Перейти к содержанию

Общее собрание - 2009. Бюджет и прочие вопросы.


Рекомендуемые сообщения

  • 3 недели спустя...

Руслан,

1. Можно (если есть информация) уточнить стоимость в 2009 году по остальным составляющим - вода, отопление, электричество и т.д.

2. Планируется ли выход газеты с разъяснениями, в том числе по данному вопросу? К сожалению не имел возможность 3 месяца читать форум, поэтому не участвовал в дискуссии по поводу 2009 года, отстал.

3. Еще хотелось бы посмотреть бюджет, хотя бы в общих чертах, наверняка правление его уже утвердило и теперь должно быть общее голосование.

Заранее спасибо за ответы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Пока будут городские расценки, потом проголосуем за свои расценки на ТО но вода, отопление, электричество - цена будет как у всех в городе. Цифр не знаю.

2. Да конечно! Готовится большой выпуск газеты.

3. Бюджет там же будет опубликован. Кое-что уже писал в начале этой темы.

Завтра большое заседание правления посвященное всем этим вопросам, на выходных готовим газету, на след. неделе выпускаем и начинаем голосование через 10 дней после этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на след. неделе выпускаем и начинаем голосование через 10 дней после этого.

вопрос так сказать из вне , а что будет если большинство проголосует против , не дай бог конечто ТСЖ НО , ТСЖ распустят и передадут дома городу или ГСЭ ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос так сказать из вне , а что будет если большинство проголосует против , не дай бог конечто ТСЖ НО , ТСЖ распустят и передадут дома городу или ГСЭ ?
"Против" чего? Если против состава правления - по-моему там есть процедура повторного голосования. ТСЖ не распустят, так или иначе изберется правление, возможно другое. До этоого момента будет действовать старое.

ТСЖ исчезнет только если в его составе окажется менее 50% собственников, или если собственники проголосуют за ликвидацию ТСЖ.

Потом. если собственники проголосуют за создание другого ТСЖ и т.п. - так и будет. Иначе, через какое-то время городская администрация проведет конкурс по управлению домами, победит думаю городская УК :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В пятницу на заседании Правления ТСЖ "Новое Ольгино" был окончательно сформирован список вопросов на ежегодное общее собрание членов ТСЖ. Ниже текст в виде статьи для газеты.

1. Утвердить отчет ТСЖ «Новое Ольгино» за 2008 год, опубликованный в бюллетене «Новое Ольгино»

В 2008 году в каждом номере бюллетеня мы публиковали ежемесячные отчеты по сбору и расходованию средств. В этом номере можно ознакомиться с последним ежемесячным отчетом, в котором есть и общие цифры за год. Кроме того, опубликован отчет Председателя ТСЖ.

2. Утвердить годовой план финансовой деятельности товарищества на 2009 год и положение об оплате труда, опубликованные в бюллетене «Новое Ольгино»Годовой план финансовой деятельности товарищества и положение об оплате труда опубликованы в этом номере газеты, просим ознакомиться перед голосованием.

3. Утвердить обязательный платеж в специальный фонд на восстановление и ремонт общего имущества в размере: 2 руб/м2, 2.35 руб/м2 (городской тариф)

Этот фонд образован по решению собрания членов ТСЖ год назад. Средства из него в 2008 году расходовались на капитальный ремонт лифтов и на прочие капитальные работы по восстановлению и ремонту общего имущества. Ни на какие другие цели средства фонда расходоваться не могут. Часть собранных средств накапливается: на данный момент накоплено около 450 тыс. рублей. Деньги это очень небольшие, и ни на какой серьезный ремонт их не хватит. Поэтому, правление решило увеличить взнос в фонд. Городская утвержденная ставка - 2,35 руб/м2. Мы просим членов ТСЖ проголосовать за увеличение взноса хотя бы до 2 руб/м2.

Правление ТСЖ обсудило проблему сохранения этих средств от инфляции, и поручило председателю ТСЖ делить собранные средства на две части: одну расходовать на текущий капитальный ремонт, другую вносить на специальный срочный пополняемый депозит на срок не менее года, возможно сконвертировав в иностранную валюту.

4. Избрать правление ТСЖ в составе: Груздев С., Сабитов Р., Побединский Д., Мезенцева Ю., Мороз Д., Гуляев А., Сучков М., Хачатурянц Б.

Этот состав правления вам уже знаком: в таком составе мы работаем с 2006 года, таким составом добились передачи домов жителям и организовали ТСЖ "Новое Ольгино". В нем нет только двух фамилий - Ирина Борисенко переехала из нашего микрорайона, а Дмитрий Литвинцов просил исключить его из числа кандидатов по семейным обстоятельствам.

Почему мы просим проголосовать сразу за весь список, а не за каждого в отдельности? Дело в том, что мы - сформировавшаяся команда. Мы не соревнуемся друг с другом, а делаем одно общее дело. К сожалению, никто другой не пожелал войти в состав правления, не выдвинул свою кандидатуру на голосование, как мы просили в нескольких номерах бюллетеня. Поэтому, мы просим жителей принять решение: устраивает ли их то правление что работает в настоящее время.

