Перейти к содержанию

Доп. механическая защита


badma

Рекомендуемые сообщения

Заканчивается страховка по КАСКО, продлевать не хочется, очень дорого выходит :D

На третий год предложили чуть больше 40тр, это учетом безубыточности.

Счас задумался о доп.мех. защите автомобиля, выбрал блокиратор руля http://www.autocomp.ru/catalogue/416/416-0...1-00000058.html

Хотелось услышать мнений и советов ;)

Про аналогичные блокираторы рулевого вала читал, что бесполезны они.

Снимаются меньше минуты. Молотком сильных ударов несколько. Можно болгаркой перепилить.

Себе поставил механичекий блокиратор КПП (на АКПП), да и то, потому что дилер подарил. А в общем такая защита тоже не очень эффективна, от наркоманов и подростков. Больше надеюсь на КАСКО (банк обязывает).

Серьезные фирмы предлагают ставить охранный комплекс, типовой: замок капота электронно-механический (обязательно) и электронная система (иммобилайзер или сигналка), блокирующая двигатель. Но иногда возникает мысли, что придется плясать с бубном вокруг замерзшего механизма замка капота в степи, когда надо срочно влезть под капот (что-то сломалось).

Довольно глубоко разбирался с охраной. Тут главное не перегнуть, нередки случаи, когда иммобилайзер (особенно с радиометкой) блокирует двигатель и самому не получается снять с охраны, приходится клемму аккумулятора сбрасывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заканчивается страховка по КАСКО, продлевать не хочется, очень дорого выходит

На третий год предложили чуть больше 40тр, это учетом безубыточности.

Счас задумался о доп.мех. защите автомобиля, выбрал блокиратор руля http://www.autocomp.ru/catalogue/416/416-0...1-00000058.html

Хотелось услышать мнений и советов

Ну и я выскажусь немного. :)

КАСКА я думаю только для нового авто и то только на год или для очень дорогих автомобилей или для раритета(тоже не дешовые, по себе знаю, имеется экземплярчик :) )

Для 3х годолвалого нет смысла(ИМХО)

1. От КАСКО отказываюсь принципиально и на это есть много причин.

Вот несколько: Несопостовимо дорого.

Очень долгие выплаты и ремонт по страховке, для меня не удобно и не выгодно.

Всё равно всю сумму страховка не покрывает

Ну и конечно упаваю на опыт вождения(он у меня с 1990 года)

2. Противоугонки и блокираторы:

Чем их больше тем сложней угонщику. Если задумают угнать, всё равно угонят, что бы там не стояло. Всё дело времени. А вот доставить кучу неприятностей и сюрпризов угонщику это кто на что гаразд. Задача всех этих систем доставить неприятности угонщику и чем дольше он будет копаться, тем меньше у него шансов быть незамеченым и угнать авто.Самая распространённая схема - это электронная(сигнализация) и механическая(какой нить блокиратор). Угонщику главное время. И попадая в авто справясь с электронкой и видя там блокиратор обычно уходит. Ведь всегда рядом найдёться автомобильчик который оснещён просто сигналкой(да ещё и дешёвенькой). Ему проще этот авто(и кучу ему подобных) угнать, чем с таким(который имеет как минимум два вида противоугонок) копаться. Так сказать количеством взять можно. <_<

Ваш выбор блокиратора не гуд. Очень быстро сбиваеться поэтому мой совет - это блокиратор на КПП. Его и сбить и снять тяжело, придётся долго возиться с бородой если аккуратно или разбить эту бороду в дрызг. Отмычкой конечно можно, но на это тоже время нужно.

Мой выбор всегда таков:

Никогда не отключаю заводской имобилайзер. Чтоб его отключить тоже время нужно. Сигналка. Если родная то оставляю её(они обычно перепрграмируемые и всегда перепрограмирую), если нет, то ставлю другую. Выбор обычно падает на шерхан или партизан, но кому как выбор сейчас огромный. Далее ставлю механическую противоугонку, это или на коробку или на тормозную систему. Далее всегда ещё электронную противоугонку, что-то типо блек бак, выбор сейчас тоже огромен.

Понятно что это всё профессионалу ерунда, но зато эффектно действует против залётных и наркошей.

Ну и самое главное это внимательность. Если сигналка не срабатывает посте первого второго нажатия - это явный признак сканирования. Значит воры не дремлют, и ты не должен. Ну и наночь ставлю авто на платную стоянку. Как никак охрана какая-то. В торговых центрах стараюсь поставить авто на улице. Побольше глаз и угоны с крытых паркингов как правило чаще.

