Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Chuchonif

Электронные билеты

Рекомендованные сообщения

Несколько раз заказывали билеты. Получалось, например, с без белья 680р, с бельём 690р :).
Цена постельного выделена отдельной суммой в билете. посмотрите билет и все прояснится :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цена постельного выделена отдельной суммой в билете. посмотрите билет и все прояснится :)

Спасибо за очень дельный совет. Обязательно посмотрю, когда следующий раз закажу етикет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оказывается про терминалы:

http://press.rzd.ru/wps/portal/press?STRUC...08&id=68556

Транзакционные терминалы самообслуживания (ТТС) – новая технология оформления проездных документов, введенная ОАО "РЖД" для повышения качества обслуживания пассажиров.

С помощью ТТС можно самостоятельно (без помощи кассира) получить справочную информацию из АСУ "Экспресс", приобрести билеты на поезд дальнего следования, а также оформить билеты, оплаченные ранее через web-сайт ОАО "РЖД".

Схема работы терминала предполагает после выбора реквизитов поездки и успешно проведенной оплаты банковской картой (или введения номера заказа при предварительной оплате билета через сайт ОАО "РЖД") формирование и распечатку чека, содержащего реквизиты платежа, номер заказа и реквизиты поездки, а также распечатку и выдачу проездных документов на бланках строгой отчетности.

По технологии продажи проездных документов на поезда дальнего следования через ТТС за октябрь-декабрь 2008 года оформлено 15 906 мест, из них непосредственно на ТТС оплачено по банковским картам 2 153 места.

Напомним, ОАО "РЖД" начало устанавливать транзакционные терминалы самообслуживания в октябре 2008 года. В настоящее время ТТС работают на Ленинградском, Ярославском, Белорусском, Казанском, Рижском вокзале Москвы, в Московском железнодорожном агентстве, на Московском, Ладожском вокзале Санкт-Петербурга и в Санкт-Петербургском железнодорожном агентстве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C 2004 только и покупаю электронные билеты.

Раньше брали сбор в 139рублей, потом отменили.

Удобно то что не нужно ехать на вокзал - ты можешь сам через инет выбрать и поезд и вагон и место.

Неудобно то, что нужно всё же выписывать билет на фирменном бланке, почему не сажают в поезд с распечаткой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неудобно то, что нужно всё же выписывать билет на фирменном бланке, почему не сажают в поезд с распечаткой?
Ясень пень. Для этого нужно всех проводников нашей необъятной снабдить техникой. Ибо если не проверять то печатать их начнут все кому не лень :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ясень пень. Для этого нужно всех проводников нашей необъятной снабдить техникой. Ибо если не проверять то печатать их начнут все кому не лень :)

Да не нужно никакой техники. Досточно из центра бронирования начальнику поезда дать информацию о купленных электронных билетах на его поезд. И всё. Проводникам только и останется сверить номера билетов.

Эта обычная процедура для электронных билетов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для меня главный плюс в том, что можно самому выбрать вагон и место. А минус в том, что в случае возврата билета, деньги они перечисляют на карточку. Я как-то сдавала перед Новым годом, деньги с учетом праздников шли почти месяц. Как сказали в кассе возврата, в течении 10 рабочих дней их отправляет РЖД, а там уже зависит от банка получателя...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А минус в том, что в случае возврата билета, деньги они перечисляют на карточку. Я как-то сдавала перед Новым годом, деньги с учетом праздников шли почти месяц. Как сказали в кассе возврата, в течении 10 рабочих дней их отправляет РЖД, а там уже зависит от банка получателя...

В праздничные дни банки деньги не перечисляют, поэтому на месяц и растянулось.

На мой счёт с СБЕРе деньги вернули в течении недели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да не нужно никакой техники. Досточно из центра бронирования начальнику поезда дать информацию о купленных электронных билетах на его поезд. И всё. Проводникам только и останется сверить номера билетов.

Эта обычная процедура для электронных билетов.

Если у билет с проежуточной станции, то его можно сдать уже после начала движения поезда, поэтому придется также организовать систему оповещения начальника поезда и проводников обо всех изменениях в пути. Думаю это не так просто, поэтому просто ограничиться распечаткой всех пассажиров перед оправлением не получится. Конечно, рано или поздно система информироавния будет создана, но для этого нужно многое поменять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эх, отстали от жизни.

http://ticket.rzd.ru/wps/portal/pp

Уже как почти год отменили комиссии.

ой отстал отстал , редко ездю на поездах , ток до родителей ,но тема все равно зачетная хоть какая то цивилизация при перевозках РЖД , я раньше шо бы в очередях не стоять ночью заезжал на вогзал в принципе тож вариант был :):):)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Заходи к нам в Telegram!

  • Интересные предложения

×
×
  • Создать...