chirrik Опубликовано 7 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 7 января, 2009 Смешно ...... наш аффтопром легковых давно пора прикрыть...... раз не умеем сами делать... лучше по отвёрточной схеме бренды собирать, а китайцы ещё всем фору дадут! Корейцы тож так начинали ..........Да вы чтооооооооо????? ........... Хааааааааа!!!!!!!!!!..... ........ Ну расмешили ............. Просто под стол упал....................................... У моей сестры крендель на Дмитровском полигоне работает. Там практически все поставляемые авто в Россию проходят краштесты. Дак вот европейцы и корейцы регулярно проводят там ипытания и краштесты своих авто(т.к. данный полигон цениться, имееться ввиду его испытания и последуущие заключение), а вот китацы ни разу не производили краштесты и испытания своих авто. Это вам о чём-то говорит? Испытания китайцев проводили или конкуренты или престижные издания. Читайте литературу, поездите по автосервисам и узнаете про чудо авто из китая. Наша старенькая классика надёжней и безопасней, чем эти консервные банки из китая. Корейцы тож так начинали Ну тут воще чуть не умер со смеху. Вы воще походу не понимаете что пишете. Вместо того как китайцы просто копировали авто с других марок не вникая в технологический процесс, корейцы покупали старые технологии и производства, модифицировали изменяли экстеръер авто и запускали в серию, не забывая про качество. Например: ДЕУ нексия - это старенький ОПЕЛЬ кадет с новенькой мордашкой. Ещё примеры нужны? ЧИТАЙТЕ ЛИТЕРАТУРУ и штудируйте интернет там многое можно подчерпнуть. Соглашусь с вами в одном наш аффтопром легковых давно пора прикрыть да и грузовой тоже. Корейцы и надёжней и красивей и навороченней в том же ценовом сегменте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zmei Опубликовано 8 января, 2009 Поделиться Опубликовано 8 января, 2009 Ах.... ну если только крендель на Дмировском полигоне работает...... кем если не секрет.... полигон большой.... коллектив не очень... мож я его знаю А литературу автомобильную почитываю, инет посматриваю... да и по автосервисам поежживаю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chirrik Опубликовано 8 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 8 января, 2009 Ах.... ну если только крендель на Дмировском полигоне работает...... кем если не секрет.... полигон большой.... коллектив не очень... мож я его знаю А литературу автомобильную почитываю, инет посматриваю... да и по автосервисам поежживаю Зовут его Влад, работает помоему техником, но точно не знаю. Более писать не буду, во первых нет его согласия, а во вторых не имею права. Ну а если почитываете, то должны немного разбираться. Краштесты обо всём говорят. Да и китайский рынок по автопродажам в России провалился. Прогорел до тла. Теперь не знают как от них избавиться и готовы по себистоимости продавать. Приведите мне хоть один аргумент в пользу китайского чуда(кроме электронной начинки низкого качества и красивого экстеръера). Вот вам мой: толщина металла несущих конструкций нашей классики(ланжеронов) 1,2 мм у китайского чуда 0,8мм. Толщина навесных деталей 0,9 мм и чуда 0,8 мм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zmei Опубликовано 8 января, 2009 Поделиться Опубликовано 8 января, 2009 (изменено) Я не впягаюсь за китай... мне по барабану их автопром ... время рассудит... Изменено 9 января, 2009 пользователем Zmei Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.