Перейти к содержанию

Про покупки в зарубежных интернет-магазинах


Ренат

Рекомендуемые сообщения

Получил уведомление о бандерольке от DX. Внизу ручкой приписано "Хранение с 18/3 14 рублей в сутки". Сегодня почта уже закрыта, до пятницы в их рабочие часы я туда явно не попадаю. Вопрос - а не охренели ли дорогие товарищи почтальоны?

Раньше с таким не сталкивался. Что за новые порядки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получил уведомление о бандерольке от DX. Внизу ручкой приписано "Хранение с 18/3 14 рублей в сутки". Сегодня почта уже закрыта, до пятницы в их рабочие часы я туда явно не попадаю. Вопрос - а не охренели ли дорогие товарищи почтальоны?

Раньше с таким не сталкивался. Что за новые порядки?

По-моему, хранение сверх какого-то времени всегда платным было.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне казалось раньше месяц могло лежать... А тут как то быстровато... Правда раньше почта по вскр никогда не работала. А сейчас на пролетарской работает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал правила - там витиевато написано, что отслеживаемые посылки могут храниться платно после вручения второго извещения.

Мое отделение по вск не работает. Что ж, будет повод на работу опоздать на неделе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получил уведомление о бандерольке от DX. Внизу ручкой приписано "Хранение с 18/3 14 рублей в сутки". Сегодня почта уже закрыта, до пятницы в их рабочие часы я туда явно не попадаю. Вопрос - а не охренели ли дорогие товарищи почтальоны?

Раньше с таким не сталкивался. Что за новые порядки?

Будут обижать, есть волшебный телефон: "номер "Линии качества" Почты России 8-800-2005-888". С полей сообщают что реально помогает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заказал на Alibaba.com планшетник. На ящик пришло сообщение:

"Order No. 1001687738 has been shipped. Please confirm that you have received the order before 21 Mar 2011 06:59 so that we can release payment to the supplier. If your shipment was not delivered satisfactorily (or failed to arrive), please use "Open Dispute" to begin the refund process before 21 Mar 2011 06:59. If you do not confirm or submit a dispute within before the aforementioned date, your payment will be automatically released to the supplier"

По трекингу, товар передан таможне, т.е еще какое-то время буде доставляться, явно не один день. Что мне делать? Открывать Disput или подтверждать, что заказ доставлен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С какой стати подтверждать-то? Открыть диспут, написать, что заказ еще не прибыл, предложить отсрочить завершение платежа на пару недель до фактической доставки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С какой стати подтверждать-то? Открыть диспут, написать, что заказ еще не прибыл, предложить отсрочить завершение платежа на пару недель до фактической доставки.

Спасибо!

Подскажите, в Диспуте есть поле "refund requested", там два варианта: Full Refund и Partial Refund - Amount Requested: , если его не заполнить то невозможно нажать Ок. Что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...