Перейти к содержанию

Эвакуатор в Железнодорожном


Nastena

Рекомендуемые сообщения

.....морозы жестоки

Вы чё, ребята. Утром в понедельник и -20 не было (-16 на термометре).

А если -25...-30, половина останется на месте ? :rolleyes:

Набаловались за 2 года. Следить надо за аккумулятором :) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е-если допустим генератор даёт 65 в,а вы навключали на 80 в,то недостающее будет браться от аккумулятора,разряжая его.Если что не правильно написал,электрики меня поправят.

Поправлю, хоть и не электрик. Генератор дает ток силой 65 А (ампер). По сути правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поправлю, хоть и не электрик. Генератор дает ток силой 65 А (ампер). По сути правильно.

Зависит от генератора - у меня, например, 90 ампер:rolleyes: Соответсвенно аккумулятор 75 А*часов.

Надо проверить зарядку аккумулятора при всех включенных эл. потребителях (обогревы зеркал, музыка, попогрейки, ближний свет фар и противотуманок и т.д.) - должно быть больше 12 вольт, иначе аккумулятор будет разряжаться. Нормой зарядки аккумулятора считается напряжение 13,7-14,5 Вольт при работающем генераторе. А также хорошо бы узнать ток утечки при неработающем двигателе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

Шел пол-второго у станции, наблюдал ГАИ как эвакуирует последнюю машину (Пыжик 206) у бетонного забора в зоне знака "Остановка запрещена". Забор - тот, который справа, если ехать от станции в сторону Москвы, напротив стоянки такси. Наверное администрация города купила эвакуатор - быстро окупится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...