Grunt 6 Posted January 20, 2009 Ну уже соседняя ветка существует, лезть не буду Весной, если не уволят, собираюсь менять свою "бешеную табуретку" на другое авто... Уже с осени мечусь в выборе, то акцент, то фьжен, сузуки лиана Что нужно: - рабочая лошадка - не дорогая в обслуживании машина (если брать бу, то чтобы можно было в гаражах отремонтировать, прелести гаражного сервиса с табуреткой ощутил - спасибо Максиму за ТО и Сергею - за жестянку, у кого Матиз, тот поймёт) - экономичный расход - кондёр - ПТФ - min 2 подушки безопасности + различные приблуды для безопасности, абс и т.д. - хорошая подвеска (на Матизе я сполна ощутил прелесть наших дорог) Сейчас всё больше склоняюсь к выбору Фьжена... Опять же остро стоит вопрос, брать бу или новую, обсуждений на эту тема полно... ну и бюджет 450 на всё... Quote Share this post Link to post Share on other sites
-------- 4,460 Posted January 20, 2009 Ну уже соседняя ветка существует, лезть не будуВесной, если не уволят, собираюсь менять свою "бешеную табуретку" на другое авто... Уже с осени мечусь в выборе, то акцент, то фьжен, сузуки лиана Что нужно: - рабочая лошадка - не дорогая в обслуживании машина (если брать бу, то чтобы можно было в гаражах отремонтировать, прелести гаражного сервиса с табуреткой ощутил - спасибо Максиму за ТО и Сергею - за жестянку, у кого Матиз, тот поймёт) - экономичный расход - кондёр - ПТФ - min 2 подушки безопасности + различные приблуды для безопасности, абс и т.д. - хорошая подвеска (на Матизе я сполна ощутил прелесть наших дорог) Сейчас всё больше склоняюсь к выбору Фьжена... Опять же остро стоит вопрос, брать бу или новую, обсуждений на эту тема полно... ну и бюджет 450 на всё... Бери фокус Quote Share this post Link to post Share on other sites
rus 18,774 Posted January 20, 2009 Если с ESP то Пежо 206, Фокус еле влазит, и Корса... А вообще drive3.ru Я тоже летом собираюсь менять "бешеную табуретку", если начнут Сандеро возить то его возьму, а нет - или Лооган, или буду репу чесать Увы Rezzo больше не делают с НГ Quote Share this post Link to post Share on other sites
Grunt 6 Posted January 20, 2009 Если с ESP то Пежо 206, Фокус еле влазит, и Корса... А вообще drive3.ru Я тоже летом собираюсь менять "бешеную табуретку", если начнут Сандеро возить то его возьму, а нет - или Лооган, или буду репу чесать Увы Rezzo больше не делают с НГ Пежо не нравится, да и картина по отзывам немного негативная... фокус - хеч тоже нравится, но если только бу Quote Share this post Link to post Share on other sites
Sol 3 Posted January 20, 2009 (edited) Ну уже соседняя ветка существует, лезть не будуВесной, если не уволят, собираюсь менять свою "бешеную табуретку" на другое авто... Уже с осени мечусь в выборе, то акцент, то фьжен, сузуки лиана Что нужно: - рабочая лошадка - не дорогая в обслуживании машина (если брать бу, то чтобы можно было в гаражах отремонтировать, прелести гаражного сервиса с табуреткой ощутил - спасибо Максиму за ТО и Сергею - за жестянку, у кого Матиз, тот поймёт) - экономичный расход - кондёр - ПТФ - min 2 подушки безопасности + различные приблуды для безопасности, абс и т.д. - хорошая подвеска (на Матизе я сполна ощутил прелесть наших дорог) Сейчас всё больше склоняюсь к выбору Фьжена... Опять же остро стоит вопрос, брать бу или новую, обсуждений на эту тема полно... ну и бюджет 450 на всё... эх, где Вы были . Мы осенью своего Фьюжа за 350 тыщ в салон по трейд-ин сдали. Вы, кстати, пробуйте б.у по салонам поискать. Там проверяют все машинки по полной: битый-не битый, ходовую, короче полную диагностику делают. Попробуйте на Кетчерскую в Превокс (вдуг наш еще не продали, вернется на родину ). Edited January 20, 2009 by Solnechnaya Quote Share this post Link to post Share on other sites
Excalibur 2,520 Posted January 20, 2009 а кузов-то хоть какой нужен? Quote Share this post Link to post Share on other sites
ak47 1,385 Posted January 20, 2009 Решаю для себя аналогичную задачу, только в списке обязательных требований еще ESP и АКП. Пока лидирует двух-трехлетний Ford С-Max - из-за удобной высокой посадки и грамотной ESP. Еще нравится Citroen C5 - но, боюсь, стоимость обслуживания значительно выше. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Злата 1,325 Posted January 20, 2009 выбор будет не простым..... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Vadim 1,352 Posted January 21, 2009 Я тоже летом собираюсь менять "бешеную табуретку", если начнут Сандеро возить то его возьму, а нет - или Лооган, или буду репу чесать :rolleyes: А что Сандеро? По сути - это Логан-хэтч. Только в багажнике потеряешь, да денег больше надо. Quote Share this post Link to post Share on other sites
tcpap 621 Posted January 21, 2009 Решаю для себя аналогичную задачу, только в списке обязательных требований еще ESP и АКП. Пока лидирует двух-трехлетний Ford С-Max - из-за удобной высокой посадки и грамотной ESP. Еще нравится Citroen C5 - но, боюсь, стоимость обслуживания значительно выше. в симаксе именно посадка не понравилась. точнее этот выступ посередине, который упирается в колени. а ситро5 - тут есть владельцы, может отзовутся. но в общем не так страшен как его малюют. но конечно только б/у, потому как терять за 1,5-2 года 50% цены это надо очень сильно любить ситроен. новый который только вышел, конечно хорошо, но цена от немца и отсутствие гидроподвески на дешевых комплектациях всё убивает. Quote Share this post Link to post Share on other sites