Перейти к содержанию

Правый руль лучше ВАЗа!


GenVas

Рекомендуемые сообщения

реальное объявление :angry:

вот-вот у меня друх купил в одно время со мной 2112 всю навороченную новую. Я взял mitsubishi space star 2-х летку. по цене моя была дороже ~ 20 тыс. Но он сразу стал делать противошумку, сигнализацию, музыку, ремонт и т.п. я же 2 года ездил ваще без проблем. Потом перебрал ходовую и опять езжу 2 года никуда не заглядывая. Друх свою продал и взял Ниссан Тиида со словами что больше наши машины брать никогда не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В пору модераторам переименовать тему и назвать.... "то что лучше ВАЗа,ГАЗа и КАМАЗа" :rolleyes: , а то правый руль....  :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

реальное объявление :unsure:

интересно - а куда он смотрел, когда приобретал?

:)

и не факт - что форд неизвестной сборки, окажется лучше... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по поводу безопасности праворуких машин: автомобиль с правым рулем при той же цене будет с богатой комплектацией, больше подушек безопасности, либо выше классом, что само собой подразумевает более высокий уровень безопасности.

почему я купил правый руль, а не левый (новый):

1) новая европейка за эти деньги более низкого класса, требует страховки Каско (угон), резко теряет в цене

2) качество и комплектация автомобиля для Японского рынка выше, чем для Европы, Америки. (сравните тайота-лексус, инфинити-скайлайн)

отец всю жизнь проездил на москвичах и жигулях, в прошлом году купил ему тойоту ками, 1,3 литра 140лошадей, 4 вд, рамный джипик....у него глаза светятся )....посадка выше чем у нивы, блокируемый дифференциал 2004г. 300тыс. ...ну что вам сказать, к правому рулю он привык за неделю )

Изменено пользователем AN_NA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему я купил правый руль, а не левый (новый):

1) новая европейка за эти деньги более низкого класса, требует страховки Каско (угон), резко теряет в цене

2) качество и комплектация автомобиля для Японского рынка выше, чем для Европы, Америки. (сравните тайота-лексус, инфинити-скайлайн)

1) Новую японку за эти же деньги тоже не купишь. И новые, к вашему сведению, что японки(имеется ввиду правый руль), что европейки(американки) одного и того же класса цены практически одинаковы. Ваши слова пусты(извените за резкость). И какраз любая японка теряет в цене намного больше чем любой европеец или американец, даже корейцы так в цене не падают как японцы. Штудируйте автосайты и журналы и всё увидите своими глазами.

2) :( тут вы меня воще удивили :lol: . Японцы наоборот народ скупой в плане роскоши в автомобилях.

Вот как раз и сравните что они выпускают в Европпе(лексус) и для себя (тойоту) ;) , присядте в инфинити и ниссан :lol: . Даже ценники гляньте. :lol: Всё же видно ;):D А по поводу качества, если мне не изменяет память, то в японии эксплуатация авто старше 5 лет(помоему) влечёт за собой очень большие налоги и авто сильно теряет в цене. Поэтому японцы и избавляются от таких авто. Им дешевле новый обойдётся.

Спрос в мире на правый руль мал и поэтому стоимость авто низкая при хорошем качестве и неплохой комплектации.

Люди ну читайте хоть чуть-чуть книжки раз тему поддерживаете. ;):)

При ежедневной эксплуатации резурс Ваза максимум три года.

Даже при общем пробеге не более 100 000 км !!! :(

Чепуха.

Смотря как ездить. С дуру-то можно и ...... сломать(матом низя)

У меня копейка 500 т.км одна переборка с расточкой. ВАЗ 21150 4 года и 250 т.км - замена поршневых колец, маслосъёмных колпачков и всех прокладок и сальников. Продал до сих пор катается и хозяин пока не продаёт.

Кузов согласен требует больших затрат чтоб содержать его в хорошем состоянии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Новую японку за эти же деньги тоже не купишь. И новые, к вашему сведению, что японки(имеется ввиду правый руль), что европейки(американки) одного и того же класса цены практически одинаковы. Ваши слова пусты(извените за резкость). И какраз любая японка теряет в цене намного больше чем любой европеец или американец, даже корейцы так в цене не падают как японцы. Штудируйте автосайты и журналы и всё увидите своими глазами.

2) :( тут вы меня воще удивили :( . Японцы наоборот народ скупой в плане роскоши в автомобилях.

Вот как раз и сравните что они выпускают в Европпе(лексус) и для себя (тойоту) :lol: , присядте в инфинити и ниссан ;) . Даже ценники гляньте. :lol: Всё же видно :);) А по поводу качества, если мне не изменяет память, то в японии эксплуатация авто старше 5 лет(помоему) влечёт за собой очень большие налоги и авто сильно теряет в цене. Поэтому японцы и избавляются от таких авто. Им дешевле новый обойдётся.

Спрос в мире на правый руль мал и поэтому стоимость авто низкая при хорошем качестве и неплохой комплектации.

Люди ну читайте хоть чуть-чуть книжки раз тему поддерживаете. ;):lol:

1. Имелось введу новая европейка и подержанная праворукая..., даже если Вы купите за те же деньги с левым рулем б/у то будете: платить каско, купите "кота в мешке" с астрономическим пробегом и битую по кругу...(не факт, но проверить практически сложно)

2. имелось введу что японские аналоги европейских (американских) марок богаче в комплектации

Изменено пользователем AN_NA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Имелось введу новая европейка и подержанная праворукая..., даже если Вы купите за те же деньги с левым рулем б/у то будете: платить каско, купите "кота в мешке" с астрономическим пробегом и битую по кругу...(не факт, но проверить практически сложно)

2. имелось введу что японские аналоги европейских (американских) марок богаче в комплектации

1) Не обижайтесь, но чушь мелите. У меня иномара и б/у и без астрономического пробега и не битьё и не перевёртыш. Гавно авто от расположения руля не зависит. Лоханутся можно с любым авто. Причём здесь руль :( . И каско не обязательно. Вас ни кто не принуждает. Я воще каско ни разу не пользовался. Это ведь каму как.

2) Здесь вы вобще о чём? Поставте мысль правильно :( . Вас не понять.

Если вы от том что лексус богаче мерина, то прячтесь скорей, а то тапками забрасают. :lol: Дай бог опередит фольваген фаэтон, ну может к ауди приблизились чуть-чуть. ;) Про англичан и итальяшек воще молчу. :lol:

И забудте что лексус японец - это европеец, и выпускается в европпе и делается с левым рулём. В японии лексусы не выпускают. Так же как и акуры и инфинити. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как раз и сравните что они выпускают в Европпе(лексус) и для себя (тойоту) :( , присядте в инфинити и ниссан :(

Немножко не так...

Сравнивать надо аналоги, а не машины одного бренда. Сравните Lexus RX350 (левый) и Toyota Harrier (правый). Машина в принципе одна и та же, но Хорь сто очков форы даст 350-ому...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...