Ну вот вроде и всё. Если помог советом, то значит хорошо. Если нет, то просто хоть высказал мнение. :)

Да ещё забыл, никогда не ставлю сигналку с автозаводом. Первое: удаляеш заводской имобилайзер и второе: машина практичестки готова к угону. Садись и ехай главное поймать сигнал.

Если уж хотите прогреть авто, то лучше уж вебасто с програмированием или с пультом.

Изменено пользователем chirrik2006
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+ 1

+ электромеханический замок капота и простейший иммобилайзер...

Чтобы отключить электронику, надо залезть под капот, а вот, чтобы его открыть, надо постараться

И сиё удовольствие стоит 8000 круб....

Мужик который ставил, говорит, что сигналка до 20 круб, это так понты, если машина среднего класса, нет смысла тратиться на дорогую сигналку, лучше поставить иммобилайзер + замок на капот + мех.защита...

У него в гараже, когда забирал машину стояла камри, с раскуроченным капотом - он до этого ставил (но так и не смогли угнать), и крузак, на который тоже собирался ставить

Изменено пользователем Grunt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и самое главное это внимательность. Если сигналка не срабатывает посте первого второго нажатия - это явный признак сканирования.

Это что за новости?

У меня в последнее время редко после первых-вторых нажатий открывает. Редко, дай бог, с пятого раза... Грешил на батарейку в брелоке, сменил, но через пару дней снова. Думаю, дело в дешевой и кривой сигналке, низком уровне сигнала и низкой помехозащищенности (в открытом поле срабатывает сразу и издалека, на стоянке с работой с 20 см не всегда открывает <_< )...

Успокойте меня, что сиды никому не нужны.

И еще вопрос. Имобилайзер при угоне возмоджно как-то обойти?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это что за новости?

У меня в последнее время редко после первых-вторых нажатий открывает. Редко, дай бог, с пятого раза... Грешил на батарейку в брелоке, сменил, но через пару дней снова. Думаю, дело в дешевой и кривой сигналке, низком уровне сигнала и низкой помехозащищенности (в открытом поле срабатывает сразу и издалека, на стоянке с работой с 20 см не всегда открывает :) )...

Успокойте меня, что сиды никому не нужны.

И еще вопрос. Имобилайзер при угоне возмоджно как-то обойти?

Успокаиваю <_<)))

низком уровне сигнала и низкой помехозащищенности

если не срабатывает, это не необходимое условие того, что Вас сканируют, у меня такая же ситуация с машиной, уже почти год..ТТТ, пока на месте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так не специально вас сканируют, а еще и рядом стоящие авто... Угонщики не дремлют<_< А от наркошей поможет, если машина не затонирована и видна какая-нибудь защита (например, хреновина на руль), потому незачем возиться если рядом такая же но без защиты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. ну не понимаю какой смысл ставить замок на рычаг кпп, тем более на автомат??? автомат это вообще джойстик, по проводам коробка управляется. надо только нужные замкнуть или просто команду дать компу. а на механике - сцепление выжал и убуксировал в тихое надежно место, где можно не торопясь разобрать всё. имеет смысл только на рулевую гарант-люкс последних модификаций.

опять же не забываем про бампинг - многие механические замки с "обычной" личинкой вскрываются за секунды без шума и пыли.

2. штатный иммо неплох. но только без доступа к проводке и/или разъему диагностики. с разъема можно дать команду на снятие и даже на запуск двигателя! без ключей-карт, диагностическим компом.

есть даже анекдоты, кажется фокус 2-й, толи поворотник выковыривается, толи заглушка какая, подключается злоумышленник в сеть can и дает команду на открытие дверей и запуск двигателя.

3. сигналка может выполнять свою функцию только с реальным обратным каналом, штуки 2-3 на рынке. все остальные односторонние варианты или уже сломаны или сломают рано или поздно.

4. моё первое правило - машины, которые почему то угоняемые (многие "хиты" я бы не купил за полцены даже) просто не рассматривать при покупке.

5. маньяки ставят электрозамки на все двери и капот и багажник, и _отрезают_ страховочные тросики. если их не отрезать, то смысла тоже почти нет. а отрезать - тут уже писали, я тоже лучше со страховой по каско буду мучаться, чем в мороз в степи машину не смогу открыть.

Кризис повысит уровень преступности и стоимость страховых рисков вырастет!!!!

но одновременно понизит платежеспособность населения и зажравщиеся страховые (как и банки и сотовые операторы) поймут что нельзя вечно ничего не делая иметь прибыль 500%.

пустили бы иностранцев уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот еще советуют, замок на копот http://www.abto-acc.ru/cat.php3?cat_id=25&...p;prod_id=963#1 и на КПП http://dragon.ru/catalog.php?b=36&m=366

Изменено пользователем badma
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...