LTL 26 Posted March 19, 2009 Итак ситуация. Купил в магазине бытовой технике некое устройство, не дешевое, а дорогое, брендовое. Прошло 3 недели? устройство серьезно забарахлило, налицо был заводской брак. В магазине, естественно отправили в сервисный центр и т.д... Чтобы не таскаться по сервисным центрам, я купил в том же магазине такой же агрегат (проверки там нет, типа "Зеленый коридор"), и по этому чеку на следующий день отнес ранее купленный девайс (тот, что сломался), деньги вернули сразу, т.к. еще не прошло 2 недели.... Может кому пригодится этот опыт. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ak47 1,385 Posted March 19, 2009 Грамотно! А серийный номер при возврате не проверяли? Quote Share this post Link to post Share on other sites
JKLNet 3 Posted March 19, 2009 Итак ситуация. Купил в магазине бытовой технике некое устройство, не дешевое, а дорогое, брендовое. Прошло 3 недели? устройство серьезно забарахлило, налицо был заводской брак. В магазине, естественно отправили в сервисный центр и т.д... Чтобы не таскаться по сервисным центрам, я купил в том же магазине такой же агрегат (проверки там нет, типа "Зеленый коридор"), и по этому чеку на следующий день отнес ранее купленный девайс (тот, что сломался), деньги вернули сразу, т.к. еще не прошло 2 недели.... Может кому пригодится этот опыт. Это Вам просто повезло. Обычно, когда они принимают возврат, они проверяют его работоспособность. Quote Share this post Link to post Share on other sites
LTL 26 Posted March 19, 2009 (edited) 1) Серийного номера на чек не ставят!!!! Это Вам просто повезло. Обычно, когда они принимают возврат, они проверяют его работоспособность. Так они его проверили конечно. Прибор не работал. Я бы может и мудрить так не стал, просто этот девайс очень срочно понадоблся. Искал по форумам, он ломается вообще в единичных случаях... Edited March 19, 2009 by LTL Quote Share this post Link to post Share on other sites
Драгоценная 4,030 Posted March 19, 2009 а в документы на агрегат не был серийный номер вписан? Quote Share this post Link to post Share on other sites
rus 18,774 Posted March 19, 2009 а в документы на агрегат не был серийный номер вписан?Дык у него были документы. Чек не связан с серийником - вот в чем фишка. Quote Share this post Link to post Share on other sites
LTL 26 Posted March 19, 2009 а в документы на агрегат не был серийный номер вписан? Даже не знаю. Просто я отнес им старый агрегат в старой коробке, со всеми прилагающимися документами, но только с новым чеком... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Tuborg 6,104 Posted March 19, 2009 Дык у него были документы. Чек не связан с серийником - вот в чем фишка. 1. в гар талон ставят дату продажы 2. у Них вам сделают термально-ректальный массаж Quote Share this post Link to post Share on other sites
LTL 26 Posted March 19, 2009 Кажется, это называется "Потребительский экстремизм", т.е. когда люди чрезмерно используют права потребителей в угоду своих корыстным целям. Quote Share this post Link to post Share on other sites
GOGA 0 Posted March 19, 2009 Купил я двд в медиамаркте, через неделю хотел вернуть, а мне сказали-типо вернуть деньги не можем (технически сложное устройство, если не брак, то дорога в сервисный центр , бла бла бла ), только обменять на другой товар))) Не знаю, правильно это или нет. Вот и думаю купил бы ты второе устройство, а дэнэг за него тебе бы не дали))) Quote Share this post Link to post Share on other sites