Перейти к публикации
LTL

Гарантийка после 2-ух недель. Личный опыт )))

Рекомендованные сообщения

Итак ситуация. Купил в магазине бытовой технике некое устройство, не дешевое, а дорогое, брендовое. Прошло 3 недели? устройство серьезно забарахлило, налицо был заводской брак. В магазине, естественно отправили в сервисный центр и т.д... Чтобы не таскаться по сервисным центрам, я купил в том же магазине такой же агрегат (проверки там нет, типа "Зеленый коридор"), и по этому чеку на следующий день отнес ранее купленный девайс (тот, что сломался), деньги вернули сразу, т.к. еще не прошло 2 недели.... Может кому пригодится этот опыт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грамотно!

А серийный номер при возврате не проверяли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Итак ситуация. Купил в магазине бытовой технике некое устройство, не дешевое, а дорогое, брендовое. Прошло 3 недели? устройство серьезно забарахлило, налицо был заводской брак. В магазине, естественно отправили в сервисный центр и т.д... Чтобы не таскаться по сервисным центрам, я купил в том же магазине такой же агрегат (проверки там нет, типа "Зеленый коридор"), и по этому чеку на следующий день отнес ранее купленный девайс (тот, что сломался), деньги вернули сразу, т.к. еще не прошло 2 недели.... Может кому пригодится этот опыт.

Это Вам просто повезло. Обычно, когда они принимают возврат, они проверяют его работоспособность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Серийного номера на чек не ставят!!!!

Это Вам просто повезло. Обычно, когда они принимают возврат, они проверяют его работоспособность.

Так они его проверили конечно. Прибор не работал.

Я бы может и мудрить так не стал, просто этот девайс очень срочно понадоблся. Искал по форумам, он ломается вообще в единичных случаях...

Изменено пользователем LTL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в документы на агрегат не был серийный номер вписан?
Дык у него были документы. Чек не связан с серийником - вот в чем фишка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а в документы на агрегат не был серийный номер вписан?

Даже не знаю. Просто я отнес им старый агрегат в старой коробке, со всеми прилагающимися документами, но только с новым чеком...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дык у него были документы. Чек не связан с серийником - вот в чем фишка.

1. в гар талон ставят дату продажы

2. у Них вам сделают термально-ректальный массаж :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кажется, это называется "Потребительский экстремизм", т.е. когда люди чрезмерно используют права потребителей в угоду своих корыстным целям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил я двд в медиамаркте, через неделю хотел вернуть, а мне сказали-типо вернуть деньги не можем (технически сложное устройство, если не брак, то дорога в сервисный центр , бла бла бла ), только обменять на другой товар)))

Не знаю, правильно это или нет.

Вот и думаю купил бы ты второе устройство, а дэнэг за него тебе бы не дали)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к беседе

Вы можете опубликовать сообщение сейчас и зарегистрироваться позднее. Если у вас ест ьаккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Заходи к нам в Telegram!

  • Интересные предложения

×
×
  • Создать...