Jump to content
Sign in to follow this  
remyn

подголовниками для авео

Recommended Posts

Люди добрые, дайте напрокат подголовники задние для Шевроле Авео (может и другие подойдут, не знаю, честно говоря)! Выручайте! для прохождения тех.осмотра надо... Или в личку или позвоните 8 964 799 80 98

Share this post


Link to post
Share on other sites
Люди добрые, дайте напрокат подголовники задние для Шевроле Авео (может и другие подойдут, не знаю, честно говоря)! Выручайте! для прохождения тех.осмотра надо... Или в личку или позвоните 8 964 799 80 98

а купить для сохранения шейных позвонков пассажирам при ударе сзади?

Share this post


Link to post
Share on other sites
а купить для сохранения шейных позвонков пассажирам при ударе сзади?

Может у человека больше 1 пассажира не бывает?

Снятые подголовники в этом случае повышают безопасность, улучшая обзор.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Может у человека больше 1 пассажира не бывает?

Снятые подголовники в этом случае повышают безопасность, улучшая обзор.

;):):lol::lol::D:lol::lol::lol:

"улучшая обзор"

Share this post


Link to post
Share on other sites
:angry: :blink::lol::lol::lol::lol::lol::lol:

"улучшая обзор"

Что означает такая эмоция? :)

Зажмурьте один глаз, и расскажите нам, уменьшился или остался неизменным угол обзора. :)

Edited by ВРЕДНОСТЬ

Share this post


Link to post
Share on other sites
Что означает такая эмоция? :)

Зажмурьте один глаз, и расскажите нам, уменьшился или остался неизменным угол обзора. :)

Кутузов за рулём? :blink:

Я не понимаю как подголовники уменьшают обзор? Про какой угол говорите ? :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кутузов за рулём? :blink:

Я не понимаю как подголовники уменьшают обзор? Про какой угол говорите ? :rolleyes:

Про угол проехали, раз непонятен пример.

На разных машинах подголовники загораживают разный процент площади заднего стекла - т.е. того, что видно в салонное зеркало заднего вида.

Во многих хэтчах - процентов 50 легко загораживают.

В результате, например, при езде по холмистой местности (если вы на вершине) ночью вы хуже сможете контролировать ситуацию за автомобилем.

Зимой, в темноте, особенно перед обгонами, это будет очень ощущаться.

Edited by ВРЕДНОСТЬ

Share this post


Link to post
Share on other sites
Про угол проехали, раз непонятен пример.

На разных машинах подголовники загораживают разный процент площади заднего стекла - т.е. того, что видно в салонное зеркало заднего вида.

Во многих хэтчах - процентов 50 легко загораживают.

В результате, например, при езде по холмистой местности (если вы на вершине) ночью вы хуже сможете контролировать ситуацию за автомобилем.

Зимой, в темноте, особенно перед обгонами, это будет очень ощущаться.

А что вы высматриваете в салонное зеркало заднего вида то ?! Оно по большей части то и не совсем нужно, в некоторых дорогих авто вообще есть выдвижная шторка которая закрывает 90% видимости.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А что вы высматриваете в салонное зеркало заднего вида то ?! Оно по большей части то и не совсем нужно, в некоторых дорогих авто вообще есть выдвижная шторка которая закрывает 90% видимости.

Ну дык в грузовиках его совсем нет, и ничего - ездят. :rolleyes:

Когда плететесь колонной по зимней междугородке со скор. 80 км/ч за каким нибудь уазегом, перед маневром всегда неплохо поинтересоваться, на каком расстоянии и ближайшая машина сзади. На современых иномарках боковые обычно сферические, и по ним не особо определишь растояние, а только наличие.

Повторюсь - я писал не о водителях грузовиков, к ним вопросов нет. :blink:

Мне лично (у меня хэтч с высоким задом) - обзор за снятыми подголовниками в таких поездках куда более важен, чем риск для несуществующих задних пассажиров - взрослые у меня там сидят 4 раза в год.

Edited by ВРЕДНОСТЬ

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну дык в грузовиках его совсем нет, и ничего - ездят. :rolleyes:

Когда плететесь колонной по зимней междугородке со скор. 80 км/ч за каким нибудь уазегом, перед маневром всегда неплохо поинтересоваться, на каком расстоянии и ближайшая машина сзади. На современых иномарках боковые обычно сферические, и по ним не особо определишь растояние, а только наличие.

Повторюсь - я писал не о водителях грузовиков, к ним вопросов нет. :blink:

Мне лично (у меня хэтч с высоким задом) - обзор за снятыми подголовниками в таких поездках куда более важен, чем риск для несуществующих задних пассажиров - взрослые у меня там сидят 4 раза в год.

А для чего итересоваться на каком расстоянии от меня едет задняя машина ? + салонное увеличивает расстояние.

И вообще это уже речь о привычках имхо, мне и боковых всегда хватало.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Интересные предложения

×
×
  • Create New...