Перейти к содержанию

штамповка или литье


москвич

Рекомендуемые сообщения

Штамповка: почти неубиваема, но не чинится никак при сильном поражении.

Ковка - отстой, вышибалово бабла, да её и нет уже нигде, только по рукам пока ходит, но скоро выкенется по всей стране по причине убийства и неремонтопригодности совсем и повсеместно.

Литьё - штука классная, крепкая, достойная! Ремонтируемая.  Рекомендую для всякого "низколетящего" автомобиля именно эту часть опуса. Вам штамповка вообще не зачем, у вас ям на ходу таких нет, если и есть, то там уже правкой кузова не обойтись ;):P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О! У меня с ними эпопея была - что на уровень зам директора их сети вышла. 

Теперь телефоны напрямую есть и директора данного магазина.

Надеюсь после того случая сменили бригады. 

А что наделали-то?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ковка очень прочная, отлично выправляется и отличается небольшим весом, но дорогая. Литье легкое, дешовое, но хрупкое. Ремонто-пригодность у литья низкое.

Штамповка менее прочная чем ковка, также легко выправляется, средний ценник.

На ковке при сильном ударе, диск погнется, но давление в шинах как правило не меняется. Потери управляемости нет. 

На литье при сильном ударе высока вероятность разрушения диска, резкое изменение давления в шине и потеря управляемости.

Штамповка при ударе ведет себя ближе к ковке.

у меня оригинальное литье, очень прочное

один раз еще когда хонда была погнул диск, но там был удар такой силы что машина бензонасос отключила, машину подбросило

литье просто хорошее надо использовать и будет вам счастье

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня оригинальное литье, очень прочное

один раз еще когда хонда была погнул диск, но там был удар такой силы что машина бензонасос отключила, машину подбросило

литье просто хорошее надо использовать и будет вам счастье

оригинальное просто делается на нормальном производстве по заказу автопроизводителя - но и стоит на порядок дороже всяких реплик

На а8оське, на яузе тоже влетел на 80 в ямищу выгрызенную под заливку , резина на разрыв, диск в идеале

 

а вот так всякие понтовые "реплики" работают

1373408579_1.jpg

post-7498-0-40691000-1426326651.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На а8оське, на яузе тоже влетел на 80 в ямищу выгрызенную под заливку , резина на разрыв, диск в идеале

Ай, не хорошо! Нарушаем! По городу ограничение 60  ;)

у меня оригинальное литье, очень прочное

Аналогично. Родное литье Nissan

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ай, не хорошо! Нарушаем! По городу ограничение 60  ;)

до +20 "разрешили" (штрафа нет) да и не было фактически и ранее, кроме совсем оголодавших :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

до +20 "разрешили" (штрафа нет) да и не было фактически и ранее, кроме совсем оголодавших :)

Совсем голодных в Москве и не найти  ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Аналогично. Родное литье Nissan

многие автопроизводители заказывают литьё на стороне - разумеется со своими логотипами и клеймом и штампами....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

многие автопроизводители заказывают литьё на стороне - разумеется со своими логотипами и клеймом и штампами....

И не только литье, но и массу других комплектующих  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно подумать у кого то из производителей есть свой завод литья))) резины))) 

это сборочные производства и в этом их преимущества

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...