Перейти к содержанию

Внедорожник


Как вы думаете  

76 проголосовавших

  1. 1. Джип это........?

    • большой авто, с высокой посадкой и большими колёсами
      6
    • большой и с полным приводом
      6
    • огромный, красивый и навороченный
      3
    • размер не имеет значение, лишь бы был полный привод
      2
    • большой дорожный просвет, привод на все колёса, пониженная передача и блокировка дифференциала
      49


Рекомендуемые сообщения

И у тебя тоже все заводиться как надо и не отягощает карман обслуживанием? :rolleyes: Я даже и не сомневался. :) А то начнут тут некоторые про то что солярка это не есть гуд враки разные распространять.... :)

Да как-то нет проблем особо... Еду, куда хочу - и не парюсь. Фурчит - приходится магнитолку погромче включать. Маленько вибрирует. Обгоны не самые динамичные - надо "с запасом". Но у меня уже давно манера езды больше "философски-созерцательная", особенно если ехать далеко. Но всё же истины ради уточню - про коммонрейл ничего пока не знаю. У меня - фактически довольно старый Митсубишевский дизель с турбиной и интеркулером. С этой турбиной главное - турботаймером пользоваться, чтобы она охлаждалась после выключения зажигания. А ел мой коняга солярку из таких экстремальных источников... Я ему весьма признателен - лучшего экспедиционного автомобиля я просто не знаю. (Хотя он всё-таки не для спортивного оффроуда. Почти что "в базе" - я ему только колёса покрупнее вкатил.)

Хочешь я тебе два фильтра масляных на Галлопер подарю? А то я купил 4 штуки от Галлопера, а они чуток лезут плохо, я два израсходовал, а потом купил упаковку других, которые на сантиметр пониже, а два новых осталось....

Она как! А я аккурат собрался масло менять - как узнал? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня - фактически довольно старый Митсубишевский дизель с турбиной и интеркулером. С этой турбиной главное - турботаймером пользоваться, чтобы она охлаждалась после выключения зажигания.

Она как! А я аккурат собрался масло менять - как узнал? :rolleyes:

Ну, в сказки про турботаймер главное верить. :) Я могу развенчать этот миф, но воздержусь. Ты же уже все равно поставил и веришь. А вера дает спокойствие. :);):P

У меня один фильтр тут, в МСК, а второй на даче. Давай я поеду в пятницу на дачу, заеду в Ольгино и отдам тебе его, который на фотке. А потом второй привезу. Я в пятницу Ольгино около 23-00 обычно проезжаю. Пойдет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если выбираешь между туарегом и Х5, бери дизель таурег и не заморачивайся :rolleyes:

а вообще, скажи, что ты ждёшь от авто и я тебе скажу, на что посмотреть :)

То что дизель - это однозначно :)

Тестировал обе авто на одном V-образная дизельная шестёрка, на другом рядная дизельная шестёрка.

Скажу что больше понравилась БМВ, да и уже привык я к этой марке. Нравятся мне баварцы. Но цена на туарег апетитней и салон повместительней и говорят что на бездорожье получше чем хупятый.

Я расматриваю трёхлетки из Германии.

Вобще требования были таковы: вместительный салон, хорошие показатели на трассе, чтоб прицеп полуторатонный мог взять, чтоб спокойно по просёлочным дорогам к озерку проехать можно было, ну и ещё немало важным показателем был комфорт.

Предпочтения отдал сразу европейцам. По многим причинам. Не хочу сейчас перечислять. Смотрел японцев, но уж больно скудноваты они на интерьер салона, хотя кому как. Американцев не люблю, а корейцы как-то не внушают доверия. Хотя может это и самообман.

Тестировал обе авто. БМВ еть БМВ, верны своим традициям.Авто на педальку сразу реагирует, туарег конечно более спокоен.

А я всётаки люблю на педальку надавить. Да и на трассе хупятый лучше стоит чем фольц. Не клюёт носом и не кренится в поворотах. Сел в него и понял что всё своё родное, ведь у меня же сейчас пятёрка БМВ, а они по интерьеру практически схожи.

Но всё ещё в поисках, в пределах 35 европейских килорублей.

Ваще то ДЖИП - это марка автомобиля а не кузов! И говорить на внедорожник ДЖИП не корректно!

А здесь мы и говорим о внедорожниках. А джип(жипп) просто народное название. В начале топика об этом писалось.

Изменено пользователем chirrik2006
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобще требования были таковы: вместительный салон, хорошие показатели на трассе, чтоб прицеп полуторатонный мог взять, чтоб спокойно по просёлочным дорогам к озерку проехать можно было, ну и ещё немало важным показателем был комфорт.

