Перейти к содержанию

Автомобиль MAX 500


Grunt

Рекомендуемые сообщения

Ну уже соседняя ветка существует, лезть не буду

Весной, если не уволят, собираюсь менять свою "бешеную табуретку" на другое авто...

Уже с осени мечусь в выборе, то акцент, то фьжен, сузуки лиана

Что нужно:

- рабочая лошадка

- не дорогая в обслуживании машина (если брать бу, то чтобы можно было в гаражах отремонтировать, прелести гаражного сервиса с табуреткой ощутил - спасибо Максиму за ТО и Сергею - за жестянку, у кого Матиз, тот поймёт)

- экономичный расход

- кондёр

- ПТФ

- min 2 подушки безопасности + различные приблуды для безопасности, абс и т.д.

- хорошая подвеска (на Матизе я сполна ощутил прелесть наших дорог)

Сейчас всё больше склоняюсь к выбору Фьжена...

Опять же остро стоит вопрос, брать бу или новую, обсуждений на эту тема полно...

ну и бюджет 450 на всё...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну уже соседняя ветка существует, лезть не буду

Весной, если не уволят, собираюсь менять свою "бешеную табуретку" на другое авто...

Уже с осени мечусь в выборе, то акцент, то фьжен, сузуки лиана

Что нужно:

- рабочая лошадка

- не дорогая в обслуживании машина (если брать бу, то чтобы можно было в гаражах отремонтировать, прелести гаражного сервиса с табуреткой ощутил - спасибо Максиму за ТО и Сергею - за жестянку, у кого Матиз, тот поймёт)

- экономичный расход

- кондёр

- ПТФ

- min 2 подушки безопасности + различные приблуды для безопасности, абс и т.д.

- хорошая подвеска (на Матизе я сполна ощутил прелесть наших дорог)

Сейчас всё больше склоняюсь к выбору Фьжена...

Опять же остро стоит вопрос, брать бу или новую, обсуждений на эту тема полно...

ну и бюджет 450 на всё...

Бери фокус

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если с ESP то Пежо 206, Фокус еле влазит, и Корса... А вообще drive3.ru :)

Я тоже летом собираюсь менять "бешеную табуретку", если начнут Сандеро возить то его возьму, а нет - или Лооган, или буду репу чесать :( Увы Rezzo больше не делают с НГ ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если с ESP то Пежо 206, Фокус еле влазит, и Корса... А вообще drive3.ru :)

Я тоже летом собираюсь менять "бешеную табуретку", если начнут Сандеро возить то его возьму, а нет - или Лооган, или буду репу чесать :( Увы Rezzo больше не делают с НГ ;)

Пежо не нравится, да и картина по отзывам немного негативная...

фокус - хеч тоже нравится, но если только бу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну уже соседняя ветка существует, лезть не буду

Весной, если не уволят, собираюсь менять свою "бешеную табуретку" на другое авто...

Уже с осени мечусь в выборе, то акцент, то фьжен, сузуки лиана

Что нужно:

- рабочая лошадка

- не дорогая в обслуживании машина (если брать бу, то чтобы можно было в гаражах отремонтировать, прелести гаражного сервиса с табуреткой ощутил - спасибо Максиму за ТО и Сергею - за жестянку, у кого Матиз, тот поймёт)

- экономичный расход

- кондёр

- ПТФ

- min 2 подушки безопасности + различные приблуды для безопасности, абс и т.д.

- хорошая подвеска (на Матизе я сполна ощутил прелесть наших дорог)

Сейчас всё больше склоняюсь к выбору Фьжена...

Опять же остро стоит вопрос, брать бу или новую, обсуждений на эту тема полно...

ну и бюджет 450 на всё...

эх, где Вы были ;). Мы осенью своего Фьюжа за 350 тыщ в салон по трейд-ин сдали. Вы, кстати, пробуйте б.у по салонам поискать. Там проверяют все машинки по полной: битый-не битый, ходовую, короче полную диагностику делают. Попробуйте на Кетчерскую в Превокс (вдуг наш еще не продали, вернется на родину :lol: ).

Изменено пользователем Solnechnaya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решаю для себя аналогичную задачу, только в списке обязательных требований еще ESP и АКП. Пока лидирует двух-трехлетний Ford С-Max - из-за удобной высокой посадки и грамотной ESP. Еще нравится Citroen C5 - но, боюсь, стоимость обслуживания значительно выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже летом собираюсь менять "бешеную табуретку", если начнут Сандеро возить то его возьму, а нет - или Лооган, или буду репу чесать :rolleyes:

А что Сандеро? По сути - это Логан-хэтч. Только в багажнике потеряешь, да денег больше надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решаю для себя аналогичную задачу, только в списке обязательных требований еще ESP и АКП. Пока лидирует двух-трехлетний Ford С-Max - из-за удобной высокой посадки и грамотной ESP. Еще нравится Citroen C5 - но, боюсь, стоимость обслуживания значительно выше.

в симаксе именно посадка не понравилась. точнее этот выступ посередине, который упирается в колени.

а ситро5 - тут есть владельцы, может отзовутся. но в общем не так страшен как его малюют. но конечно только б/у, потому как терять за 1,5-2 года 50% цены это надо очень сильно любить ситроен.

новый который только вышел, конечно хорошо, но цена от немца и отсутствие гидроподвески на дешевых комплектациях всё убивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...