vistus Опубликовано 19 января, 2012 Поделиться Опубликовано 19 января, 2012 Эх видела я енту тетю, жалко не поняла насчет чего она опрашивала, а то подошла бы ....Закупаюсь сыну на д/р, пришли набрали чего нужно .. овощи брать не стали, ВСЕ СМОРЩЕННОЕ и старое.. Взяла ветчину 107 с копейками за 0,5 кг, на кассе оказалась 186 с копейками .. возмутилась .. пока ждала администратора что бы сделали возврат побежала к витрине с ветчиной взять другую (оставив сына с покупками), взяла другую и обратила внимание что ценник то стоит верный на ту 107 руб, причем лежит стопка только этой ветчины и везде ценники есть .. оглянулась продавцов нет, думаю отнесу на кассу ценник и покажу.. на пол пути встречаю кассира, которая начала делать возврат ветчины, показываю ценник .. она типа "да тут и штрих-код другой" на мои возмущения что ценник был именно на этой ветчине сказала, что я специально откуда то сняла ценник и обманываю... меня от такой наглости аж затрясло... кассир озвучивает сумму покупки , дает сдачу и округляет в свою сторону 30 копеек, я спросила про них... ответ "нету" .. тут мое терпение лопнуло требую жалобную книгу.. охранник не шевелится, кассир и продавец тоже... пошла к служебному помещению спрашиваю охранника.. начинает мне впраривать что у старшего кассира (администратора типа нет ) много важных СВОИХ дел .. на возмущение что главное это покупатели и у меня ребенок стоит с покупками сказал "ну и идите домой.. нечего тут отвлекать людей.." и начинает на меня грудью налегать отпихивая от двери , я ещё больше разозлилась, спрашиваю как фамилия, типа тоже упомяну в книге... а он мне "женщина, а вы не пили? а то я сейчас вас на осведетельствование отвезу.." жесть!!! выходит администратор, объясняю ситуацию ..отвечает жалобной книги типа нету, ее в офис отвезли.. возмущаюсь что это противозаконно и не понелюсь прийти за ней завтра и обязательно укажу что ждала ее прежде 20 минут... подходим к витрине с ветчиной, а там старший кассир уже ценник поменяла на 186р, опять объясняю что не было его здесь, на что мне продавец нагло заявляет, что этот ценник тут всегда был, а я вру.. пытаюсь выяснить фамилию продавца, не отвечает.. переворачиваю бейджик на ее халате, имени нет... опять встревает охранник с угрозами сдать меня в минилицию.. ухожу с обещанием вернутся завтра днем.. вот честное слово не поленюсь.. такое я встречаю впервые.. захожу в Европпу, хочу взять рыбный рулет, девушка подает мне уже упакованный и взвешанный кусок, взяв в руки вижу что упаковали его 2 дня назад.. прошу отрезать и взвесить свежий кусочек, девушка с недоольным лицом, но молча отрезает новый кусок.. подхожу взять спаржу и прошу взвесить мне 200 грамм, мне подают уже упакованную 3 дня назад баночку на 325 грамм, прошу сделать 200 грамм, достают из холодильника баночку поменьше и кидают на весы, прошу скинуть тару, делают недовольное лицо, но молча скидывают (оказалось 8 грамм, при цене 445р с копейками), подхожу в мясной отдел и прошу взвесить карпатчо , подают уже взвешенный кусок на лотке, прошу сбросить тару, перекладывают молча просто в пакет и перевешивают, разница ещё 6 рублей. Иду на кассу, в соседней кассе кассир рычит/кричит на мужчину покупателя, который задел ей колпак на голове, вторая кассирша грубо и громко делает той замечание и дает мне сдачи без копеек (40 коп), спрашиваю .. кидает мне 10 копеек со грубым рыком "возьмите.." Итог, вечером лучше по магазинам не ходить, продавцы уставшие, руководства нет и рассчитывают на уставших покупателей ... Обманывают везде!!!! противно Без обид, но это уже похоже на паранойю. :angry: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AAlexey Опубликовано 20 января, 2012 Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 Вот все ругаете, ругаете, а между тем про огромный плюс для автовладельцев забываете, связанным с открытием Атака :angry: . МЕСТ ДЛЯ ПАРКОВКИ ПРИБАВИЛОСЬ!!! . