Перейти к публикации
ВанCone

где найти электрика

Рекомендованные сообщения

Недавно сгорел генератор, поставил новый, некоторое время ездил нормально. Вчера поехал на м.Кантимировскую, стою там, слушаю музыку, свет в салоне включен (машина заведена, что бы не замерзнуть), и тут у меня загорелась лампочка о том что не поступает заряд на аккумулятор. Но загорелась тускло. Доехать до электрика не было возможности (было 22:00). в районе Домодедовской несколько раз заводился- и глох (специально, проверял). Теперь нужен Электрик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не понял где, но на советской я был. Там мне не глядя сказали что это диодный мост. В итоге я поехал в АТЦ Москва на домодедовской (там есть сервис вольво) мне сказали что генератор вообще не от этой модели машины. Поехал туда где мне продали этот генератор - сказали от этой, но ремень не дотянут до конца. Дотянули, но лампочка всё равно горит. Измерили вольтметром - где-то теряется 0,5-0,6 вольт. скорее всего в проводке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не понял где, но на советской я был. Там мне не глядя сказали что это диодный мост. В итоге я поехал в АТЦ Москва на домодедовской (там есть сервис вольво) мне сказали что генератор вообще не от этой модели машины. Поехал туда где мне продали этот генератор - сказали от этой, но ремень не дотянут до конца. Дотянули, но лампочка всё равно горит. Измерили вольтметром - где-то теряется 0,5-0,6 вольт. скорее всего в проводке.

ВанCone, Серёга меняй генератор. Они тебе не тот подсунули. Ремень жирать не должно. Даже если натяжка слабая, то он проскальзывать должен и свист появиться при перегазовке. И причём здесь проводка :) . Мерять нужно какое напряжение сам генератор выдаёт и я тебе уже говорил как это делать. Он у тебя не выдаёт положеных 14 вольт. И мощность скорей всего у него не та, что положено на данной модели авто. Вот он и сперва у тебя чуток поработал, а когда ты на него нагрузочку дал он и полетел опять. Скорей всего снова диодный мост навернулся. Проводка мало вероятно, хотя её проверить бы на твоём авто тоже не мешало бы. По поводу электрика я знаю где это находиться и если что показать могу, но правда я не знал что там есть электрик :) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ещё Серёга по поводу не включения 5 передачи. Этот твой самоделкин из арасервиса неправильно кулису переключения передач отрегулировал, вот у тебя и перестала пятая включаться после смены сцепления. Может кстати он там и с проводкой чёт нахимичил(провод какой нибудь перетянул, не заметил и прикрутил к корзине :) ). У меня так было на пятнашке, провод датчика давления масла претянули, дак я не мог понять из за чего у меня дадчик давления загорелся сразу, всё облазили думали масляный насос накрылся. И что-то из электрики перестало работать(магнитола помоему) проверил предохранитель, а он сгорел. Поставил новый, только включил зажигание опять выбило. Только после этого догадались что что-то с проводкой и стали смотреть там где этот чудомастер мне ремонтировал и обнаружили такую фигню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Теперь нужен Электрик.

В "Юте" неплохой электрик (заправка+мойка+сервис при выезде из Железки в область).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ВанCone, Серёга меняй генератор. Они тебе не тот подсунули. Ремень жирать не должно. Даже если натяжка слабая, то он проскальзывать должен и свист появиться при перегазовке.

Так и было. Ремень съехал, поэтому его сжирало.

Генератор выдаёт где-то 13,6-13,8 а на аккумуляторе - 13,2-13,4. На холостых генератор даёт 13,2 - аккумулятор 12,8

Да ещё Серёга по поводу не включения 5 передачи. Этот твой самоделкин из арасервиса неправильно кулису переключения передач отрегулировал, вот у тебя и перестала пятая включаться после смены сцепления.

Починили уже в автосервисе в АТЦ Москва :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так и было. Ремень съехал, поэтому его сжирало.

Генератор выдаёт где-то 13,6-13,8 а на аккумуляторе - 13,2-13,4. На холостых генератор даёт 13,2 - аккумулятор 12,8

Серёга. Повторюсь ещё раз и попытаюсь обьяснить поразборчивей.

Генератор должен на холостых вырабатывать 13,8 в.(минимум 13,5 вольт). При оборотах напряжение не должно превышать 14 вольт(максимум 14,2), для этого и стоит диодный мост, который регулирует напряжение. Нормальное напряжение которое должен выдавать генератор для авто с бортовым напряжением 12 вольт - это 13,8-14 вольт. Львиную долю потребления забирает аккумулятор, а если он севший то практически всё берёт на себя, вот откудо у тебя падение напряжения на клеммах аккумулятора. Ты заведи авто, включи все потребители(магнитолу, свет и др.), сними клеммы(хотя бы +) и проверь зарядку, уверен что что напряжение не упадёт, при условии если не повреждён провод от генератора к аккумулятору, но это легко проверить простой прозвонкой. У тебя горит лампочка зарядки - это значит что заряд не полный, т.е. генератор не выдаёт полного напряжения или мощности. В твоём случае скорей всего мощности не хватает и напряжение низкое при оборотах, а при холостых вобще ни какого напряжения нет. Аккумулятор в этом случае не заряжаеться и на работу двигла такого напряжения маловато, при резком нажатии на педаль должен быть сильный провал, т.к. искра совсем слабая.

Починили уже в автосервисе в АТЦ Москва :lol:

Хорошо что так :lol: . Но я бы этому чудо-мастеру его же руки в его же задницу засунул :huh: , ну или хотябы мозги промыл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подниму темку - нужен электрик. проблема с сигналкой. Надо её отключить (по возможности заменить). Желательно не дорого. Желательно в железке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подниму темку - нужен электрик. проблема с сигналкой. Надо её отключить (по возможности заменить). Желательно не дорого. Желательно в железке.

Проблема анологичная, сигнализация Мангуста и с ближним светом проблема машинка Тойота Спринтер 1990г (вот в чем проблема, мало кто из электриков хочет в ней ковырятся, хотя схемы есть). Мне , в принципе все равно, где чинить.

Изменено пользователем Genn2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проблема анологичная, сигнализация Мангуста и с ближним светом проблема машинка Тойота Спринтер 1990г (вот в чем проблема, мало кто из электриков хочет в ней ковырятся, хотя схемы есть). Мне , в принципе все равно, где чинить.

Могу дать контакты грамотного человека, но это Троицк. Если интересно, отпишу в ЛС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к беседе

Вы можете опубликовать сообщение сейчас и зарегистрироваться позднее. Если у вас ест ьаккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Заходи к нам в Telegram!

  • Интересные предложения

×
×
  • Создать...