Grunt 6 Опубликовано: 20 января 2009 Ну уже соседняя ветка существует, лезть не буду Весной, если не уволят, собираюсь менять свою "бешеную табуретку" на другое авто... Уже с осени мечусь в выборе, то акцент, то фьжен, сузуки лиана Что нужно: - рабочая лошадка - не дорогая в обслуживании машина (если брать бу, то чтобы можно было в гаражах отремонтировать, прелести гаражного сервиса с табуреткой ощутил - спасибо Максиму за ТО и Сергею - за жестянку, у кого Матиз, тот поймёт) - экономичный расход - кондёр - ПТФ - min 2 подушки безопасности + различные приблуды для безопасности, абс и т.д. - хорошая подвеска (на Матизе я сполна ощутил прелесть наших дорог) Сейчас всё больше склоняюсь к выбору Фьжена... Опять же остро стоит вопрос, брать бу или новую, обсуждений на эту тема полно... ну и бюджет 450 на всё... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-------- 4 460 Опубликовано: 20 января 2009 Ну уже соседняя ветка существует, лезть не будуВесной, если не уволят, собираюсь менять свою "бешеную табуретку" на другое авто... Уже с осени мечусь в выборе, то акцент, то фьжен, сузуки лиана Что нужно: - рабочая лошадка - не дорогая в обслуживании машина (если брать бу, то чтобы можно было в гаражах отремонтировать, прелести гаражного сервиса с табуреткой ощутил - спасибо Максиму за ТО и Сергею - за жестянку, у кого Матиз, тот поймёт) - экономичный расход - кондёр - ПТФ - min 2 подушки безопасности + различные приблуды для безопасности, абс и т.д. - хорошая подвеска (на Матизе я сполна ощутил прелесть наших дорог) Сейчас всё больше склоняюсь к выбору Фьжена... Опять же остро стоит вопрос, брать бу или новую, обсуждений на эту тема полно... ну и бюджет 450 на всё... Бери фокус Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rus 18 787 Опубликовано: 20 января 2009 Если с ESP то Пежо 206, Фокус еле влазит, и Корса... А вообще drive3.ru Я тоже летом собираюсь менять "бешеную табуретку", если начнут Сандеро возить то его возьму, а нет - или Лооган, или буду репу чесать Увы Rezzo больше не делают с НГ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grunt 6 Опубликовано: 20 января 2009 Если с ESP то Пежо 206, Фокус еле влазит, и Корса... А вообще drive3.ru Я тоже летом собираюсь менять "бешеную табуретку", если начнут Сандеро возить то его возьму, а нет - или Лооган, или буду репу чесать Увы Rezzo больше не делают с НГ Пежо не нравится, да и картина по отзывам немного негативная... фокус - хеч тоже нравится, но если только бу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sol 3 Опубликовано: 20 января 2009 (изменено) Ну уже соседняя ветка существует, лезть не будуВесной, если не уволят, собираюсь менять свою "бешеную табуретку" на другое авто... Уже с осени мечусь в выборе, то акцент, то фьжен, сузуки лиана Что нужно: - рабочая лошадка - не дорогая в обслуживании машина (если брать бу, то чтобы можно было в гаражах отремонтировать, прелести гаражного сервиса с табуреткой ощутил - спасибо Максиму за ТО и Сергею - за жестянку, у кого Матиз, тот поймёт) - экономичный расход - кондёр - ПТФ - min 2 подушки безопасности + различные приблуды для безопасности, абс и т.д. - хорошая подвеска (на Матизе я сполна ощутил прелесть наших дорог) Сейчас всё больше склоняюсь к выбору Фьжена... Опять же остро стоит вопрос, брать бу или новую, обсуждений на эту тема полно... ну и бюджет 450 на всё... эх, где Вы были . Мы осенью своего Фьюжа за 350 тыщ в салон по трейд-ин сдали. Вы, кстати, пробуйте б.у по салонам поискать. Там проверяют все машинки по полной: битый-не битый, ходовую, короче полную диагностику делают. Попробуйте на Кетчерскую в Превокс (вдуг наш еще не продали, вернется на родину ). Изменено 20 января 2009 пользователем Solnechnaya Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Excalibur 2 520 Опубликовано: 20 января 2009 а кузов-то хоть какой нужен? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ak47 1 385 Опубликовано: 20 января 2009 Решаю для себя аналогичную задачу, только в списке обязательных требований еще ESP и АКП. Пока лидирует двух-трехлетний Ford С-Max - из-за удобной высокой посадки и грамотной ESP. Еще нравится Citroen C5 - но, боюсь, стоимость обслуживания значительно выше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Злата 1 325 Опубликовано: 20 января 2009 выбор будет не простым..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadim 1 355 Опубликовано: 21 января 2009 Я тоже летом собираюсь менять "бешеную табуретку", если начнут Сандеро возить то его возьму, а нет - или Лооган, или буду репу чесать :rolleyes: А что Сандеро? По сути - это Логан-хэтч. Только в багажнике потеряешь, да денег больше надо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tcpap 621 Опубликовано: 21 января 2009 Решаю для себя аналогичную задачу, только в списке обязательных требований еще ESP и АКП. Пока лидирует двух-трехлетний Ford С-Max - из-за удобной высокой посадки и грамотной ESP. Еще нравится Citroen C5 - но, боюсь, стоимость обслуживания значительно выше. в симаксе именно посадка не понравилась. точнее этот выступ посередине, который упирается в колени. а ситро5 - тут есть владельцы, может отзовутся. но в общем не так страшен как его малюют. но конечно только б/у, потому как терять за 1,5-2 года 50% цены это надо очень сильно любить ситроен. новый который только вышел, конечно хорошо, но цена от немца и отсутствие гидроподвески на дешевых комплектациях всё убивает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах