Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Chuchonif

Электронные билеты

Рекомендованные сообщения

Если у билет с проежуточной станции, то его можно сдать уже после начала движения поезда, поэтому придется также организовать систему оповещения начальника поезда и проводников обо всех изменениях в пути. Думаю это не так просто, поэтому просто ограничиться распечаткой всех пассажиров перед оправлением не получится. Конечно, рано или поздно система информироавния будет создана, но для этого нужно многое поменять.

Нет ничего сложного сообщить об отмене брони несколькими пассажирами.

В международных поездах за два-три часа у всего вагона умудряются сверить паспорта с базой погранцов и проверить визы,

поэтому можно предположить что система оповещения существует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет ничего сложного сообщить об отмене брони несколькими пассажирами.

В международных поездах за два-три часа у всего вагона умудряются сверить паспорта с базой погранцов и проверить визы,

поэтому можно предположить что система оповещения существует.

Конечно ничего сложного - в Москве. А что делать с регионами, где ночью на станции вообще иногда никого нет? Да то, что на самолет не нужно ничего кроме распечатки - это тоже только видимость. Все получают посадочный талон бумажный. Считайте, что это и есть билет.

А исходя из вашей логики, конечно можно сделать - просто приходить на вокзал нужно будет за 2-3 часа для проверки. Что в принципе и сейчас можно сделать - прийти и купить билет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно ничего сложного - в Москве. А что делать с регионами, где ночью на станции вообще иногда никого нет? Да то, что на самолет не нужно ничего кроме распечатки - это тоже только видимость. Все получают посадочный талон бумажный. Считайте, что это и есть билет.

А исходя из вашей логики, конечно можно сделать - просто приходить на вокзал нужно будет за 2-3 часа для проверки. Что в принципе и сейчас можно сделать - прийти и купить билет.

Посадочный талон на самолёт выдается не для этого.

При выписке билета неизвестно в привязке к каким воротам службы аэропорта будут подавать борт.

Это становится ясно всего за несколько часов до времени Вашего вылета,

к началу регистрации, где Вам собственно говоря и выписывают посадочный талон с указанием места, номера выхода и времени посадки. Индификации Вас как пассажира оплатившего e-тикет идёт на основании списка выданного центром бронирования авиакомпании. Далее всё просто в списке указан №брони и ФИО пассажира - у Вас же на руках е-тикет с такими же данными, при их совпадении Вам остается просто показать паспорт.

В поездах и автобусах е-тикеты сверяются по такому же принцыпу.

Причем я был приятно поражен как эта процедура продумана в EcoLines - можно ваапще не печатать е-тикет, на Ваш телефон приходит СМС с кодом брони. Этот код при посадке нужно назвать проводнику. Усё ))) Далее показываете паспорт- что Вы енто Вы и Welcome! Наслаждайтесь поездкой!

В Финляндии же чтобы купить билет на поездку в трамвае/автобусе Вам ваппще можно отправить СМС на короткий номер.

В ответ Вам высылают код билета, который Вы при проверки и сообщаете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посадочный талон на самолёт выдается не для этого.

При выписке билета неизвестно в привязке к каким воротам службы аэропорта будут подавать борт.

Это становится ясно всего за несколько часов до времени Вашего вылета,

к началу регистрации где Вам собственно говоря и выписывают посадочный талон суказанием места, номера выхода и времени посадки. Идификации Вас как пассажира оплатившего e-тикет идёт на основании списка выданного центром бронирования авиакомпании. Далее всё просто в списке указан №брони и ФИО пассажира - у Вас же на руках е-тикет с такими же данными, при их совпадении Вам остается просто показать паспорт.

В поездах и автобусах е-тикеты сверяются по такому же принцыпу.