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Butch Опубликовано 20 января, 2012 Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 и чего вы? промолчали? :angry: или пожалели "миниатюрную кассиршу" без денег на обед? :angry: Пожалел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JKLNet Опубликовано 20 января, 2012 Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 Пора открывать новую тему: "Борьба за 30 копеек в АТАКЕ" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadim Опубликовано 20 января, 2012 Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 Пора открывать новую тему: "Борьба за 30 копеек в АТАКЕ" :angry: Ага. "Кому удалось" :angry: Ага. "Кому удалось" Кстати, в Ашане стали округлять вниз, причем, в пользу покупателя . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 20 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 Принимаю активное участие в процессе оплаты, и как-то избегаю проблем с недодачей Ну то есть не просто даю 1000, а стараюсь дать точную сумму, или так чтобы кассиру было удобнее дать сдачу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Natasha28 Опубликовано 20 января, 2012 Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 Пожалел ясно, добрый Дима. а то тут все про 30 копеек каких-то..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лисичkа Опубликовано 20 января, 2012 Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 Принимаю активное участие в процессе оплаты, и как-то избегаю проблем с недодачей Ну то есть не просто даю 1000, а стараюсь дать точную сумму, или так чтобы кассиру было удобнее дать сдачу. Иногда кассиру быстрее накидать сдачу, чем человеку выковыривать копейки из кошелька. Хорошо, если товар один и можешь заранее подготовить точную сумму, а если много всего, объявляют итог и давай выпрашивать мелочь...или покупатель начинает ковыряться в кошельке. Кстати, некоторые продавцы недовольные рожицы корчат, когда даешь им 80 или 90 копеек десятюнчиками. Иде логика? В общем, вчера читала статью одного психолога на эту тему, совок продолжает жить в головах кассиров и продавцов. Это часть корпоративной культуры во многих магазинах. Без обид, но это уже похоже на паранойю. неее, это человек "нарывается" на хамство (тоже без обид). Когда в одном отделе магазина обидели, то потом обижают и в других...закономерность. Здесь вина обоих - и покупателя и продавца. Зато теперь на наглядном примере я поняла, что значит один добрый совет - уходить из магазина если назрел конфликт. И сразу идти домой - успокаиваться. А пойдешь по другим магазинам - будет еще хуже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 20 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 Иногда кассиру быстрее накидать сдачу, чем человеку выковыривать копейки из кошелька. Хорошо, если товар один и можешь заранее подготовить точную сумму, а если много всего, объявляют итог и давай выпрашивать мелочь...или покупатель начинает ковыряться в кошельке. Кстати, некоторые продавцы недовольные рожицы корчат, когда даешь им 80 или 90 копеек десятюнчиками. Иде логика? Меня как-то не волнует как им удобнее. Даю так, как считаю нужным.Но дело не в этом - кассир понимает что за процессом я слежу. считаю и знаю сколько сдачи должен получить. В-общем, проблем со сдачей не помню. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Драгоценная Опубликовано 20 января, 2012 Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 Пожалел почему? на твоих глазах воровство было.... Меня как-то не волнует как им удобнее. Даю так, как считаю нужным.Но главное не в этом - главное кассир понимает что за процессом я слежу. считаю и знаю сколько сдачи должен получить. В-общем, проблем со сдачей не помню. все,ктоме последней строчки+1,хожу с полным кошельком мелочи всегда но недодачи бывают( в европе, в атаке еще не покупала),не молчу, а на из настроение мне плевать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.