Grunt Опубликовано 20 января, 2009 Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 Ну уже соседняя ветка существует, лезть не буду Весной, если не уволят, собираюсь менять свою "бешеную табуретку" на другое авто... Уже с осени мечусь в выборе, то акцент, то фьжен, сузуки лиана Что нужно: - рабочая лошадка - не дорогая в обслуживании машина (если брать бу, то чтобы можно было в гаражах отремонтировать, прелести гаражного сервиса с табуреткой ощутил - спасибо Максиму за ТО и Сергею - за жестянку, у кого Матиз, тот поймёт) - экономичный расход - кондёр - ПТФ - min 2 подушки безопасности + различные приблуды для безопасности, абс и т.д. - хорошая подвеска (на Матизе я сполна ощутил прелесть наших дорог) Сейчас всё больше склоняюсь к выбору Фьжена... Опять же остро стоит вопрос, брать бу или новую, обсуждений на эту тема полно... ну и бюджет 450 на всё... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-------- Опубликовано 20 января, 2009 Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 Ну уже соседняя ветка существует, лезть не будуВесной, если не уволят, собираюсь менять свою "бешеную табуретку" на другое авто... Уже с осени мечусь в выборе, то акцент, то фьжен, сузуки лиана Что нужно: - рабочая лошадка - не дорогая в обслуживании машина (если брать бу, то чтобы можно было в гаражах отремонтировать, прелести гаражного сервиса с табуреткой ощутил - спасибо Максиму за ТО и Сергею - за жестянку, у кого Матиз, тот поймёт) - экономичный расход - кондёр - ПТФ - min 2 подушки безопасности + различные приблуды для безопасности, абс и т.д. - хорошая подвеска (на Матизе я сполна ощутил прелесть наших дорог) Сейчас всё больше склоняюсь к выбору Фьжена... Опять же остро стоит вопрос, брать бу или новую, обсуждений на эту тема полно... ну и бюджет 450 на всё... Бери фокус Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 20 января, 2009 Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 Если с ESP то Пежо 206, Фокус еле влазит, и Корса... А вообще drive3.ru Я тоже летом собираюсь менять "бешеную табуретку", если начнут Сандеро возить то его возьму, а нет - или Лооган, или буду репу чесать Увы Rezzo больше не делают с НГ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grunt Опубликовано 20 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 Если с ESP то Пежо 206, Фокус еле влазит, и Корса... А вообще drive3.ru Я тоже летом собираюсь менять "бешеную табуретку", если начнут Сандеро возить то его возьму, а нет - или Лооган, или буду репу чесать Увы Rezzo больше не делают с НГ Пежо не нравится, да и картина по отзывам немного негативная... фокус - хеч тоже нравится, но если только бу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sol Опубликовано 20 января, 2009 Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 (изменено) Ну уже соседняя ветка существует, лезть не будуВесной, если не уволят, собираюсь менять свою "бешеную табуретку" на другое авто... Уже с осени мечусь в выборе, то акцент, то фьжен, сузуки лиана Что нужно: - рабочая лошадка - не дорогая в обслуживании машина (если брать бу, то чтобы можно было в гаражах отремонтировать, прелести гаражного сервиса с табуреткой ощутил - спасибо Максиму за ТО и Сергею - за жестянку, у кого Матиз, тот поймёт) - экономичный расход - кондёр - ПТФ - min 2 подушки безопасности + различные приблуды для безопасности, абс и т.д. - хорошая подвеска (на Матизе я сполна ощутил прелесть наших дорог) Сейчас всё больше склоняюсь к выбору Фьжена... Опять же остро стоит вопрос, брать бу или новую, обсуждений на эту тема полно... ну и бюджет 450 на всё... эх, где Вы были . Мы осенью своего Фьюжа за 350 тыщ в салон по трейд-ин сдали. Вы, кстати, пробуйте б.у по салонам поискать. Там проверяют все машинки по полной: битый-не битый, ходовую, короче полную диагностику делают. Попробуйте на Кетчерскую в Превокс (вдуг наш еще не продали, вернется на родину ). Изменено 20 января, 2009 пользователем Solnechnaya Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excalibur Опубликовано 20 января, 2009 Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 а кузов-то хоть какой нужен? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ak47 Опубликовано 20 января, 2009 Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 Решаю для себя аналогичную задачу, только в списке обязательных требований еще ESP и АКП. Пока лидирует двух-трехлетний Ford С-Max - из-за удобной высокой посадки и грамотной ESP. Еще нравится Citroen C5 - но, боюсь, стоимость обслуживания значительно выше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Злата Опубликовано 20 января, 2009 Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 выбор будет не простым..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadim Опубликовано 21 января, 2009 Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 Я тоже летом собираюсь менять "бешеную табуретку", если начнут Сандеро возить то его возьму, а нет - или Лооган, или буду репу чесать :rolleyes: А что Сандеро? По сути - это Логан-хэтч. Только в багажнике потеряешь, да денег больше надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tcpap Опубликовано 21 января, 2009 Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 Решаю для себя аналогичную задачу, только в списке обязательных требований еще ESP и АКП. Пока лидирует двух-трехлетний Ford С-Max - из-за удобной высокой посадки и грамотной ESP. Еще нравится Citroen C5 - но, боюсь, стоимость обслуживания значительно выше. в симаксе именно посадка не понравилась. точнее этот выступ посередине, который упирается в колени. а ситро5 - тут есть владельцы, может отзовутся. но в общем не так страшен как его малюют. но конечно только б/у, потому как терять за 1,5-2 года 50% цены это надо очень сильно любить ситроен. новый который только вышел, конечно хорошо, но цена от немца и отсутствие гидроподвески на дешевых комплектациях всё убивает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.