Excalibur 2 520 Опубликовано: 15 января 2009 Murano знаем угу единственный плюс его в том, что можно играть в настольный футбол на торпеде Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
duz 16 Опубликовано: 15 января 2009 Мне не принципиально джип или кроссовер, просто хочется иметь красивый авто и чтобы был побольше клиренс...Пример - поехал смотреть ссанг йонг - вы меня извините но мне не так важна проходимость по пустыне как мои ощущения от поездки, сел и понял что это сарай, рено колеос - убивает отделка, кнопки, ср- в нравится, но потому что сам езжу на хонде, просто заболдед в q5 - стоил бы на 20-30% дешевле - не стал бы тему открывать....я просто на кроссоверах-джипах никогда не ездил и не эксплуатировал, мож кто какие замечания напишит на что НУЖНо обращать внмиание при выборе Hammer H-3, цена 1,5 млн. клиренс выше некуда. Двигатель 3,7л. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
duz 16 Опубликовано: 15 января 2009 (изменено) один мой знакомый владелец автосервиса сказал, что если ты видишь Land Rover, то он едет или на заправку, либо в автосервис ЗЫ: за Nissan-ов обидно что, кроме Патруля никого не знаем? Ниссан Пантфандер! Полная компл, дизель., АКПП - 1,5 млн.р Изменено 15 января 2009 пользователем duz Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red Guardian 14 489 Опубликовано: 15 января 2009 угу единственный плюс его в том, что можно играть в настольный футбол на торпеде +1 Крайне трудно ремонтируется - всё деталюшки под заказ Я уже не говорю про их стоиомость Hammer H-3, цена 1,5 млн. клиренс выше некуда. Двигатель 3,7л. Управляемость не очень. Прожорлив. Дорог в обслуживании. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EHOT 350 Опубликовано: 15 января 2009 КИА Сорренто хорошая копия Лексуса. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red Guardian 14 489 Опубликовано: 15 января 2009 А чем не нравятся Toyota RAV4 и Toyota Matrix? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВРЕДНОСТЬ 979 Опубликовано: 15 января 2009 (изменено) Кстати, забавная вещь - тема называется "Кроссовер хочу" Видимо, у всех совершенно разная классификация полноприводных машин. Вообще то кроссовер, как я где-то читал - обычная легковая машина с увеличенным клиренсом и (опционально - полным приводом). Без лебедок, колесных редукторов, неразрезных мостов, понижаек, дизелей, блокировок и 33 каткофф. В начале темы ладно - заговорили о паркетниках. То бишь о джипах пониженной проходимости. Потом вообще перешли к настоящим гамналазам - Ниссанам патрулям, Хаммерам и прочему. А об одной-двух машинах, которые я например считаю кроссоверами, даже не упомянули Ниссан Кашкай С очень большими натяжками - Форд Куга Вот наконец про Тойоту Матрикс вспомнили. Изменено 15 января 2009 пользователем ВРЕДНОСТЬ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red Guardian 14 489 Опубликовано: 15 января 2009 Кстати, забавная вещь - тема называется "Кроссовер хочу" Видимо, у всех совершенно разная классификация полноприводных машин. Вообще то кроссовер, как я где-то читал - обычная легковая машина с увеличенным клиренсом и (опционально - полным приводом). Без лебедок, колесных редукторов, понижаек, дизелей, блокировок и 33 каткофф. О классофикации авто робко говорилось ещё в начале поста ))) Классический пример кроссовера российского производства Москвич 410 я приводил ))) Мнение подерживаю кроссовер - приподнятая легковушка ))) Я давно присматривался к Matrix пока не нашел его американо-канадского брата Pontiac Vibe. У меня сложилось даже мнение что и собирают эти машинки на одном заводе ))) Разница ток в обвесах, Vibe смотрится более агресивно. К сожалению в РФ не ту не другую машинку официалы не везут (( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВРЕДНОСТЬ 979 Опубликовано: 15 января 2009 (изменено) О классофикации авто робко говорилось ещё в начале поста )))Классический пример кроссовера российского производства Москвич 410 я приводил ))) Мнение подерживаю кроссовер - приподнятая легковушка ))) Я давно присматривался к Matrix пока не нашел его американо-канадского брата Pontiac Vibe. У меня сложилось даже мнение что и собирают эти машинки на одном заводе ))) Разница ток в обвесах, Vibe смотрится более агресивно. К сожалению в РФ не ту не другую машинку официалы не везут (( Pontiac Vibe действительно полный брат-близнец, может и завод один. Но матриксов гораздо больше продается, а вайбов - единичное кол-во. Есть еще в Штатах чем-то похожий знатный уродец - Сатурн Вуе... С мордой от Скорпио 1980 года Но увы, все это не везется, так что автора топика не заинтересует... Москвич 410 - великолепный кроссовер. Имела ТТХ, близкие к "Ниве" (1150 кг, 220 мм просвета, плюс неразрезной передний мост) и комфорт легкового автомобиля - Москвича 403-407... По-моему и раздатка с понижайкой была. Жаль мотор 40 с чем-то лошадок - динамика опять же не та, что у Лексуса. Изменено 15 января 2009 пользователем ВРЕДНОСТЬ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red Guardian 14 489 Опубликовано: 15 января 2009 Pontiac Vibe действительно полный брат-близнец, может и завод один. Но матриксов гораздо больше продается, а вайбов - единичное кол-во.Есть еще в Штатах чем-то похожий знатный уродец - Сатурн Вуе... С мордой от Скорпио 1980 года Saturn отмёл сразу - будут трудности с ремонтом и обслуживаем. Vibe можно ставить на обслуживание в сервисы Toyota, ТО выходит около 6 тыш рублей. Плюс к этому расход у машинки достаточно маленький - около 7 литров по трассе. Да и в разряд угоняемых авто Vibe не входит )) Под заказ машинку везут, но долго - около 3 месяцев. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах