Драгоценная Опубликовано 1 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2009 а моё мнение, что вообще нет никакой разницы. Если умеешь ездить, то хоть левый, хоть правый, хоть на заднем сиденье. и для многих актуален вопрос покупки недорогой хорошей машины, а японские машины себя зарекомендовали как очень надежные и с большим ресурсом двигателя.Остальное всё-предрассудки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ириша Опубликовано 1 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2009 (изменено) Лично я ездила на тойетах.. правда в качестве пассажира (за рулем только пробывала 1 км), машины хорошие. спору нет.. но помню как 5-6 лет назад, (начальник меня каждый день забирал по пути на МКАДе и возил в Мытищи, на работу) в один из зимних вечеров мы просто не завелись.. и заклинило КП (автомат).. после чего, там все заблокировалось так, что пришлось вызывать эвакуатор... отдавать кучу бабок в сервис и жать ремонта несколько дней... (очень хорошо запомнила, т.к. эти дни ездила в Мытищи своим ходом, через всю МОскву... до м. Медведково, а там еще в маршрутке тряслась... до Пирогово.. ).. далее, все на той же машине (ездила я года 1,5, хозяин в общей сложности 4 года) полетела какая-то деталь важная... покупал деталь на рынке-барахолке, самое дешевое место, которое нашел... отдал всю з/п Директора по продажам... (очень не маленькая з/п), до этого не вкладывался в машину вообще, купил родную япошку трехлетнюю..через знакомых.. напрямую с Владика.. и так же кричал что самая классная машина.. А уж когда по дороге домой, мы заехали в Ашан (мытищи), я набрала там кучу всего и попросила подвезти меня до дома (а не как всегда до МКАД-Новокосино) и начальник поехал по пьяной дороге, которая проходит возле мусорного завода к деревне Фенино... накатанная дорожка без асфальта.. своим дном соскреб ее и выровнял.. обматюгался и т.п... никогда не скажу что это машина подходит для сельской местности.. Конечно все они разные.. у начальника была "спортивная".. но тем-неменее... япошки не приспособленны для России, как наши машины.. =) все мое ИМХО =)) Изменено 1 февраля, 2009 пользователем Ириша Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Ив. Опубликовано 1 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2009 Лично я ездила на тойетах.. правда в качестве пассажира (за рулем только пробывала 1 км), машины хорошие. спору нет.. но помню как 5-6 лет назад, (начальник меня каждый день забирал по пути на МКАДе и возил в Мытищи, на работу) в один из зимних вечеров мы просто не завелись.. и заклинило КП (автомат).. после чего, там все заблокировалось так, что пришлось вызывать эвакуатор... отдавать кучу бабок в сервис и жать ремонта несколько дней... (очень хорошо запомнила, т.к. эти дни ездила в Мытищи своим ходом, через всю МОскву... до м. Медведково, а там еще в маршрутке тряслась... до Пирогово.. ).. далее, все на той же машине (ездила я года 1,5, хозяин в общей сложности 4 года) полетела какая-то деталь важная... покупал деталь на рынке-барахолке, самое дешевое место, которое нашел... отдал всю з/п Директора по продажам... (очень не маленькая з/п), до этого не вкладывался в машину вообще, купил родную япошку трехлетнюю..через знакомых.. напрямую с Владика.. и так же кричал что самая классная машина.. А уж когда по дороге домой, мы заехали в Ашан (мытищи), я набрала там кучу всего и попросила подвезти меня до дома (а не как всегда до МКАД-Новокосино) и начальник поехал по пьяной дороге, которая проходит возле мусорного завода к деревне Фенино... накатанная дорожка без асфальта.. своим дном соскреб ее и выровнял.. обматюгался и т.п... никогда не скажу что это машина подходит для сельской местности.. Конечно все они разные.. у начальника была "спортивная".. но тем-неменее... япошки не приспособленны для России, как наши машины.. =) все мое ИМХО =)) как раз по тамбовским дорогам ездили прошлым летом, никаких проблем а вот у жигулей они появились повторюсь: на рынке и у официалов стоимость запчастей на ЛЮБУЮ иномарку очень сильно завышена. Кстати по поводу неприспособленности иномарок к нашим дорогам, не каждый жигуль доедит до Владивостока своим ходом, а вот японки очень даже хорошо доезжают до европейской части РФ своим ходом по так называемой "федералке" японки также разные бывают, можно купить такую, что детали будут стоить как на самолёт. Попробуйте съездить на авторынок (не рекомендую покупать там машину), и просто посидите, посмотрите, прокатитесь и всё поймёте Под ваши требования и бюджет можно смело смотреть Тойоту Калдину (универсал), либо Тойоту Корону Премио - очень надёжные, неприхотливые машинки. И "пузом" скрести не будете Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chirrik Опубликовано 1 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2009 ОДНОЗНАЧНО! Хороший руль левым не назовут! Странно...... Лучшие автомобили мира именно с левым рулём. Пример: ферари, лотус, мазератти.......