Zhess Опубликовано 30 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2009 Здесь об этом низя, это не тот раздел))А вообще, поздравляю!!! Фотку бы показал чтоль?))) пасиб нету пока , она в салоне еще или седня или завтра заберу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ренат Опубликовано 30 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2009 пасиб нету пока , она в салоне еще или седня или завтра заберу Ах, новая машина Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sk0r Опубликовано 30 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2009 это почему? ну вообще сейчас машины делают безопасными...и расчет идет на кузов..тесть весь удар должен поглотить кузов..поэтому метал делать стали мягче чем раньше..(раньше больше за машину переживали) а ДВИГАТЕЛЬ при ударе должен уходить ВНИЗ чтоб не повредить ноги людям...а защита картера не дает это сделать) и поэтому получается удар жестче и повреждения у людей больше) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Драгоценная Опубликовано 30 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2009 ну вообще сейчас машины делают безопасными...и расчет идет на кузов..тесть весь удар должен поглотить кузов..поэтому метал делать стали мягче чем раньше..(раньше больше за машину переживали) а ДВИГАТЕЛЬ при ударе должен уходить ВНИЗ чтоб не повредить ноги людям...а защита картера не дает это сделать) и поэтому получается удар жестче и повреждения у людей больше) по-моему, там эта защита на 4 болтах держится, неужели во время аварии они удержатся? получается я ореловод или астравод короче ботаник-орнитолог меня ваще воткой(элантра) обозвали Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sk0r Опубликовано 30 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2009 по-моему, там эта защита на 4 болтах держится, неужели во время аварии они удержатся? такие удары(сильные) проходят в миллисекунды.... так что пока отломает 4 болта двигатель уже в салоне будет) ну или торпеда у тебя на коленях)или твои колени в торпеде)во так правильнее) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Драгоценная Опубликовано 30 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2009 такие удары(сильные) проходят в миллисекунды.... так что пока отломает 4 болта двигатель уже в салоне будет) ну или торпеда у тебя на коленях)или твои колени в торпеде)во так правильнее) типун те на язык Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-------- Опубликовано 30 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2009 ну вообще сейчас машины делают безопасными...и расчет идет на кузов..тесть весь удар должен поглотить кузов..поэтому метал делать стали мягче чем раньше..(раньше больше за машину переживали) а ДВИГАТЕЛЬ при ударе должен уходить ВНИЗ чтоб не повредить ноги людям...а защита картера не дает это сделать) и поэтому получается удар жестче и повреждения у людей больше) по моему вы ошибаетесь - там болты срезает при лобовом... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sk0r Опубликовано 30 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2009 по моему вы ошибаетесь - там болты срезает при лобовом... ну может сейчас специально какие то делают..но все равно минусов больше чем плюсов)) уменьшение клиренса, плохой теплообмен, нарушение безопасности, т.е. при столкновении, траектория двигателя изменяеться, что может нанести вред пассажирам. но я все равно бы поставил)у меня на всех авто стояла и стоит)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tcpap Опубликовано 30 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2009 магнитолу бери только с навителом. есть такие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhess Опубликовано 30 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2009 магнитолу бери только с навителом. есть такие. ок я тоже слышал что это не плохо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.