LTL 26 Опубликовано: 19 марта 2009 Итак ситуация. Купил в магазине бытовой технике некое устройство, не дешевое, а дорогое, брендовое. Прошло 3 недели? устройство серьезно забарахлило, налицо был заводской брак. В магазине, естественно отправили в сервисный центр и т.д... Чтобы не таскаться по сервисным центрам, я купил в том же магазине такой же агрегат (проверки там нет, типа "Зеленый коридор"), и по этому чеку на следующий день отнес ранее купленный девайс (тот, что сломался), деньги вернули сразу, т.к. еще не прошло 2 недели.... Может кому пригодится этот опыт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ak47 1 385 Опубликовано: 19 марта 2009 Грамотно! А серийный номер при возврате не проверяли? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JKLNet 3 Опубликовано: 19 марта 2009 Итак ситуация. Купил в магазине бытовой технике некое устройство, не дешевое, а дорогое, брендовое. Прошло 3 недели? устройство серьезно забарахлило, налицо был заводской брак. В магазине, естественно отправили в сервисный центр и т.д... Чтобы не таскаться по сервисным центрам, я купил в том же магазине такой же агрегат (проверки там нет, типа "Зеленый коридор"), и по этому чеку на следующий день отнес ранее купленный девайс (тот, что сломался), деньги вернули сразу, т.к. еще не прошло 2 недели.... Может кому пригодится этот опыт. Это Вам просто повезло. Обычно, когда они принимают возврат, они проверяют его работоспособность. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LTL 26 Опубликовано: 19 марта 2009 (изменено) 1) Серийного номера на чек не ставят!!!! Это Вам просто повезло. Обычно, когда они принимают возврат, они проверяют его работоспособность. Так они его проверили конечно. Прибор не работал. Я бы может и мудрить так не стал, просто этот девайс очень срочно понадоблся. Искал по форумам, он ломается вообще в единичных случаях... Изменено 19 марта 2009 пользователем LTL Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Драгоценная 4 030 Опубликовано: 19 марта 2009 а в документы на агрегат не был серийный номер вписан? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rus 18 787 Опубликовано: 19 марта 2009 а в документы на агрегат не был серийный номер вписан?Дык у него были документы. Чек не связан с серийником - вот в чем фишка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LTL 26 Опубликовано: 19 марта 2009 а в документы на агрегат не был серийный номер вписан? Даже не знаю. Просто я отнес им старый агрегат в старой коробке, со всеми прилагающимися документами, но только с новым чеком... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tuborg 6 104 Опубликовано: 19 марта 2009 Дык у него были документы. Чек не связан с серийником - вот в чем фишка. 1. в гар талон ставят дату продажы 2. у Них вам сделают термально-ректальный массаж Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LTL 26 Опубликовано: 19 марта 2009 Кажется, это называется "Потребительский экстремизм", т.е. когда люди чрезмерно используют права потребителей в угоду своих корыстным целям. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GOGA 0 Опубликовано: 19 марта 2009 Купил я двд в медиамаркте, через неделю хотел вернуть, а мне сказали-типо вернуть деньги не можем (технически сложное устройство, если не брак, то дорога в сервисный центр , бла бла бла ), только обменять на другой товар))) Не знаю, правильно это или нет. Вот и думаю купил бы ты второе устройство, а дэнэг за него тебе бы не дали))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах