Перейти к содержанию

Фокусники есть ?


Zhess

Рекомендуемые сообщения

Здесь об этом низя, это не тот раздел))

А вообще, поздравляю!!! Фотку бы показал чтоль?)))

пасиб

нету пока , она в салоне еще или седня или завтра заберу :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пасиб

нету пока , она в салоне еще или седня или завтра заберу :lol:

Ах, новая машина :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это почему?

ну вообще сейчас машины делают безопасными...и расчет идет на кузов..тесть весь удар должен поглотить кузов..поэтому метал делать стали мягче чем раньше..(раньше больше за машину переживали) а ДВИГАТЕЛЬ при ударе должен уходить ВНИЗ чтоб не повредить ноги людям...а защита картера не дает это сделать) и поэтому получается удар жестче и повреждения у людей больше)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вообще сейчас машины делают безопасными...и расчет идет на кузов..тесть весь удар должен поглотить кузов..поэтому метал делать стали мягче чем раньше..(раньше больше за машину переживали) а ДВИГАТЕЛЬ при ударе должен уходить ВНИЗ чтоб не повредить ноги людям...а защита картера не дает это сделать) и поэтому получается удар жестче и повреждения у людей больше)

по-моему, там эта защита на 4 болтах держится, неужели во время аварии они удержатся?

получается я ореловод :blink: или астравод :lol: короче ботаник-орнитолог :)

меня ваще воткой(элантра) обозвали :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по-моему, там эта защита на 4 болтах держится, неужели во время аварии они удержатся?

такие удары(сильные) проходят в миллисекунды.... так что пока отломает 4 болта двигатель уже в салоне будет) ну или торпеда у тебя на коленях)или твои колени в торпеде)во так правильнее)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такие удары(сильные) проходят в миллисекунды.... так что пока отломает 4 болта двигатель уже в салоне будет) ну или торпеда у тебя на коленях)или твои колени в торпеде)во так правильнее)

типун те на язык

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вообще сейчас машины делают безопасными...и расчет идет на кузов..тесть весь удар должен поглотить кузов..поэтому метал делать стали мягче чем раньше..(раньше больше за машину переживали) а ДВИГАТЕЛЬ при ударе должен уходить ВНИЗ чтоб не повредить ноги людям...а защита картера не дает это сделать) и поэтому получается удар жестче и повреждения у людей больше)

по моему вы ошибаетесь - там болты срезает при лобовом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по моему вы ошибаетесь - там болты срезает при лобовом...

ну может сейчас специально какие то делают..но все равно минусов больше чем плюсов))

уменьшение клиренса, плохой теплообмен, нарушение безопасности, т.е. при столкновении, траектория двигателя изменяеться, что может нанести вред пассажирам.

но я все равно бы поставил)у меня на всех авто стояла и стоит))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...