Перейти к содержанию

Повышение тарифов


an186

Рекомендуемые сообщения

Так вот, только что мне пренесли служебное расписание движения пригородных поездов Горьковского направления на 2008-2009 год и там черным по белому расписано движение Спутников в часы пик раз в пол часа,отсюда у меня складывается увереное впечатление,что Вы один из тех самых кабенетных делетантов,о которы я писал Выше,знаете иногда полезно спускаться на грешную землю в "народ",много интересного узнаете...и работе и о себе :angry:

К сожалению, Вас разочарую - я не имею отношение ни к одному из указананых выше людей. Мое предприятие имеет прямое подчинение ОАО РЖД. Кабинет действительно имею, как и определенное количество людей в подчинии, только прежде чем заниматься оскорблениями нужно иметь представление чем занимется человек, но я это связываю с оскорбленной душой гуру электричек, с которым осмелились спорить. аргументирование моего мнения неизбежно приведет к выносу на общее обозрение служебной информации, поэтому дискуссию предлагаю свернуть за отсутствием приведенных аргументов, а жизнь покажет кто был прав.

P.S. Я тоже хочу, чтобы Спутники ходили раз в полчаса и это реально, только для этого нужно провести большую работу с большими кап. вложениями, а на сегодняшний момент этого нет. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аргументирование моего мнения неизбежно приведет к выносу на общее обозрение служебной информации, поэтому дискуссию предлагаю свернуть за отсутствием приведенных аргументов, а жизнь покажет кто был прав.

P.S. Я тоже хочу, чтобы Спутники ходили раз в полчаса и это реально, только для этого нужно провести большую работу с большими кап. вложениями, а на сегодняшний момент этого нет. Спасибо.

Я правильно понимаю, что если они будут ходить раз в полчаса - то у Вас служебная информация, скажем мягко, недостоверная?!

Интересно теперь стало - кто работает в РЖД с недостоверной информацией: Ice или Странник?

P.S. Т.е. то, что сделали отдельный один путь для Спутников - это небольшие капвложения!?

Объясните кто-нибудь: почему НЕЛЬЗЯ продлить проездной на Спутник СЕГОДНЯ!? С ЗАВТРА?! Или с другого дня?! Я готов растерзать кого-нибудь! А завтра во сколько очередь занимать!? Млять, надо бы голову включать руководству хоть РЖД, хоть МЖД. З...ли.

Позвонил: Телефон "горячей линии" МЖД по вопросам обслуживания пассажиров пригородных электропоездов - 8 (495) 266-01-53.

Причина: новое оборудование, "заряжают" день-в-день, может год, пару месяцев может так будет и т.д. Оставил жалобу. Пипец!!!! Легче не стало, совсем малость..

Кто-нибудь знает прямые телефоны "ид..ов"? Готов представиться и сказать правду.

Люди, звоните МЖД - передавайте им "привет". Ну дойдет же до кого-нибудь там, что для тестирования новых технологий используют другую среду?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже хочу, чтобы Спутники ходили раз в полчаса и это реально, только для этого нужно провести большую работу с большими кап. вложениями, а на сегодняшний момент этого нет.

Какую ещё доп. работу и с какими ещё кап. вложениями? Во-первых, расписание составлено с разъездом в Реутово.

Во-вторых, можно отменить остановку в Новогиреево и тогда спутник смог бы доезжать до Москвы за 21 мин. А за 9 мин. поменять машинистам поменять А, во-вторых, Вы пишете: "Не смогут 4 спутника курсировать на одном пути, а если попытаться использовать 2, то машинисты просто не успеют менять кабины." - Это мне вообще непонятно. То есть, если я правильно Вас понял, то по-вашему, если предположить, что машинисты могут сменить кабины за 1 мин., то с использованием двух составов можно было бы организовать движение по одному пути с 0,5-часовым интервалом с разъездом в Реутово. А почему тогда 4 состава использовать нельзя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению, Вас разочарую - я не имею отношение ни к одному из указананых выше людей. Мое предприятие имеет прямое подчинение ОАО РЖД. Кабинет действительно имею, как и определенное количество людей в подчинии, только прежде чем заниматься оскорблениями нужно иметь представление чем занимется человек, но я это связываю с оскорбленной душой гуру электричек, с которым осмелились спорить. аргументирование моего мнения неизбежно приведет к выносу на общее обозрение служебной информации, поэтому дискуссию предлагаю свернуть за отсутствием приведенных аргументов, а жизнь покажет кто был прав.

Ваше поведение и уход от прямого и открытого диалога лишний раз свидетельствует,что Вы либо не владеете информацией по данному вопросу,либо имеете низкий уровень профессиональной подготовки,и ни каких оскорблений в Ваш адрес выдвинуто не было,а была сухая констатация фактов с положением дел с кадровой политикой в системе железных дорог.

