Vadim Опубликовано 20 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2009 В "Техносиле" брал кучу всяких Ямах, они вообще без гарантийника идут. Гарантийным талоном вляется чек. Там бы тоже прокатило. В "Эльдорадо" такая же фигня. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EHOT Опубликовано 20 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2009 Купил я двд в медиамаркте, через неделю хотел вернуть, а мне сказали-типо вернуть деньги не можем (технически сложное устройство, если не брак, то дорога в сервисный центр , бла бла бла ), только обменять на другой товар)))Не знаю, правильно это или нет. Вас обманули. Все пытаются впарить покупателям закон который уже не действует. Вы можете вернуть продавцу ЛЮБОЙ товар, по ЛЮБЫМ причинам в течение 14 дней со дня покупки ни как не поясняя свои действия. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greek Опубликовано 20 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2009 (изменено) Вы можете вернуть продавцу ЛЮБОЙ товар, по ЛЮБЫМ причинам в течение 14 дней со дня покупки ни как не поясняя свои действия. А есть ссылочка на этот закон? Изменено 20 марта, 2009 пользователем greek Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EHOT Опубликовано 20 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2009 Дык это закон о защите прав потребителей в самой последней редакции. На Гаранте должен быть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LTL Опубликовано 20 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 20 марта, 2009 (изменено) Вы можете вернуть продавцу ЛЮБОЙ товар, по ЛЮБЫМ причинам в течение 14 дней со дня покупки ни как не поясняя свои действия. Вовсе не любой, как то продукты, нижние белье, ряд категорий ювилирки, так что везде есть куча оговорок.... В моем же случае пытались тоже так сказать, но на купоне с зеленого коридора было написано, что только не принимают сотовые (это тоже нарушение).... только обменять на другой товар Если Вам согласились обменять товар, то просто ОБЯЗАНЫ были по требованию вернуть деньги (на Ваш выбор). Более того, если Вы возвращаете товар, на который цена изменилась, Вы вправе потребовать чтобы вам вернули деньги по новой цене товара (пожалуй, этим продавцы могут грешить, зная, что будет переоценка)...Эх, давно это было, в школе участвовал в областных олимпиадах по правам потребителя, брал призовые места, но юристом к щастью, так и не стал Изменено 20 марта, 2009 пользователем LTL Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chuchonif Опубликовано 20 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2009 Вас обманули. Все пытаются впарить покупателям закон который уже не действует. Вы можете вернуть продавцу ЛЮБОЙ товар, по ЛЮБЫМ причинам в течение 14 дней со дня покупки ни как не поясняя свои действия. А можно с этого места поподробнее... Это когда это его отменили? В ноябре покупали роутер, не подошел... Хотели вернуть, нам сослались на этот же пункт в ЗоЗПП, сказали, что если принесем справку из РосПотребНадозора, что продавец обязан вернуть деньги, тогда никаких вопросов. Поехали в РосПотребНадзор. И там нам подтвердили, что технически сложные устройства возврату не подлежат. Даже если бы мы мышку купили, а она нам по цвету не подошла, вернуть ее мы бы не смогли. Только по доброй воле продавца. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 20 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2009 Дык это закон о защите прав потребителей в самой последней редакции. На Гаранте должен быть.Можно вернуть любой товар, но только если в нем обнаружатся "существенные недостатки" насколько я помню... Но может что-то изменилось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LTL Опубликовано 20 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 20 марта, 2009 Однажды возвращал по гарантии телефон супруги (проработал 11 месяцев, чуть не дотянул ). В СЦ дали заключение, что брак, в магазине тоже пытались втюхать такой же аппарат, который подешевел к тому времени в 2 раза. Стоило только упомянуть о правах потребителя, как сразу вернули всю сумму по чеку... P.s. Приходиться хранить все чеки и коробки, пока не истечет гарантия. А можно с этого места поподробнее... Это когда это его отменили? В ноябре покупали роутер, не подошел... Хотели вернуть, нам сослались на этот же пункт в ЗоЗПП, сказали, что если принесем справку из РосПотребНадозора, что продавец обязан вернуть деньги, тогда никаких вопросов. Поехали в РосПотребНадзор. И там нам подтвердили, что технически сложные устройства возврату не подлежат. Даже если бы мы мышку купили, а она нам по цвету не подошла, вернуть ее мы бы не смогли. Только по доброй воле продавца. Все верно....А то бы представляю, что было бы. Например, взял "Вася" плазму на НГ, погонял праздники и отнес в магазин.... или машину по девочкам поездить и обратно.... Одежду точно принимают обратно. Так после НГ во многих дорогих бутиках резко увеличивается % возврата )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВанCone Опубликовано 20 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2009 Смартфон недавно глюкнул - сначала не хотел включаться, потом включался, но не видел сеть, и не реагировал на нажатия на экране, либо реагировал, но не так. Надо было съездить на савеловскую (сервис центр). Было далеко и некогда. В итоге погуглил, и сам все сделал за 20-30 минут. Теперь работает исправно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EHOT Опубликовано 20 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2009 (изменено) В течение 14 дней с момента покупки любой покупатель может вернуть продавцу любой товар, не объясняя причины возврата. Даже если это автомобиль... Изменено 20 марта, 2009 пользователем EHOT Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.