Jump to content
Sign in to follow this  
LTL

Гарантийка после 2-ух недель. Личный опыт )))

Recommended Posts

Итак ситуация. Купил в магазине бытовой технике некое устройство, не дешевое, а дорогое, брендовое. Прошло 3 недели? устройство серьезно забарахлило, налицо был заводской брак. В магазине, естественно отправили в сервисный центр и т.д... Чтобы не таскаться по сервисным центрам, я купил в том же магазине такой же агрегат (проверки там нет, типа "Зеленый коридор"), и по этому чеку на следующий день отнес ранее купленный девайс (тот, что сломался), деньги вернули сразу, т.к. еще не прошло 2 недели.... Может кому пригодится этот опыт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Грамотно!

А серийный номер при возврате не проверяли?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Итак ситуация. Купил в магазине бытовой технике некое устройство, не дешевое, а дорогое, брендовое. Прошло 3 недели? устройство серьезно забарахлило, налицо был заводской брак. В магазине, естественно отправили в сервисный центр и т.д... Чтобы не таскаться по сервисным центрам, я купил в том же магазине такой же агрегат (проверки там нет, типа "Зеленый коридор"), и по этому чеку на следующий день отнес ранее купленный девайс (тот, что сломался), деньги вернули сразу, т.к. еще не прошло 2 недели.... Может кому пригодится этот опыт.

Это Вам просто повезло. Обычно, когда они принимают возврат, они проверяют его работоспособность.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1) Серийного номера на чек не ставят!!!!

Это Вам просто повезло. Обычно, когда они принимают возврат, они проверяют его работоспособность.

Так они его проверили конечно. Прибор не работал.

Я бы может и мудрить так не стал, просто этот девайс очень срочно понадоблся. Искал по форумам, он ломается вообще в единичных случаях...

Edited by LTL

Share this post


Link to post
Share on other sites

а в документы на агрегат не был серийный номер вписан?
Дык у него были документы. Чек не связан с серийником - вот в чем фишка.

Share this post


Link to post
Share on other sites
а в документы на агрегат не был серийный номер вписан?

Даже не знаю. Просто я отнес им старый агрегат в старой коробке, со всеми прилагающимися документами, но только с новым чеком...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дык у него были документы. Чек не связан с серийником - вот в чем фишка.

1. в гар талон ставят дату продажы

2. у Них вам сделают термально-ректальный массаж :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кажется, это называется "Потребительский экстремизм", т.е. когда люди чрезмерно используют права потребителей в угоду своих корыстным целям.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Купил я двд в медиамаркте, через неделю хотел вернуть, а мне сказали-типо вернуть деньги не можем (технически сложное устройство, если не брак, то дорога в сервисный центр , бла бла бла ), только обменять на другой товар)))

Не знаю, правильно это или нет.

Вот и думаю купил бы ты второе устройство, а дэнэг за него тебе бы не дали)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Интересные предложения

×
×
  • Create New...