Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Elen

Очень нужна помощь!

Recommended Posts

Уважаемые соседи, очень нужен совет, что мне делать с компьютером. Ситуация следующая. Компьютер DEPO был куплен 3 года назад ребенку для всяких там игр и музык. Работал всегда нормально, без проблем. Но дело в том, что я (балда такая) не установила защиту, т.е. никакой антивирус не работал. Был установлен Интернет - Домолинк год назад. Все работало нормально. Недавно почувствовали сильное замедление в работе, потом интернет без каких-либо действий с нашей стороны пропал, не стало видно сетевых подключений. Тогда я поставила антивирус Касперского. Тогда, о боже, вирусов и троянских программ найдено немерено. Практически все вылечены и удалены. Несколько не удалились, т.к им нужно обновление, но заблокированы. Обновление через Интернет невозможно -он не работает. На модеме горят все 4 индикатора - Data, Link, Power и Ethernet. Подключение через USB-кабель. Пробую переключить порты, на случай, если с ними что-нибудь - ничего. Интернета нет. Попробовала сделать новое подключение. Ситуация такая: то, что мне надо - высокоскоростное подключение с запросом логина и пароля - неактивно! Звонила в в поддержку Центртелеком(Домолинк) мне сказали смотреть настройки модема. А что в них смотреть? Я просто не знаю что еще делать. В связи с этим вопрос: могли ли вирусы уничтожить сетевые подключения и повлиять на настройку модема? Что бы Вы могли посоветовать тупой брюнетке в этой проблеме, я уже неделю чего-там делаю, а толку чуть. Буду очень-очень благодарна за совет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Уважаемые соседи, очень нужен совет, что мне делать с компьютером. Ситуация следующая. Компьютер DEPO был куплен 3 года назад ребенку для всяких там игр и музык. Работал всегда нормально, без проблем. Но дело в том, что я (балда такая) не установила защиту, т.е. никакой антивирус не работал. Был установлен Интернет - Домолинк год назад. Все работало нормально. Недавно почувствовали сильное замедление в работе, потом интернет без каких-либо действий с нашей стороны пропал, не стало видно сетевых подключений. Тогда я поставила антивирус Касперского. Тогда, о боже, вирусов и троянских программ найдено немерено. Практически все вылечены и удалены. Несколько не удалились, т.к им нужно обновление, но заблокированы. Обновление через Интернет невозможно -он не работает. На модеме горят все 4 индикатора - Data, Link, Power и Ethernet. Подключение через USB-кабель. Пробую переключить порты, на случай, если с ними что-нибудь - ничего. Интернета нет. Попробовала сделать новое подключение. Ситуация такая: то, что мне надо - высокоскоростное подключение с запросом логина и пароля - неактивно! Звонила в в поддержку Центртелеком(Домолинк) мне сказали смотреть настройки модема. А что в них смотреть? Я просто не знаю что еще делать. В связи с этим вопрос: могли ли вирусы уничтожить сетевые подключения и повлиять на настройку модема? Что бы Вы могли посоветовать тупой брюнетке в этой проблеме, я уже неделю чего-там делаю, а толку чуть. Буду очень-очень благодарна за совет.
могли ли вирусы уничтожить сетевые подключения и повлиять на настройку модема?

Уничтожить нет - внести изменения да!

Я бы переустановил заново систему, так как я думаю, что заражены системные файлы, а лечить их - проще переустановить...+ поставили бы защиту

Что бы Вы могли посоветовать

Советов будет море, но мне кажется проще Вам найти специалиста в этом деле (наверняка есть соседи, кто в этом разбирается)

Share this post


Link to post
Share on other sites

попробуйте воспользоваться переустановкой драйверов модема.

Удалить его нафиг сначало полностью из диспетчера устройств.

Потом он сам увидится и запросит драйвера.

Если есть диск то с него накатывать дрова.

... не стало видно сетевых подключений.

не понятна фраза...

посоветовали Админы на работе.... сказали с дровами проблема, а так - ковырять надо

Share this post


Link to post
Share on other sites
... не стало видно сетевых подключений.

Это проблема в отключение одной из службы

Пуск- панель управления - Администрирование - Службы - Сетевые подключения

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня бывает с Домолинком что то похожее. Ни с того ни с чего перестает работать. Индикаторы все горят. Сама вообще не разбираюсь в этом. Звоню в службу поддержки, они интересуются индикаторами, что то там делают, а потом просят отключить модем минут на 40 и включить вновь. И все подключается и работает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

О, добрые люди, спасибо за отклик! Сегодня все это попробую. Просто когда не разбираешься ни в чем - это полный alles. Еще раз спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не хочу плодить тем. Ну очень нужна помощь.

Люди добрые поможите хто чем может. Мозг уже взорвался.

Нужен вот такой кабель: DSC00014.JPG

В количестве 7 штук. Нашёл только на китайщине, но это очень долго ждать. Платить за быструю доставку рука не поднимается, да и время тоже не малое не мене 2х недель. Есть и тут в рашке, но мне в основном типо аплевские попадались и по цене несоизмеримо дорого. Готов приобрести такие штуки в районе где то 100 рублёфф. Но пока не смог ни где найти.

По гуглить не предлагать. Этим занимаюсь второй день. Пока без успешно.

post-5289-0-21277800-1331817137_thumb.jp

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это для чего такой?

Sent from my LT15i using Tapatalk

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот для такой вот штучки :)5104.jpg

Не пришли сразу. Они мне выслали, но ложка дорога к обеду. Нужны сейчас. Три нашёл у себя, ещё 7 нада.

post-5289-0-78818400-1331820057_thumb.jp

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотрел, у меня вообще другие d9764234-ff93-f48e.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Интересные предложения

×
×
  • Create New...