Перейти к публикации
москвич

Совок

Рекомендованные сообщения

Где-то приводилась стоимость строительства 1 км 4 транспортного кольца! Там такие цифры!!!!

У меня приятель работал на строительстве мкад(служил в стройбате) Так он говорит что таких денег на гражданке не до ни после не зарабатывал.

Машины налево пускали. Вот как-то так. Про убыточность.

И еще один источник финансирования завышенная стоимость бензина.

Изменено пользователем москвич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... У нас по дорогам - затратная экономика (как и по ЖКХ и многим другим отраслям.) А это значит, что качественно делать - НЕ ВЫГОДНО. ...

Естественно не выгодно. Если положат асфальт, который будет держаться лет 20 (как в германии), то мы же их без хлеба на 20 лет оставим......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В СССР при меньшем количестве машин, хватало денег на их ремонт.
В СССР считай не было дорог :) Они были просто не нужны были при таком количестве машин. А вот рельсов наложили.... это да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ещё - такая информация, почемуто, только на мэйле. На ленте.ру её нет. Может к 1 апрелю готовятся. Разминаются???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень уж у нас в стране любят рассуждать на 2 темы:

1. А вот у них там... (А вы там ЖИЛИ? :) Скорее всего в лучшем случае в отпуск ездили...)

2. А вот раньше было... (А раньше был не только дешевый проезд и пирожки по 2 копейки , но и репрессии, дефицит и железный занавес... Повторить?)

Это конечно утрировано, но мы живем ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС. И вместо того, чтобы говорить что у нас все плохо, надо попытаться сделать лучше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вы видно совсем не разбираетесь в специфике вопроса... Многие искренне считают, что дорожный налог, который они платят идет только на то, чтобы пару дырок на дорогах залатать... А если детально разобраться в этом вопросе, то такие меры выглядят вполне оправданными. В прошлом году как раз писала работу по экономическому обоснованию строительства дорог... Перекапала очень много литературы на этот счет и получилось что реконструкция 100 км дороги УБЫТОЧНО на 20%! И откуда покрывать эти убытки? Т.ч. прежде чем заявлять что нас опять грабят, попробуйте хотя бы разобраться где и в чем вы считаете вас пытаются обмануть... :)

И самое главное что Нам уже так внушили что МЫ всем должны! А нам никто.

Врачам -учителям-воспитателям-милиционерам ВСЕМ!! Без взятки никто работать не будет.

И ВСЕ мало!! Еще давай!

Скоро будем как в сказке про чиполлино налог за осадки платить.Осталось совсем немного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
экономическое обоснование можно подвести под что угодно и в любом размере. То как делается реконструкция дорог и вообще их строительство думаю обсуждать не надо с теми, кто имеет машины и постоянно это видит. У нас по дорогам - затратная экономика (как и по ЖКХ и многим другим отраслям.) А это значит, что качественно делать - НЕ ВЫГОДНО. Отсюда все результаты. Кроме того, как правильно заметил москвич, вместо вложения средств в американские ценные бумаги было бы логичнее вкладывать в инфраструктуру (в том числе и дороги). За последние 8 лет количество дорог с твердым покрытием уменьшилось на 50 тыс км.!!! Кроме того не забывайте, что мы платим за машины в 2 раза больше чем европейцы за счет пошлин, которые тоже могли бы пустить на эти дороги.

Что да, то да... Бабла стригут с автовладельца просто очень прилично. И тут уже надо как-то иметь чувство меры. Дорог в прямом понимании этого термина, просто не осталось. Раньше на подобные работы существовал ГОСТ и категории дорог по которым запросто можно было понять что и как делать или сделано. И если по ГОСТу покрытие должно служить верой и правдой 3 года или 5 лет оно столько и служило. Так как тюрьмой грозило разрушение государственных дорог. А в тюрьму никто не хотел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где-то приводилась стоимость строительства 1 км 4 транспортного кольца! Там такие цифры!!!!

У меня приятель работал на строительстве мкад(служил в стройбате) Так он говорит что таких денег на гражданке не до ни после не зарабатывал.

Машины налево пускали. Вот как-то так. Про убыточность.

И еще один источник финансирования завышенная стоимость бензина.

:D да сравнивали с коллайдером :P

коллайдер на глубине 200-300м в скале вместе с оборудованием выходит дешевле ;)

про МКАД уже тоже арестовавали же во Франции бывшего главного МКАДостроителя, обнаружился у него невесть откуда-то взявшийся мУльярд евро ;) сделали к нашим запрос, наши сказали что к нему претензий нет :P значит где-то тут у кого осел такой мУльярд :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Естественно не выгодно. Если положат асфальт, который будет держаться лет 20 (как в германии), то мы же их без хлеба на 20 лет оставим......

неправда в стране дорог просто нехватка новых строить на 100 лет вперед хватит. Кстати, это бы подстегнуло строительство жилья, производств и т.д. В Америке в эпоху великой депрессии этим и занялись, всех кинули на строительство дорог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень уж у нас в стране любят рассуждать на 2 темы:

1. А вот у них там... (А вы там ЖИЛИ? :) Скорее всего в лучшем случае в отпуск ездили...)

2. А вот раньше было... (А раньше был не только дешевый проезд и пирожки по 2 копейки , но и репрессии, дефицит и железный занавес... Повторить?)

Это конечно утрировано, но мы живем ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС. И вместо того, чтобы говорить что у нас все плохо, надо попытаться сделать лучше...

1. Не жил, согласен

2. Повторите пожалуйста железный занавес. Может получше будет. Посвободнее....

надо попытаться сделать лучше...
с помощью отъема денег у граждан? За воздух платить не надо? почему? мы же вынюхаем скоро, и совсем ничего не останется. А новый выработать стоит дорого.

*Ушел платить за воздух, солнце и дожди.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к беседе

Вы можете опубликовать сообщение сейчас и зарегистрироваться позднее. Если у вас ест ьаккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Заходи к нам в Telegram!

  • Интересные предложения

×
×
  • Создать...