жирать не должно. Даже если натяжка слабая, то он проскальзывать должен и свист появиться при перегазовке. И причём здесь проводка :) . Мерять нужно какое напряжение сам генератор выдаёт и я тебе уже говорил как это делать. Он у тебя не выдаёт положеных 14 вольт. И мощность скорей всего у него не та, что положено на данной модели авто. Вот он и сперва у тебя чуток поработал, а когда ты на него нагрузочку дал он и полетел опять. Скорей всего снова диодный мост навернулся. Проводка мало вероятно, хотя её проверить бы на твоём авто тоже не мешало бы. По поводу электрика я знаю где это находиться и если что показать могу, но правда я не знал что там есть электрик :) .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да ещё Серёга по поводу не включения 5 передачи. Этот твой самоделкин из арасервиса неправильно кулису переключения передач отрегулировал, вот у тебя и перестала пятая включаться после смены сцепления. Может кстати он там и с проводкой чёт нахимичил(провод какой нибудь перетянул, не заметил и прикрутил к корзине :) ). У меня так было на пятнашке, провод датчика давления масла претянули, дак я не мог понять из за чего у меня дадчик давления загорелся сразу, всё облазили думали масляный насос накрылся. И что-то из электрики перестало работать(магнитола помоему) проверил предохранитель, а он сгорел. Поставил новый, только включил зажигание опять выбило. Только после этого догадались что что-то с проводкой и стали смотреть там где этот чудомастер мне ремонтировал и обнаружили такую фигню.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Теперь нужен Электрик.

В "Юте" неплохой электрик (заправка+мойка+сервис при выезде из Железки в область).

Share this post


Link to post
Share on other sites
ВанCone, Серёга меняй генератор. Они тебе не тот подсунули. Ремень жирать не должно. Даже если натяжка слабая, то он проскальзывать должен и свист появиться при перегазовке.

Так и было. Ремень съехал, поэтому его сжирало.

Генератор выдаёт где-то 13,6-13,8 а на аккумуляторе - 13,2-13,4. На холостых генератор даёт 13,2 - аккумулятор 12,8

Да ещё Серёга по поводу не включения 5 передачи. Этот твой самоделкин из арасервиса неправильно кулису переключения передач отрегулировал, вот у тебя и перестала пятая включаться после смены сцепления.

Починили уже в автосервисе в АТЦ Москва :huh:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Так и было. Ремень съехал, поэтому его сжирало.

Генератор выдаёт где-то 13,6-13,8 а на аккумуляторе - 13,2-13,4. На холостых генератор даёт 13,2 - аккумулятор 12,8

Серёга. Повторюсь ещё раз и попытаюсь обьяснить поразборчивей.

Генератор должен на холостых вырабатывать 13,8 в.(минимум 13,5 вольт). При оборотах напряжение не должно превышать 14 вольт(максимум 14,2), для этого и стоит диодный мост, который регулирует напряжение. Нормальное напряжение которое должен выдавать генератор для авто с бортовым напряжением 12 вольт - это 13,8-14 вольт. Львиную долю потребления забирает аккумулятор, а если он севший то практически всё берёт на себя, вот откудо у тебя падение напряжения на клеммах аккумулятора. Ты заведи авто, включи все потребители(магнитолу, свет и др.), сними клеммы(хотя бы +) и проверь зарядку, уверен что что напряжение не упадёт, при условии если не повреждён провод от генератора к аккумулятору, но это легко проверить простой прозвонкой. У тебя горит лампочка зарядки - это значит что заряд не полный, т.е. генератор не выдаёт полного напряжения или мощности. В твоём случае скорей всего мощности не хватает и напряжение низкое при оборотах, а при холостых вобще ни какого напряжения нет. Аккумулятор в этом случае не заряжаеться и на работу двигла такого напряжения маловато, при резком нажатии на педаль должен быть сильный провал, т.к. искра совсем слабая.

Починили уже в автосервисе в АТЦ Москва :lol:

Хорошо что так :lol: . Но я бы этому чудо-мастеру его же руки в его же задницу засунул :huh: , ну или хотябы мозги промыл.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подниму темку - нужен электрик. проблема с сигналкой. Надо её отключить (по возможности заменить). Желательно не дорого. Желательно в железке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Подниму темку - нужен электрик. проблема с сигналкой. Надо её отключить (по возможности заменить). Желательно не дорого. Желательно в железке.

Проблема анологичная, сигнализация Мангуста и с ближним светом проблема машинка Тойота Спринтер 1990г (вот в чем проблема, мало кто из электриков хочет в ней ковырятся, хотя схемы есть). Мне , в принципе все равно, где чинить.

Edited by Genn2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Проблема анологичная, сигнализация Мангуста и с ближним светом проблема машинка Тойота Спринтер 1990г (вот в чем проблема, мало кто из электриков хочет в ней ковырятся, хотя схемы есть). Мне , в принципе все равно, где чинить.

Могу дать контакты грамотного человека, но это Троицк. Если интересно, отпишу в ЛС.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Интересные предложения

×
×
  • Create New...