Если так - тогда выбор в принципе хороший. Надо брать из SUVов то, что больше понравится, а пара цепей на колёса (это если просёлок маленько подраскиснет) в багажнике много места не отъедят - не ставить же из-за короткого просёлка к озеру внедорожную резину... Она сильно "съест" комфорт на трассе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спорить с заядлыми дизелистами - занятие неблагодарное (как с охотниками или рыболовами или ...). Но не надо сравнивать движки старые (со своими проблемами) с новоявленными. Знавал одного любителя мерсов дизелей (лекговушек). Брал с пробегом за 500 тыс. и ездил еще 200 минимум, но где эти движки?

Отметить надо , что при присущих дизелю проблемах, на новых коммонрейлах массовых проблем еще не набрали, но они будут ибо сама схема, призванная конечно все компьютеризировать и снизить выбросы в первую очередь, накладывает на движок и расходку значительно большие требования. Действительно - после 1800 бар в коммонрейле, в "обычном" - плевое ( минимум в 2,5 - 3 раза меньше). Опять же нагрузка на тнвд. Сгорание лучше за счет более интенсивного ( читай за счет большей температуры в камере сгорания) горения. Т.е. масло нужно значительно более качественное для коммонрейла. А если форсунка в камеру сгорания нальет? Список еще неполный. Можно много пикироваться, но пока для некоммерческого транспорта дизель у нас не лучший вариант. Даже для джипа :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята из сибирского филиала клуба почему-то в основном ездят на дизельных вариантах ;)

жЫпу милее крутящий момент, а не шоссейная динамика двигла

и в идеале, чтоб поменьше всякой Електроники было :lol:

дизель жЫпу - самто! <_<

на новых коммонрейлах массовых проблем еще не набрали

ИКСтрейды в дизельном варианте из первой партии поставки были отозваны полностью в течение очень короткого периода времени, т.к. российское дизтопливо не пришлось по вкусу разбалованным япам

и что? сейчас уже идут адаптированные варианты под наше русское "лей чё хошь, хоть сцы в бак" (сорри :) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спорить с заядлыми дизелистами - занятие неблагодарное (как с охотниками или рыболовами или ...). Но не надо сравнивать движки старые (со своими проблемами) с новоявленными. Знавал одного любителя мерсов дизелей (лекговушек). Брал с пробегом за 500 тыс. и ездил еще 200 минимум, но где эти движки?

Отметить надо , что при присущих дизелю проблемах, на новых коммонрейлах массовых проблем еще не набрали, но они будут ибо сама схема, призванная конечно все компьютеризировать и снизить выбросы в первую очередь, накладывает на движок и расходку значительно большие требования. Действительно - после 1800 бар в коммонрейле, в "обычном" - плевое ( минимум в 2,5 - 3 раза меньше). Опять же нагрузка на тнвд. Сгорание лучше за счет более интенсивного ( читай за счет большей температуры в камере сгорания) горения. Т.е. масло нужно значительно более качественное для коммонрейла. А если форсунка в камеру сгорания нальет? Список еще неполный. Можно много пикироваться, но пока для некоммерческого транспорта дизель у нас не лучший вариант. Даже для джипа <_<

Это все тоже выдумки. ;) Коммон рейл это бензиновый инжектор без свечей зажигания. Я конечно понимаю, что непонятное пугает, но не нужно демонизировать это самое непонятное. :lol: Лучше книжки почитать, просветиться и понять.... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это все тоже выдумки. :) Коммон рейл это бензиновый инжектор без свечей зажигания. Я конечно понимаю, что непонятное пугает, но не нужно демонизировать это самое непонятное. <_< Лучше книжки почитать, просветиться и понять.... :lol:

т.е. 4 бара в рампе бензюка и 1800 - это однох... пардон, тоже самое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. 4 бара в рампе бензюка и 1800 - это однох... пардон, тоже самое?

Ты почитал бы как там оно устроено. <_< А то все увидели цифру в 1800 и носятся с ней, даже не понимая где эта цифра и что она. :lol: На старых Мерсах она кстати действительно в рампе (было такое решение, не прижилось). Ну и что тут такого чтоб рты розевать? :) В телевизоре обычном 27 тысяч вольт, так никто по этому поводу не разоряется и кипятком не сс...т. ;) Кстати, жалобы на электронику в коммон рейлах встречаются, а вот жалоб на протекание от огромного давления ни одной не слышал. Чтоб человек жаловался, что у него коммон рейл течет типа, давление то большое. :P

Изменено пользователем rk3auu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты почитал бы как там оно устроено. <_< А то все увидели цифру в 1800 и носятся с ней, даже не понимая где эта цифра и что она. :lol: На старых Мерсах она кстати действительно в рампе (было такое решение, не прижилось). Ну и что тут такого чтоб рты розевать? :) В телевизоре обычном 27 тысяч вольт, так никто по этому поводу не разоряется и кипятком не сс...т. ;) Кстати, жалобы на электронику в коммон рейлах встречаются, а вот жалоб на протекание от огромного давления ни одной не слышал. Чтоб человек жаловался, что у него коммон рейл течет типа, давление то большое. :P

как раз форсунки и текут. а вот наберут машинки пробеги, будет их больше на вторичке - вылезут и другие болячки массово

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...