порше, мерседес, БМВ, АУДИ.........ещё нужны примеры? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ириша Опубликовано 1 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2009 ну тогда вы явно ездили не по сельским дорогам =)) не уговорите!!! =)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Ив. Опубликовано 1 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2009 (изменено) ну тогда вы явно ездили не по сельским дорогам =))не уговорите!!! =)) ну тогда если то были не сельские, то на сельской дороге жигули не просто сломаются, а развалятся на составляющие кстати даже в праворульноя японке безопасность намного выше, хоть и прав руль. Хотя на самом деле, главное чтоб машина устраивала владельца, остальное лишнее chirrik2006, а в Англии все практически праворульные Даже Бентли и Роллс-Ройс Изменено 1 февраля, 2009 пользователем Дмитрий Ив. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ириша Опубликовано 1 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2009 (изменено) ну тогда если то были не сельские, то на сельской дороге жигули не просто сломаются, а развалятся на составляющие кстати даже в праворульноя японке безопасность намного выше, хоть и прав руль. да что вы говрите... =)) мы на своих жигулях еще и иномарки друзей-родственников вытаскивали из чернозема... =)) он же как масло сливочное.. =)) особенно после дождя.. Изменено 1 февраля, 2009 пользователем Ириша Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Ив. Опубликовано 1 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2009 да что вы говрите... =))мы на своих жигулях еще и иномарки друзей-родственников вытаскивали из чернозема... =)) он же как масло сливочное.. =)) особенно после дождя.. от водителя сильно зависит, дураку джип дай - на ровном месте засадит Да кстати Тойота Калдина и Тойота Корона Премио бывают полноприводными, чернозём не устоит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brat3 Опубликовано 1 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2009 Старые Тойоты, как у меня очень ремонтопригодны, двигатель 5А FЕ практически неубиваем, за год сменил масло в АКПП и задние стойки амортизаторов. Так, что поговорите с сервесменами или с "Дмитрием Ив." он на нашем форуме известный человек. У него ТОЙОТА "CRESTA". Дмитрий Иванович! А что вы можете сказать про такое понятие,как "усталость" металла? А также про то,что листая журнал многолетней статистики на разные авто,замечено,что запчасть ходит первые несколько лет,далее её замена происходит намного чаще! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chirrik Опубликовано 1 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2009 Вобще тему, мне кажеться, немного надо было не так назвать. Главное(и единственное) преимущество праворуких авто - это его цена. Т.е. за теже деньги которые ты потратишь на покупку лады калина или приора, можно купить вполне достойный праворукий аппарат с большим набором функций, а главное намного выше качеством. Только и всего. Как бы не говорили приверженники правого руля, но свои неудобства он имеет и это минус. Просто дело привычки и приспосабливаемости. Но неудобства - есть неудобства. И согласитесь что с правым рулём на дорогах с правосторонним движением не комфортно себя чуствуешь. Приходиться приспосабливаться, а значит минус. И разных минусов привести можно массу, поэтому все их перекрывает только одно - ЦЕНА за хорошее качество. Запчасти на Японки, я бы не сказал что дешовые. Разница с европейками не большая. Но вот если чё кроме расходников полетело, то детальку ждать не менее 2х недель(проверено не однократно). На европеечку самое долгое ждал неделю(с Германии). 300 т.км до кап.ремонта(про японки впервые о таком слышу, обычно 500 т.км минимум у них движки ходят) это не показатель. У меня ВАЗ 21150 до первого кап.ремонта двигла прошёл 250 т.км. Это кто как за авто следит, у того так и ездят машины. Так что считаю что спор тут что правый руль лучше не уместен. У меня и японка была и советский автопром и сейчас немецкий. Сравнивать есть с чем. А вот неудобства в вождении на себе испытал. В лобешник мне как раз заехала праворукая тойота(у меня тогда 2109 была). Он просто меня не видел совершая обгон(объезд). Итог обе авто в хлам. Хорошо скорость было у меня где-то 30-40 км/ч у него где-то 40-60 км/ч(он автобус в городе объезжал). Всё не буду ни кого разочаровывать. Это вечный спор, как яйцо или курица. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.