Ириша Опубликовано 9 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 Это давно ни для кого не секрет.Я про качество говорил. Центро вроде ниче выглядит, потому и брал, а качество г..но. )) А я в Китае я и сам был и видел брэндовые вещи офигенного качества ( которые сами брэнды там и делают). разные модели и разные цены там есть.. соответственно и качество.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ириша Опубликовано 10 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 разные модели и разные цены там есть.. соответственно и качество.. http://centrofashion.ru/news/4/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chuchonif Опубликовано 10 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 http://centrofashion.ru/news/4/ Они конечно много что могут писать, но факт: купила как-то там сапоги, первый раз вышла в них из дома, прям на выходе из подъезда сломался каблук. Отнесла обратно в магазин. Продавец нисколько не удивился, тут же оформил возврат и вернул деньги. Похоже у них такие ситуации вовсе не редкость. Видимо оооочень качественная обувь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ириша Опубликовано 10 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 Они конечно много что могут писать, но факт: купила как-то там сапоги, первый раз вышла в них из дома, прям на выходе из подъезда сломался каблук. Отнесла обратно в магазин. Продавец нисколько не удивился, тут же оформил возврат и вернул деньги. Похоже у них такие ситуации вовсе не редкость. Видимо оооочень качественная обувь. относила их осенние сапоги 2 сезона.. сейчас лежат целехенькие, то сильно стерся каблук, т.к. надо помимо набоек делать наращивание.. зимние поносила ровно эту зиму, после чего они расклеились сбоку у подошвы.. были до этого ещё их модельки.. не помню что с ними было.. но по сезону носила точно.. хотя нога тяжелая.. видимо как повезет.. + я на больших каблуках не очень люблю.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 10 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 (изменено) и шепотом, многая фирменная обувь делается в Китае , только мы об этом не знаем.., так же как и шмотки.. даже "крутые бренды" Да можно и не шепотом это общеизвестный факт, что в Китае рабсила дешевле всех) вот и ваяют "гиганты текстильной индустрии" свои брЕнды по дешОвке Изменено 10 ноября, 2010 пользователем Demiurge Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тина Опубликовано 11 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2010 "в т.ч. CENTRO... по-моему это почти одно и тоже с Цент Обувью, хотя девушка продавец и отрицает..." На чеке CENTRO, в шапке, написано ООО "Центробувь" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ириша Опубликовано 11 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2010 "в т.ч. CENTRO... по-моему это почти одно и тоже с Цент Обувью, хотя девушка продавец и отрицает..." На чеке CENTRO, в шапке, написано ООО "Центробувь" да, я потом увидела но девушка сказала, что они не одно и тоже Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мирабелла Опубликовано 11 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2010 а кому-нибудь давали лотерейный билет за совершенную покупку в Эдельвейсе? у входа стоит машина, которую вроде как разыгрывают. Мы об этом в упор забыли и продавцы, конечно, не напомнили.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гайка Опубликовано 30 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2010 Может не по теме, но не знаю куда обратиться, что б пожаловаться на обслуживание в магазине Columbia. Продавец очень сильно нахамил маме, я лично давно с таким не сталкивалась, и очень не хочу просто так оставить это. Вот думаю, отдел по защите прав потребителей в горсовете только по качеству или проблемам возврата рассматривает вопросы или можно на хамство пожаловаться? ФИО продавца конечно не знаю, бейджика на нем не было. Может кто сталкивался - посоветуйте куда пожаловаться ((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chirrik Опубликовано 31 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2010 Может не по теме, но не знаю куда обратиться, что б пожаловаться на обслуживание в магазине Columbia. Продавец очень сильно нахамил маме, я лично давно с таким не сталкивалась, и очень не хочу просто так оставить это. Вот думаю, отдел по защите прав потребителей в горсовете только по качеству или проблемам возврата рассматривает вопросы или можно на хамство пожаловаться? ФИО продавца конечно не знаю, бейджика на нем не было. Может кто сталкивался - посоветуйте куда пожаловаться ((( Я посоветую сперва в администрацию ТЦ. Она находиться на 3-м этаже основного здания, в клиентский отдел. Если он не работает, то на втором сидит дежурный администратор(там на домофоне на всякий случай написан телефон моб. его, если вдруг он на обходе) он поможет и при необходимости посодействует о встрече с руководством. Думаю что через администрацию добиться каких либо действий быстрее будет(ИМХО). А что случилось то??? Если не секрет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.