Leh Опубликовано 7 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2009 На днях делал ТО и заодно решил попросить их сделать ремонт по гарантии. У меня на машинке отклеился молдинг на 2-х дверях и бампере. Приехал в ФЦ-Измайлово (это на Горьковке). Показал неисправность... Приемщик и менеджер по гарантии долго смотрели, щупали, а потом выдали.... На бампере молдинг на застежках и отойти не может и ваще бампер у меня крашеный, а на дверях отклеится может но они не причем так как на них есть небольшие повреждения ( поясню: на переднем вмятинка 0.5 мм в месте противоположном месту отклейки, на заднем 1 мм и в 3 см от повреждения). Так что я сам виноват. На мои убеждения и уверения в том что машина не красилась никаким местом ответили что да наверное но мою я на автомойках бесконтактным способом вот и отклеился а они опять не при чем. Я указал этим "специалистам" что у них в сервисе машины моются точно таким же способом. Ответ потрясающий: "Да! Мы тоже нарушаем!". После долгих препирательств согласились заменить только молдинг на бампере. Пришлось писать на них бумагу в службу по работе с клиентами... Дальше съездил в ПРЕВОКС- та же картина.... Через день решил обратится в компанию где покупал машинку.... Приехал, сразу пригласил менеджера по гарантии. Вышел молодой человек попросил сервисную книжку, осмотрел повреждения. Спросил почему я не отремонтировал там гаде делал ТО. Я рассказал ему эту историю... Он посмеялся после чего обошел машину и сказал что на водительской двери тоже отклеивается молдинг и его тоже лучше заменить пока еще гарантия не кончилась.... Назначили время - теперь проблем с авто нет. Это было в Genser. Вот и думаю: Есть дилеры и есть Дилеры. В общем не связывайтесь с непрофессионалами! Это не реклама просто накипело... Неужели люди не понимают что за клиентов надо бороться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lanna Опубликовано 7 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2009 Фодаводы читать как фордаводы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhess Опубликовано 7 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2009 На днях делал ТО и заодно решил попросить их сделать ремонт по гарантии. У меня на машинке отклеился молдинг на 2-х дверях и бампере. Приехал в ФЦ-Измайлово (это на Горьковке). Показал неисправность... Приемщик и менеджер по гарантии долго смотрели, щупали, а потом выдали.... На бампере молдинг на застежках и отойти не может и ваще бампер у меня крашеный, а на дверях отклеится может но они не причем так как на них есть небольшие повреждения ( поясню: на переднем вмятинка 0.5 мм в месте противоположном месту отклейки, на заднем 1 мм и в 3 см от повреждения). Так что я сам виноват. На мои убеждения и уверения в том что машина не красилась никаким местом ответили что да наверное но мою я на автомойках бесконтактным способом вот и отклеился а они опять не при чем. Я указал этим "специалистам" что у них в сервисе машины моются точно таким же способом. Ответ потрясающий: "Да! Мы тоже нарушаем!". После долгих препирательств согласились заменить только молдинг на бампере. Пришлось писать на них бумагу в службу по работе с клиентами...Дальше съездил в ПРЕВОКС- та же картина.... Через день решил обратится в компанию где покупал машинку.... Приехал, сразу пригласил менеджера по гарантии. Вышел молодой человек попросил сервисную книжку, осмотрел повреждения. Спросил почему я не отремонтировал там гаде делал ТО. Я рассказал ему эту историю... Он посмеялся после чего обошел машину и сказал что на водительской двери тоже отклеивается молдинг и его тоже лучше заменить пока еще гарантия не кончилась.... Назначили время - теперь проблем с авто нет. Это было в Genser. Вот и думаю: Есть дилеры и есть Дилеры. В общем не связывайтесь с непрофессионалами! Это не реклама просто накипело... Неужели люди не понимают что за клиентов надо бороться? проблема хренового гарантийго обслуживания вечна :rolleyes: касаемо всего машин , бытовой техники, и тд и тп когда тебе продают что то тебя чмокают везде , когда надо чинить чмокают уже не так Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadim Опубликовано 7 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2009 Вот и думаю: Есть дилеры и есть Дилеры. В общем не связывайтесь с непрофессионалами!Это не реклама просто накипело... Неужели люди не понимают что за клиентов надо бороться? Причем дилеры же сами не платят. Наоборот, им производитель машины платит за устранение косяков. Работать не хотят? Не понимаю. :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leh Опубликовано 7 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 7 мая, 2009 Фодаводы читать как фордаводы? Да Сорри ошибся... Причем дилеры же сами не платят. Наоборот, им производитель машины платит за устранение косяков. Работать не хотят? Не понимаю. :rolleyes: Да в том-то и странность и аргументировать что типа компания Форд не примет такую запчасть по гарантии смешно... И самое обидное что из тебя дурака делают.... Это я про мойку авто... А работать.... Эти 2 пластмаски стоят 1500 (я узнавал) + замена... А потом можно провести как гарантию... Я не подписывал документов что замена гарантийная... тока заказ-наряд... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sk0r Опубликовано 7 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2009 да это вечно..почти со всеми марками авто) не считая всяких (мерседес бмв и т.д) у них сервис так сервис) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leh Опубликовано 7 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 7 мая, 2009 (изменено) да это вечно..почти со всеми марками авто) не считая всяких (мерседес бмв и т.д) у них сервис так сервис) Ну мое сообщение можно считать как добрый совет Не обращейтесь к этим дилетантам... Дженсер хоть и подальше но отношение человеческое к клиенту.... И удобно.... Взяли ключи через час я подошел машина на стоянке перед входом... 2 росписи и я свободен с пожеланием "Всегда ждем в гости..." Кстати в ФЦ-Измайлово обещали сделать то за 2 часа я ждал 3.40 Изменено 7 мая, 2009 пользователем Leh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CDN Опубликовано 8 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2009 Ну мое сообщение можно считать как добрый совет Не обращейтесь к этим дилетантам... Дженсер хоть и подальше но отношение человеческое к клиенту.... И удобно.... Взяли ключи через час я подошел машина на стоянке перед входом... 2 росписи и я свободен с пожеланием "Всегда ждем в гости..."Кстати в ФЦ-Измайлово обещали сделать то за 2 часа я ждал 3.40 Мда !!! а я на оборот перевёлся с NyMotors (Волгоградский Прт.) в ФЦ-Измайлово. Причина - ужасное обслуживание в NyMotors (замена переднего бампера 2недели, в место обещанных 4х дней). В ФЦ-Измайлово проходил первое ТО -понравилась!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
москвич Опубликовано 10 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2009 Ну мое сообщение можно считать как добрый совет :rolleyes: Не обращейтесь к этим дилетантам... Дженсер хоть и подальше но отношение человеческое к клиенту.... И удобно.... Взяли ключи через час я подошел машина на стоянке перед входом... 2 росписи и я свободен с пожеланием "Всегда ждем в гости..."Кстати в ФЦ-Измайлово обещали сделать то за 2 часа я ждал 3.40 Весной хотел купить там машину (в период кризиса) Приехал погулял там 15 минут ко мне не один м енеджер не подошел не поинтересовался целью визита. Я развернулся и уехал. Перед эти меня вылизали в автоганзе. Учить надо рублем. да это вечно..почти со всеми марками авто) не считая всяких (мерседес бмв и т.д) у них сервис так сервис) Там такой же сервис (местами даже хуже) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.