ВанCone 62 Опубликовано: 8 ноября 2008 Недавно сгорел генератор, поставил новый, некоторое время ездил нормально. Вчера поехал на м.Кантимировскую, стою там, слушаю музыку, свет в салоне включен (машина заведена, что бы не замерзнуть), и тут у меня загорелась лампочка о том что не поступает заряд на аккумулятор. Но загорелась тускло. Доехать до электрика не было возможности (было 22:00). в районе Домодедовской несколько раз заводился- и глох (специально, проверял). Теперь нужен Электрик. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВанCone 62 Опубликовано: 8 ноября 2008 не понял где, но на советской я был. Там мне не глядя сказали что это диодный мост. В итоге я поехал в АТЦ Москва на домодедовской (там есть сервис вольво) мне сказали что генератор вообще не от этой модели машины. Поехал туда где мне продали этот генератор - сказали от этой, но ремень не дотянут до конца. Дотянули, но лампочка всё равно горит. Измерили вольтметром - где-то теряется 0,5-0,6 вольт. скорее всего в проводке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chirrik 3 614 Опубликовано: 9 ноября 2008 не понял где, но на советской я был. Там мне не глядя сказали что это диодный мост. В итоге я поехал в АТЦ Москва на домодедовской (там есть сервис вольво) мне сказали что генератор вообще не от этой модели машины. Поехал туда где мне продали этот генератор - сказали от этой, но ремень не дотянут до конца. Дотянули, но лампочка всё равно горит. Измерили вольтметром - где-то теряется 0,5-0,6 вольт. скорее всего в проводке. ВанCone, Серёга меняй генератор. Они тебе не тот подсунули. Ремень жирать не должно. Даже если натяжка слабая, то он проскальзывать должен и свист появиться при перегазовке. И причём здесь проводка . Мерять нужно какое напряжение сам генератор выдаёт и я тебе уже говорил как это делать. Он у тебя не выдаёт положеных 14 вольт. И мощность скорей всего у него не та, что положено на данной модели авто. Вот он и сперва у тебя чуток поработал, а когда ты на него нагрузочку дал он и полетел опять. Скорей всего снова диодный мост навернулся. Проводка мало вероятно, хотя её проверить бы на твоём авто тоже не мешало бы. По поводу электрика я знаю где это находиться и если что показать могу, но правда я не знал что там есть электрик . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chirrik 3 614 Опубликовано: 9 ноября 2008 Да ещё Серёга по поводу не включения 5 передачи. Этот твой самоделкин из арасервиса неправильно кулису переключения передач отрегулировал, вот у тебя и перестала пятая включаться после смены сцепления. Может кстати он там и с проводкой чёт нахимичил(провод какой нибудь перетянул, не заметил и прикрутил к корзине ). У меня так было на пятнашке, провод датчика давления масла претянули, дак я не мог понять из за чего у меня дадчик давления загорелся сразу, всё облазили думали масляный насос накрылся. И что-то из электрики перестало работать(магнитола помоему) проверил предохранитель, а он сгорел. Поставил новый, только включил зажигание опять выбило. Только после этого догадались что что-то с проводкой и стали смотреть там где этот чудомастер мне ремонтировал и обнаружили такую фигню. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Профи 126 Опубликовано: 10 ноября 2008 Теперь нужен Электрик. В "Юте" неплохой электрик (заправка+мойка+сервис при выезде из Железки в область). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВанCone 62 Опубликовано: 10 ноября 2008 ВанCone, Серёга меняй генератор. Они тебе не тот подсунули. Ремень жирать не должно. Даже если натяжка слабая, то он проскальзывать должен и свист появиться при перегазовке. Так и было. Ремень съехал, поэтому его сжирало. Генератор выдаёт где-то 13,6-13,8 а на аккумуляторе - 13,2-13,4. На холостых генератор даёт 13,2 - аккумулятор 12,8 Да ещё Серёга по поводу не включения 5 передачи. Этот твой самоделкин из арасервиса неправильно кулису переключения передач отрегулировал, вот у тебя и перестала пятая включаться после смены сцепления. Починили уже в автосервисе в АТЦ Москва Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chirrik 3 614 Опубликовано: 10 ноября 2008 Так и было. Ремень съехал, поэтому его сжирало.Генератор выдаёт где-то 13,6-13,8 а на аккумуляторе - 13,2-13,4. На холостых генератор даёт 13,2 - аккумулятор 12,8 Серёга. Повторюсь ещё раз и попытаюсь обьяснить поразборчивей. Генератор должен на холостых вырабатывать 13,8 в.(минимум 13,5 вольт). При оборотах напряжение не должно превышать 14 вольт(максимум 14,2), для этого и стоит диодный мост, который регулирует напряжение. Нормальное напряжение которое должен выдавать генератор для авто с бортовым напряжением 12 вольт - это 13,8-14 вольт. Львиную долю потребления забирает аккумулятор, а если он севший то практически всё берёт на себя, вот откудо у тебя падение напряжения на клеммах аккумулятора. Ты заведи авто, включи все потребители(магнитолу, свет и др.), сними клеммы(хотя бы +) и проверь зарядку, уверен что что напряжение не упадёт, при условии если не повреждён провод от генератора к аккумулятору, но это легко проверить простой прозвонкой. У тебя горит лампочка зарядки - это значит что заряд не полный, т.е. генератор не выдаёт полного напряжения или мощности. В твоём случае скорей всего мощности не хватает и напряжение низкое при оборотах, а при холостых вобще ни какого напряжения нет. Аккумулятор в этом случае не заряжаеться и на работу двигла такого напряжения маловато, при резком нажатии на педаль должен быть сильный провал, т.к. искра совсем слабая. Починили уже в автосервисе в АТЦ Москва Хорошо что так . Но я бы этому чудо-мастеру его же руки в его же задницу засунул , ну или хотябы мозги промыл. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВанCone 62 Опубликовано: 14 февраля 2010 Подниму темку - нужен электрик. проблема с сигналкой. Надо её отключить (по возможности заменить). Желательно не дорого. Желательно в железке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Genn2 8 Опубликовано: 16 марта 2010 (изменено) Подниму темку - нужен электрик. проблема с сигналкой. Надо её отключить (по возможности заменить). Желательно не дорого. Желательно в железке. Проблема анологичная, сигнализация Мангуста и с ближним светом проблема машинка Тойота Спринтер 1990г (вот в чем проблема, мало кто из электриков хочет в ней ковырятся, хотя схемы есть). Мне , в принципе все равно, где чинить. Изменено 16 марта 2010 пользователем Genn2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dedushka 1 Опубликовано: 17 марта 2010 Проблема анологичная, сигнализация Мангуста и с ближним светом проблема машинка Тойота Спринтер 1990г (вот в чем проблема, мало кто из электриков хочет в ней ковырятся, хотя схемы есть). Мне , в принципе все равно, где чинить. Могу дать контакты грамотного человека, но это Троицк. Если интересно, отпишу в ЛС. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах