Перейти к содержанию

Suzuki Grand Vitara


Рекомендуемые сообщения

уже 4 зимы проездил на лансере - ни разу нигде не застрял :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уже 4 зимы проездил на лансере - ни разу нигде не застрял :rolleyes:

Но и не парковался где 4х4 сможет:rolleyes: А очень часто надо, даж в Ольгино

На 4х2 тож езжу смотрю на возможности свои и авто.

Изменено пользователем R_bull
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но и не парковался где 4х4 сможет:rolleyes: А очень часто надо даж в Ольгино

Ни разу не надо было. А ведь Химки эт вам не ольгино, парковаться сложнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чувствую нет опыта 4х4 у Вас...Зимой гребёт будь здоров и вытаскивает оттуда, где 2х4 точно буксовал бы. Про устойчивость на трассе тут и сравнения нет. СГВ для девушки самое оно, коротыш ток на механике выпускается.

у меня тока опыт когда впереди едет 4х4, за мной едет 4х4 и я на 2х4 проезжаю спокойно, но на пределе конечно. если бы не я между ними - они бы тоже считали что это 4х4 у них гребёт :rolleyes:

устойчивость на трассе это конечно блеск. всегда думал, что вся разница эта происходит на скоростях, на которых разумный человек не будет проходить повороты. отсюда и вывод - если вылетаешь с дороги на 4х4, то скорость будет выше и последствия страшнее.

"легковой" 4х4 на сухой дороге, это:

1. не для наших дорог

2. не для обычных водил

3. для мощных моторов, 200 и более лошадей.

итого это автоспорт, а не жизнь :rolleyes:

а для "грузового" 4х4 надо просто иметь 2-ю машину, если такой фанат.

на механике, рамную, дизельную, хоть с правым рулем - в лесу пофиг.

вот такое вот ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно видел картину, как один 4х4 запарковался в газон. Рядом места - вагон. Ну так он же на жипе, чего 4х4 простаивать :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно видел картину, как один 4х4 запарковался в газон. Рядом места - вагон. Ну так он же на жипе, чего 4х4 простаивать :rolleyes:

зато он был горд - как же, не зря с собой центнер-другой лишнего железа возил потсоянно столько времени =)

3-х дверка на автомате для жены офигенный вариант

3-х дверки вроде были тока механика и не выпускают уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зато он был горд - как же, не зря с собой центнер-другой лишнего железа возил потсоянно столько времени =)

3-х дверки вроде были тока механика и не выпускают уже.

вы не правы, в 08 году начали на автомате выпускать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня тока опыт когда впереди едет 4х4, за мной едет 4х4 и я на 2х4 проезжаю спокойно, но на пределе конечно. если бы не я между ними - они бы тоже считали что это 4х4 у них гребёт :rolleyes:

устойчивость на трассе это конечно блеск. всегда думал, что вся разница эта происходит на скоростях, на которых разумный человек не будет проходить повороты. отсюда и вывод - если вылетаешь с дороги на 4х4, то скорость будет выше и последствия страшнее.

"легковой" 4х4 на сухой дороге, это:

1. не для наших дорог

2. не для обычных водил

3. для мощных моторов, 200 и более лошадей.

итого это автоспорт, а не жизнь :lol:

а для "грузового" 4х4 надо просто иметь 2-ю машину, если такой фанат.

на механике, рамную, дизельную, хоть с правым рулем - в лесу пофиг.

вот такое вот ИМХО.

Господин теоретик, не нужно ничего доказывать - прокатнитесь разок хотя бы и поймёте, на каком аппарате проще ездить! Где Вы чувствуете предел , там 4х4 даже и не замечают. Идёт тихое бульканье где-то внизу - земные проблемы нас не волнуют (именно такие мысли у меня возникли с переходом на 4х4). На 2х4 я объезжаю или притормаживаю теже самые кочки.

1. Почему? комфорта меньше, обзора или чего или дороги у нас стали очищенные и отремонтированные?

2. Да мы волшебные:rolleyes: Груза больше перевозить можем, тянуть за собой тоже

3. Опять непонятно? 150-200 л.с вообще не тянет или что?

Зачем вторую если одна в себе может всё сочетать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3. Опять непонятно? 150-200 л.с вообще не тянет или что?

Зачем вторую если одна в себе может всё сочетать?

ясно. на этом предлагаю закончить. хотя нет - если бы у вашей машины не было полного привода, но был бы тот же размер, дорожный просвет и та же размерность колес, очень многое бы изменилось?

200+ л.с. это потому что недопривод больше не переваривает, тут уже надо 4х4, но это исключение, таких машин доли %, в жизни народ выбирает что купить - логан или матиз =)

а сочетать - это можно конечно, это как в кроссовках и летом и зимой, зимой холодно, летом жарко.

на примере топика - ну и в какое бездорожье на витаре сунешься? а по асфальту она едет уже не как нормальная легковая, хуже.

Господин теоретик, не нужно ничего доказывать - прокатнитесь разок хотя бы и поймёте, на каком аппарате проще ездить

ездил на ниве, на митсу рвр правом и эксплоере.

понял - не мое. это же имхо, зачем так близко к сердцу принимать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...