Перейти к содержанию

подголовниками для авео


remyn

Рекомендуемые сообщения

Люди добрые, дайте напрокат подголовники задние для Шевроле Авео (может и другие подойдут, не знаю, честно говоря)! Выручайте! для прохождения тех.осмотра надо... Или в личку или позвоните 8 964 799 80 98

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди добрые, дайте напрокат подголовники задние для Шевроле Авео (может и другие подойдут, не знаю, честно говоря)! Выручайте! для прохождения тех.осмотра надо... Или в личку или позвоните 8 964 799 80 98

а купить для сохранения шейных позвонков пассажирам при ударе сзади?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а купить для сохранения шейных позвонков пассажирам при ударе сзади?

Может у человека больше 1 пассажира не бывает?

Снятые подголовники в этом случае повышают безопасность, улучшая обзор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может у человека больше 1 пассажира не бывает?

Снятые подголовники в этом случае повышают безопасность, улучшая обзор.

;):):lol::lol::D:lol::lol::lol:

"улучшая обзор"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:angry: :blink::lol::lol::lol::lol::lol::lol:

"улучшая обзор"

Что означает такая эмоция? :)

Зажмурьте один глаз, и расскажите нам, уменьшился или остался неизменным угол обзора. :)

Изменено пользователем ВРЕДНОСТЬ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что означает такая эмоция? :)

Зажмурьте один глаз, и расскажите нам, уменьшился или остался неизменным угол обзора. :)

Кутузов за рулём? :blink:

Я не понимаю как подголовники уменьшают обзор? Про какой угол говорите ? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кутузов за рулём? :blink:

Я не понимаю как подголовники уменьшают обзор? Про какой угол говорите ? :rolleyes:

Про угол проехали, раз непонятен пример.

На разных машинах подголовники загораживают разный процент площади заднего стекла - т.е. того, что видно в салонное зеркало заднего вида.

Во многих хэтчах - процентов 50 легко загораживают.

В результате, например, при езде по холмистой местности (если вы на вершине) ночью вы хуже сможете контролировать ситуацию за автомобилем.

Зимой, в темноте, особенно перед обгонами, это будет очень ощущаться.

Изменено пользователем ВРЕДНОСТЬ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про угол проехали, раз непонятен пример.

На разных машинах подголовники загораживают разный процент площади заднего стекла - т.е. того, что видно в салонное зеркало заднего вида.

Во многих хэтчах - процентов 50 легко загораживают.

В результате, например, при езде по холмистой местности (если вы на вершине) ночью вы хуже сможете контролировать ситуацию за автомобилем.

Зимой, в темноте, особенно перед обгонами, это будет очень ощущаться.

А что вы высматриваете в салонное зеркало заднего вида то ?! Оно по большей части то и не совсем нужно, в некоторых дорогих авто вообще есть выдвижная шторка которая закрывает 90% видимости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что вы высматриваете в салонное зеркало заднего вида то ?! Оно по большей части то и не совсем нужно, в некоторых дорогих авто вообще есть выдвижная шторка которая закрывает 90% видимости.

Ну дык в грузовиках его совсем нет, и ничего - ездят. :rolleyes:

Когда плететесь колонной по зимней междугородке со скор. 80 км/ч за каким нибудь уазегом, перед маневром всегда неплохо поинтересоваться, на каком расстоянии и ближайшая машина сзади. На современых иномарках боковые обычно сферические, и по ним не особо определишь растояние, а только наличие.

Повторюсь - я писал не о водителях грузовиков, к ним вопросов нет. :blink:

Мне лично (у меня хэтч с высоким задом) - обзор за снятыми подголовниками в таких поездках куда более важен, чем риск для несуществующих задних пассажиров - взрослые у меня там сидят 4 раза в год.

Изменено пользователем ВРЕДНОСТЬ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну дык в грузовиках его совсем нет, и ничего - ездят. :rolleyes:

Когда плететесь колонной по зимней междугородке со скор. 80 км/ч за каким нибудь уазегом, перед маневром всегда неплохо поинтересоваться, на каком расстоянии и ближайшая машина сзади. На современых иномарках боковые обычно сферические, и по ним не особо определишь растояние, а только наличие.

Повторюсь - я писал не о водителях грузовиков, к ним вопросов нет. :blink:

Мне лично (у меня хэтч с высоким задом) - обзор за снятыми подголовниками в таких поездках куда более важен, чем риск для несуществующих задних пассажиров - взрослые у меня там сидят 4 раза в год.

А для чего итересоваться на каком расстоянии от меня едет задняя машина ? + салонное увеличивает расстояние.

И вообще это уже речь о привычках имхо, мне и боковых всегда хватало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...