Перейти к содержанию

Электронные билеты


Chuchonif

Рекомендуемые сообщения

Не люблю обычные кассы - из-за очередей....а бежать к ним вынудила глючная в одном моменте система покупки эл. билета.

Но, в целом, это редкий случай....мне обычно надо больше 2-х билетов...в таких случаях...все нормуль...потому покупаю через инет, а распечатываю в день отъезда на терминале...там очередей нет....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не люблю обычные кассы - из-за очередей....а бежать к ним вынудила глючная в одном моменте система покупки эл. билета.

Но, в целом, это редкий случай....мне обычно надо больше 2-х билетов...в таких случаях...все нормуль...потому покупаю через инет, а распечатываю в день отъезда на терминале...там очередей нет....

Рискованно. Я однажды заказала и приехала получить за день до отправления (тогда терминалов еще не было). Оказалось у них система почему-то не работала. Пришлось ехать на другой вокзал получать... С тех пор старалась брать билеты или сильно заранее или в сервисном центре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пользуюсь года полтора системой, удобно. Про обычную кассу и общение с кассирами (или как их там) забыл, надеюсь, навсегда. Цены на 10% всегда ниже и с постельным бельем, тогда как в обычной кассе без постели цены выше.

И кстати, получить можно в любой кассе, даже обычной. В провинции часто не подозревают о существовании подобной электронной системы (бабушки не обучены) и в замешательстве (чуть ли не покрывая матом - такой ты умный) все таки выдают в обычных кассах. Хех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет ничего сложного сообщить об отмене брони несколькими пассажирами.
если нет ничего сложного в управлении тысячами бабуинов - то нужно просто попытаться ими поуправлять...

Я думаю мы дойдем и до этого. На западе вся описанная радость тоже не сразу появилась...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если нет ничего сложного в управлении тысячами бабуинов - то нужно просто попытаться ими поуправлять...

Я думаю мы дойдем и до этого. На западе вся описанная радость тоже не сразу появилась...

только вопрос когда? вот, например, как вы думаете, когда наше общество дойдет до такого уровня самосознания граждан, что в метро можно будет отменить турникеты и полагаться на честность? Надеюсь, что нормальные электронные билеты на РЖД, конечно появятся раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только вопрос когда? вот, например, как вы думаете, когда наше общество дойдет до такого уровня самосознания граждан, что в метро можно будет отменить турникеты и полагаться на честность? Надеюсь, что нормальные электронные билеты на РЖД, конечно появятся раньше.

Ага. У нас на пригородных контроль через одно место. В итоге - огромные убытки, постоянное повышение проезда и минимум качества. Хотите тоже самое на дальних?Конечно подделывать электронки на дальние будет сложнее, но уверена что и таких умельцев найдется очень много, как только появиться лазейка. Не та у нас старна, чтобы на совесть пассажиров надеяться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если нет ничего сложного в управлении тысячами бабуинов - то нужно просто попытаться ими поуправлять...

Я думаю мы дойдем и до этого. На западе вся описанная радость тоже не сразу появилась...

Ниокаких тысячах речь не идет.

Электронные билеты покупает очень маленький процент пассажиров РЖД.

Конечно подделывать электронки на дальние будет сложнее, но уверена что и таких умельцев найдется очень много, как только появиться лазейка.

Каким интересно образом?

Е-тикеты же вы оплачиваете пластиковой картой

и на момент получения билета деньги с Вашего счёта уже списаны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рискованно. Я однажды заказала и приехала получить за день до отправления (тогда терминалов еще не было). Оказалось у них система почему-то не работала. Пришлось ехать на другой вокзал получать... С тех пор старалась брать билеты или сильно заранее или в сервисном центре.

Вообще-то билет не заказывается, а оплачивается....а в кассе только распечатывают....

Во-вторых, до появления терминалов...такие кассы были на всех вокзалах...поэтому имея в запасе пол-часа...всегда можно успеть...к тому ж первая касса была ж на Курском...мы ж все туда приезжаем на электричке....начинаем с нее, а потом (если там не работает)...то на своем вокзале...уж так что бы везде не работало - оч. редкий случай...

Ну а сейчас - на Курском аж 4 терминала и 2 кассы по эл. билетам...да и на др. вокзалах тоже не по 1-му....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ниокаких тысячах речь не идет.

Электронные билеты покупает очень маленький процент пассажиров РЖД.

Я говорил о тысячах обслуживающего персонала которых затронет данная схема. Но вы сами ответили на свой вопрос - ради единиц такой геморрой устраивать нецелесообразною
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только вопрос когда? вот, например, как вы думаете, когда наше общество дойдет до такого уровня самосознания граждан, что в метро можно будет отменить турникеты и полагаться на честность?
Кстати обратил внимание на интересную весчь - а именно: как знаете в троллейбусах и автобусах стоят турникеты. Так вот что удивительно сколько ездил - все стоят в очереди в первую дверь и никто не лезет в остальные.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...