Что касаемо непосредственно запусков Спутников с получасовым интервалом,То изначально он был отложен из-за неготовности пятого состава,потом руководством РЖД(подчеркну это,на уровне вицепризидента) было принято решение о необходимости отдать временно этот состав в СППК,для организации запуска "аэроэкспресса",и уменя есть достоверная информация на одном из совещаний с работниками одного линейного предприятия господин Ратанов публично докладывал начальнику МЖД о полной готовности запуска Спутников по возвращению 0242 электропоезда в ноябре-Декабре месяце...В чём трудности?????Что Вам ещё нужно????Какими вложениями Вы прикрываетесь????Или Вам всё ещё мало того ницелевого использования средств....

Что касаемо раскрытия служебной и коммерческой информации,данный вопрос можно было обсудить чисто теоритически,без привязки к конкретному участку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что Вам ещё нужно????Какими вложениями Вы прикрываетесь????Или Вам всё ещё мало того ницелевого использования средств....

Похоже, что мало денег отмыли еще, вот и вложить надо, а потом рапортовать, что всё на МЖД супер и всё работает безупречно.

Уважаемый Ice, честное слово, Вы бы лучше молчали по поводу невозможности организовать спутники раз в 30 минут, а то так и хочется после всего дурдома, что в последнее время творится (повышение тарифов, стояние по 40 мин в очереди, чтобы купить билет), выматериться именно в Ваш адрес, как представителя "кабинетного" РЖД, хотя Вы, в принципе, им и не являетесь...

Какого тогда нужно было делать официальное расписание со Спутниками раз в 30 мин, бравировать, что "всё сделаем к осени", выпускать официальные релизы с информацией о том, что Спутники, оказывается, уже ходят раз в полчаса? Зачем все эти действия, если теперь, как Вы говорите, оказывается, что денежек нема и ничего ждать не приходится??? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже, что мало денег отмыли еще, вот и вложить надо, а потом рапортовать, что всё на МЖД супер и всё работает безупречно.

Уважаемый Ice, честное слово, Вы бы лучше молчали по поводу невозможности организовать спутники раз в 30 минут, а то так и хочется после всего дурдома, что в последнее время творится (повышение тарифов, стояние по 40 мин в очереди, чтобы купить билет), выматериться именно в Ваш адрес, как представителя "кабинетного" РЖД, хотя Вы, в принципе, им и не являетесь...

Какого тогда нужно было делать официальное расписание со Спутниками раз в 30 мин, бравировать, что "всё сделаем к осени", выпускать официальные релизы с информацией о том, что Спутники, оказывается, уже ходят раз в полчаса? Зачем все эти действия, если теперь, как Вы говорите, оказывается, что денежек нема и ничего ждать не приходится??? :rolleyes:

Денег видимо списано нормально...приходится показывать куда миллиарды закопали...показали, обмыли, забыли...нафига поезда пускать?лучше 1 раз курский отремонтировать...больше прилипает видимо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил проездной на метро на три месяца за 2245... Крепко задумался.

3 месяца, приблизительно 60 рабочих дней= 120 входов в метро, интересней покупать два билета на 60 поездок -они по 865 рублей стали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объясните кто-нибудь: почему НЕЛЬЗЯ продлить проездной на Спутник СЕГОДНЯ!? С ЗАВТРА?! Или с другого дня?! Я готов растерзать кого-нибудь! А завтра во сколько очередь занимать!? Млять, надо бы голову включать руководству хоть РЖД, хоть МЖД. З...ли.

Позвонил: Телефон "горячей линии" МЖД по вопросам обслуживания пассажиров пригородных электропоездов - 8 (495) 266-01-53.

Причина: новое оборудование, "заряжают" день-в-день, может год, пару месяцев может так будет и т.д. Оставил жалобу. Пипец!!!! Легче не стало, совсем малость..

Дим, я, наверное, чего-то важного не знаю, но я относительно спокойно зарядил проездной 31 декабря в Железке на срок с 11 января.

Правда пришлось купить новую карту.

Изменено пользователем Konstantin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совершенно верно,если в гипермаркетах убрать всю охрану и системы видео наблюдения,нетрудно представить,что получется...

Поэтому повышение рентабельности пригородных перевозок,прежде всего это забота руководство ОАО"РЖД" и её филиалов,а вот каким образом это уже совсем другой вопрос,для много часовой дискуссии :wub:

И в ценах гипермаркетов и в ценах на билеты заложены некие потери на любителей халявы.

Просто гипермаркету выгодно тратить деньги на системы охраны, так как эти затраты в конечном счете перекрываются за счет снижения процента краж. "РЖД" очень недавно это наконец-то поняло - начали повсеместно ставить турникеты и амбалов рядом с ними

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...