Причем я был приятно поражен как эта процедура продумана у EcoLines - можно ваапще не печатать е-тикет, на Ваш телефон приходит СМС с кодом брони. Этот код при посадке нужно назвать проводнику. Усё )))

На вокзале тоже не знают на какой путь подадут поезд, но проблему эту все-таки успешно решают без посадочных талонов. Так что, думаю, что нужны они не только для этого. Как вариант - все таки проверить подлинность билетов, решить проблемы при овербукинге, выделить место (наследие билетов с открытой датой) и т.д. А решен электронный билет на самолет еще продуманнее - можно ни печатать и не называть номер, а просто дать паспорт - бумажная распечатка нужна только для успокоения пассажира.

Организовать такое на РЖД, конечно, можно. Но в их масштабах это будет непросто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственно, что плохо при покупке билета через инет - это невозможность выбора 2-х нижних мест (в случае покупки 2-х билетов).

Система упорно предлагает либо 2 верхних, либо 1 верхнее и 1 нижнее. При покупке любого другого количества билетов - все ОК - предусмотрены все варианты.

Пользуюсь уже почти год...мне нравится... никаких очередей....можно выбрать даже диапазон мест (при наличии, конечно), а еще все быстро....например кто-то знакомый (родственник, друг) взял билет в такой-то вагон, а сам желаешь ехать вместе...тут же нырнул в инет, и купил билет в тот же вагон (при наличии).

Кстати, на некоторых направлениях проводники еще не видели билетов распечатанных на терминалах (хотя сами признавались, что их предупреждали об этом)...так они приглашали других показать им такие билеты....прям как на экскурсию...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На вокзале тоже не знают на какой путь подадут поезд, но проблему эту все-таки успешно решают без посадочных талонов.
Ну, Вы сравнили 5 платформ с 30-50 выходами в аэропортах ))) На перон вышел и всё сразу видно куда идти ))
Так что, думаю, что нужны они не только для этого. Как вариант - все таки проверить подлинность билетов, решить проблемы при овербукинге, выделить место (наследие билетов с открытой датой) и т.д.

Как можно проверить подлиность е-тикета? )) Бумажного ДА!

решить проблемы при овербукинге - ДА и еще раз ДА!

выделить место (наследие билетов с открытой датой) - а разве есть е-тикеты с открытой датой?

А решен электронный билет на самолет еще продуманнее - можно ни печатать и не называть номер, а просто дать паспорт - бумажная распечатка нужна только для успокоения пассажира.

Да, можно конечно )) Просто это дольше - букв в ФИО обычно больше чем знаков в номере брони )))

Организовать такое на РЖД, конечно, можно. Но в их масштабах это будет непросто.

Можно и нужно. Пусть не плачутся, а работают )))

Единственно, что плохо при покупке билета через инет - это невозможность выбора 2-х нижних мест (в случае покупки 2-х билетов).

По номерам мест сматреть нужно, тама опция есь "выбрать места". Нижние места нечетные. Верхние четные ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всяко пробовал - нет....по номерам тож не хочет, потому как в системе можно выбрать диапазон...а что б было 2 нижниж...в диапазон обяз. попадет 1 верхнее...вот система и выдает 1 верх..1 нижнее...

Я уж в РЖД обращался...там подтвердили такое...но менять что-либо не будут...сослались на какую-то чушь...даже писать не хочется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всяко пробовал - нет....по номерам тож не хочет, потому как в системе можно выбрать диапазон.

Купите один билет, потом второй )))

Мы так на самолет покупаем када по дешовому тарифу нельзя сразу два тикета взять )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И так тож упражнялся.... не хочет "паразит" в одном купе давать.....хоть тресни...даже выбор диапазона не помогает...система грит - с заданными параметрами билетов нет....(правда, я не проверял на пустых вагонах...все это относится к тем случаям, когда есть только небольшая часть билетов...)

Мне пришлось тогда по-старинке мчаться на вокзал..а там, без проблем продали 2 нижних...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня наооборот с обычными кассами не ладиться в плане выбора мест. Точнее вагона. В кассах прошу штабной вагон (точно знаю номер), говорят билетов нет, тут же захожу в сервис-центр, есть. Домой прихожу, заказываю через интернет, есть. :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Заходи к нам в Telegram!

  • Интересные предложения

×
×
  • Создать...