Jump to content
Sign in to follow this  
zlata

рекомендации по ремонту из личного опыта

Recommended Posts

Хочу поделиться опытом, который я приобрела в процессе ремонта. Бригаду, которую я сама нашла, а у меня не было опыта в том что они должны уметь и как в этом убедиться(я думала, если люди предлагают свои услуги, значит они умеют это делать, ан нет), пришлось выгнать через 2 недели. Потому что они будут вам в глаза смотреть и говорить, что все умеют. В результате потрачено время, нервы и загажена квартира, испорченны стройматериалы. Потом мне на этом сайте порекомендовали хороших мастеров, и я уже не хватала первое попавшееся, а смотрела работы и читала рекомендации. Что собственно и Вам рекомендую. Кстати если нужны координаты бригады, которая в итоге сделала мне ремонт, и очень хорошо, пишите мне в личку.

Хочу рассказать, как я плитку покупала.

Плитка на фартук в кухню. 

У меня был дизайн проект на мою кухню и я, пока идет ремонт, потихоньку подбирала отделочные материалы. И будучи однажды с рабочими на местном рынке увидела плитку на фартук, которая мне должна была идеально подойти. До этого просмотрела кучу каталогов в интернете и в магазины заходила и ничего, но время было. Я сразу же ее заказала и мне сказали, когда ее надо забирать. 1 раз приехали на день позже назначенного, выяснилось, что ее привезли, а она вся битая оказалась. Обозначили другой день. Но предварительно стала звонить, звонила 2 дня, никто трубку не брал. В конце концов поехала, хорошо, что не далеко, девушка сказала, что привезли, но опять вся битая, а телефон у нее работает, наверное я не туда звонила(типа я тупая). На этот раз договорилась, что когда привезут, пусть оформляет доставку и доставляют. Плитку привезли, принимали рабочие(я оставила им деньги), молодцы ребята, стали ее проверять, а она битая. Отправили ее обратно. В итоге я получила эту плитку, но спустя еще 2 недели. Она прекрасно вписалась в мою кухню, смотрю и не нарадуюсь, сколько я ее добивалась, и все таки это того стоило. Я одного не пойму, на кого рассчитывают, когда пытаются сбыть битую плитку? 

1.Рекомендую проверять плитку сразу, даже если ее много. Иначе , если вы обнаружите бой и хорошо, если вам согласятся его заменить, процессом обмена Вы будите заниматься сами.  

2. Оплачивать только после доставки и наличия всего товара в целостном состоянии. 

Плитка в ванну и туалет, а также на пол кухни и корридор

В очередной раз я занималась выбором отделочных материалов и оказалась в торговом центре всем известном - М2, на Волгоградском проспекте. В одной из фирм мне понравилась испанская плитка и она подходила под мой дизайн. К моей великой радости на нее была распродажа. Это удача - подумала я. После того как я показала план моей квартиры с размерами и объяснила как должна лежать плитка, менеджер просчитал мне необходимое количество и выписал счет, по которому я должна расплатиться, когда мне ее доставят. Плитку мне доставили, но не привезли декор в ванну, и в накладной не было этого пункта, оказалось этот декор закончился, а меня даже не предупредили. Это был мой первый опыт покупки плитки, поэтому проверять я ее стала только на следующий день, плитки было много. Оказалось, декор в туалет был разбит. Т.к. это был вечер пятницы, то на фирму я стала звонить в понедельник. Менять декор там отказывались, ссылались на то, что декор надо проверять сразу. Я об этом слышала в первые, да и плитку заказывала впервые. В итоге согласились и предложили самой привезти и поменять на складе. Я повезла менять, с надежной, что и декор в ванну смогу заодно подобрать и сразу купить. Я его на самом деле выбрала и попросила двух «курец», которые работают при складе, подсчитать сколько мне надо будет декора. И очень была удивлена, что люди работая в плиточной компании, которая продает плитку, не умеют этого делать, в чем чистосердечно признались. Пришлось самой осваивать на ходу эту науку, за что им большое спасибо, теперь я могу посчитать плитку кому угодно куда угодно! Прошла неделя, рабочие стали сами считать плитку до укладки, и вдруг выясняется, что этот менеджер не правильно рассчитал мне количество плитки. Я сначала рабочим не поверила. Менеджер своей вины не признал, оказалось, что он является директором этой компании, вобщем, пришлось дозаказывать, а доставка за свой счет +1000 руб. Рабочие принимали и проверили, только цельность ее, плитки было много (я не знаю как можно на такое количество ошибиться). В итоге, одну коробку плитку привезли другого размера, с одной стороны на 5 см меньше. Фирма свою ошибку не признала, пришлось опять ехать и менять самой на склад. Рекомендую:

1.Без рабочих, которые делают Вам ремонт не делать никаких покупок, предварительно не обговорив все моменты с ними, что касается размера, количества, качества, там оказывается много разных нюансов, в том числе.

2. Проверяйте плитку сразу, при доставки на наличие целостности товара и полной комплектации

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Интересные предложения

×
×
  • Create New...