Продолжение следует...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5. В квартирах, не оборудованных счетчиками воды, начислять воду по нормативу, исходя из количества фактически проживающих жителей

Мы много писали о проблеме перерасхода воды; выяснили, что перерасход возникает из-за владельцев квартир, которые не регистрируют проживающих с ними: например, зарегистрирован один, а проживает семья из пяти человек. Такие случаи нередки. Если собрание утвердит этот пункт голосования, мы будем начислять собственникам таких квартир оплату за воду на всех проживающих с ними потребителей, даже незарегистрированных, после составления акта о количестве проживающих с помощью соседей, старшего подъезда или участкового. Это справедливо, и позволит нам не распределять долг за воду на тех жителей, которые невиновны в его образовании.

6. Начислять оплату за вывоз мусора : 1) исходя из фактических затрат, понесенных ТСЖ; 2) исходя из городской ставки 2.20 руб/м2

Компании, которые вывозят наш мусор, постоянно повышают расценки на свою работу. Поэтому собранных денег по той ставке что мы принимали в начале прошлого года, к концу года стало не хватать. В настоящий момент мы собираем на вывоз мусора порядка 150 тыс. рублей, а расходуем 160-180 тыс. Мы предлагаем выбрать из двух вариантов: или принять фиксированную ставку, как во всём городе: 2.20 руб/м2. Или же - ежемесячно подсчитывать расходы на вывоз мусора, и выставлять жителям счет в соответствии с расходами. Например, израсходовали 160 тыс, разделили на 82500 м2 (общая площадь квартир микрорайона), получили ставку 1,94 руб/м2. В следующем месяце ставка будет другой, больше или меньше.

Продолжение следует...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иначе, через какое-то время городская администрация проведет конкурс по управлению домами, победит думаю городская УК :lol:

Вот это Администрация города любит делать, причем без участия собственников.

В выходные видел на деревянных бараках объявления о проведении общего собрания собственников и повышении ставки кап.ремонта в деревянных бараках, которые до 2010 года, согласно ген.плана г.Ж. должны снести :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7. Дополнить пункт 2.2 ("Предмет деятельности, осуществляемой Товариществом") Устава ТСЖ "Новое Ольгино" фразой: "- регистрация и снятие граждан с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства (регистрационный учет)"

Эти изменения в Устав нужны для того, чтобы иметь возможность организовать свой Паспортный стол. Пока же, мы вынуждены пользоваться услугами соседнего ЖРЭУ.

8. Взыскивать с жителей ущерб, нанесенный общему имуществу ТСЖ в результате совершенных ими переделок инженерных систем и заливов, в сумме расходов, понесенных ТСЖ на ликвидацию последствий этих действий

Незаконно переделав инженерные системы или устроив залив, житель наносит ущерб не только другим жителям, но и общему имуществу ТСЖ: инженерным системам, помещениям. ТСЖ не должно тратить общие деньги на ликвидацию последствий таких действий - по мнению Правления, эти работы должен оплачивать конкретный нерадивый житель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9. Утвердить бюллетень «Новое Ольгино», периодически выпускаемый ТСЖ "Новое Ольгино", в качестве основного средства уведомления жителей. Мы пишем-пишем в каждом номере бюллетеня: "Уважаемые жители, меняйте краны, иначе быть беде". Но происходят заливы, и в суде жители не признаются в том, что ТСЖ просило эти краны поменять. Мы показываем судье бюллетени, но судья отказывается признавать их как официальное средство уведомления жителей. Правление просит проголосовать "за", и тогда никто не сможет игнорировать опубликованные нами в бюллетене официальные уведомления.

10. Возложить на арендаторов консьержных, постоянно проживающих там по решению жителей подъезда, оплату коммунальных услуг и ТО,

потребляемых ими.Во многих консьержных микрорайона постоянно проживают семьи. Жителям соответствующих подъездов это удобно: за подъездом присматривают "бесплатно". Но расходуются свет, вода, отопление - за всё это в конечном счёте платим все мы. Правление полагает, что будет справедливо если проживающие в консьержных будут платить сами за потребляемые ими услуги.

11. Утвердить повышающий коэффициент на оплату ТО для юридических лиц в размере 2,05.Правление считает что юридические лица, арендующие помещения, должны оплачивать услуги с повышающим коэффициентом.

12. Образовать накопительный фонд на оформление земельного участка, на котором расположены многоквартирные дома по адресам ул. Граничная, дома 10, 12, 14, 16, 20, 22, 24, в общую долевую собственность жителей этих домов. Утвердить ежемесячный платеж с 1 кв.м жилой площади в размере 0,5 рубля в течение 6 месяцев 2009 года.

Год назад мы приняли решение оформить землю микрорайона в нашу общую долевую собственность. Это позволит нам распоряжаться ей по собственному усмотрению: будет гораздо проще отстаивать права жителей в случае желания построить возле или внутри микрорайона магазины и тому подобные объекты. Кроме того, как говорится "землю больше не производят" - она имеет свою немалую стоимость, и каждый житель будет владеть своей долей по праву общей долевой собственности. И через 10 лет, и через 100.

Но увы - как выяснилось, на проведение подготовительных геодезических работ нужны немалые средства: порядка 250 тыс. рублей. Взять их неоткуда, поэтому правление предлагает жителям скинуться. На каждого сумма небольшая: при площади квартиры в 50 м2, за 6 месяцев 2009 года житель внесет в фонд всего 150 рублей (по 25 рублей ежемесячно). Тогда, уже летом мы сможем приступить к обмерам земли и дело сдвинется с мёртвой точки.

Ну всё вроде!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...