Перейти к содержанию

ЕГЭ


Chuchonif

Рекомендуемые сообщения

Мне не очень нравится ЕГЭ. Я принимала его и у меня была возможность посмотреть варианты(когда ещё пробные были). Это не для средних умов! а для детей, которые усиленно занимаются дополнительно.

Если уж его и проводить, то для этого нужно было всю систему образования прежде поменять!

На счёт вопросов "глупых" в ЕГЭ: Недавно знакомый сдавал по лит-ре: : Какого цвета был конь у одного из героев (боюсь соврать) "Войны и мира"? Во как!!! Кто нибудь знает?

Но дело даже не в этом. В школе реально не проходят тех тем, которые встречаются в ЕГЭ.

И если с Русским и МАтематикой есть хоть какая-то ясность, то с языками трудно. Программы настолько разные во всех шолах и единой програмы и стандарта не существует. Где же тогда шансы у абитуриента и За-ка (который и по Старкову до сих пор занимается) поступить в престижный ВУЗ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, получается, что сочинения теперь не пишут???

На мой взгляд все-таки это шаг назад....особенно если люди идут учиться не просто ради корочки, а ради знаний.

Помню у нас на экзамене по математике вопрос был, одну формулу написать надо было. Оеа специальная, ее ни один человек не знал, даже не подозревали, что существует. А я в это время готовилась к бауманке, занималась не поднимая головы. Я эту формулу банально вывела. Думать нас застаявлил, а не плюсики в тестах ставить.

А всей этой уравниловки честно не понимаю. Есил человек из глубинки умный, то он поступит и без ЕГЭ.

И вообще, я лично не считаю, что тест - универсальный спосо бпроверки знаний. Логика у людей по-разному работает. И к ответу могут придти по-разному.

Нам иногда в школе оценку завышали даже чуть-чуть, если человек ответа на задачу верного не нашел, но пытался решить ее оригинальным путем. Таким образом поощряли гибкость ума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо, мнение о великолепности советского образования сильно преувеличено. Понятно что сейчас его совсем нет - но и тогда почти не было. А если было - то где это всё? То, что сделано руками и мозгами этих прекрасных образованных людей?

Посмотрите статистику по нобелевским лауреатам, посмотрите какие ВУЗы ценятся в мире. Куда едут учиться китайцы, индийцы и т.д. Где учатся дети состоятельных россиян.

И было то же самое! Да, когда были ещё живы те самые российские имперские ученые (и их ученики частично) - что-то было. Годов до 60х. Но потом безжалостный совок "съел" всё что было в людях живого, мыслящего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, получается, что сочинения теперь не пишут???

На мой взгляд все-таки это шаг назад....особенно если люди идут учиться не просто ради корочки, а ради знаний.

Помню у нас на экзамене по математике вопрос был, одну формулу написать надо было. Оеа специальная, ее ни один человек не знал, даже не подозревали, что существует. А я в это время готовилась к бауманке, занималась не поднимая головы. Я эту формулу банально вывела. Думать нас застаявлил, а не плюсики в тестах ставить.

А всей этой уравниловки честно не понимаю. Есил человек из глубинки умный, то он поступит и без ЕГЭ.

И вообще, я лично не считаю, что тест - универсальный спосо бпроверки знаний. Логика у людей по-разному работает. И к ответу могут придти по-разному.

Нам иногда в школе оценку завышали даже чуть-чуть, если человек ответа на задачу верного не нашел, но пытался решить ее оригинальным путем. Таким образом поощряли гибкость ума.

Я полностью согласна! Ну вот как, например выяснить всю глубину знаний по истории или литературе через ЕГЭ? И ни один уважающий себя ВУЗ не возьмёт студента сдавшего только ЕГЭ.

А если и возьмёт, то отсеет в ближайшую сессию!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне не очень нравится ЕГЭ. Я принимала его и у меня была возможность посмотреть варианты(когда ещё пробные были). Это не для средних умов! а для детей, которые усиленно занимаются дополнительно.

Если уж его и проводить, то для этого нужно было всю систему образования прежде поменять!

На счёт вопросов "глупых" в ЕГЭ: Недавно знакомый сдавал по лит-ре: : Какого цвета был конь у одного из героев (боюсь соврать) "Войны и мира"? Во как!!! Кто нибудь знает?

Но дело даже не в этом. В школе реально не проходят тех тем, которые встречаются в ЕГЭ.

И если с Русским и МАтематикой есть хоть какая-то ясность, то с языками трудно. Программы настолько разные во всех шолах и единой програмы и стандарта не существует. Где же тогда шансы у абитуриента и За-ка (который и по Старкову до сих пор занимается) поступить в престижный ВУЗ?

Это просто оправдание.

Я в 11 классе ходила на подготовительные курсы, где первый раз реально увидела, как же мне повезло с учителями. И как-то в очередной раз получив трояк по химии за грамматические ошибки в описании решения, спросила свою учительницу, почему у меня 4 с заскоком на 3, хотя я знаю намного больше отличников, кто ходит вместе со мной на курсы. И она мне рассказала, как относятся к своей работе учителя из обычных школ... Когда учитель в оправдание плохих результатов ЕГЭ, говорит, что за те деньги, что платят в школах пусть будут рады, что этих... вообще на урок пускают. Я надеюсь что может быть таких "учителей" станет намного меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это просто оправдание.

Я в 11 классе ходила на подготовительные курсы, где первый раз реально увидела, как же мне повезло с учителями. И как-то в очередной раз получив трояк по химии за грамматические ошибки в описании решения, спросила свою учительницу, почему у меня 4 с заскоком на 3, хотя я знаю намного больше отличников, кто ходит вместе со мной на курсы. И она мне рассказала, как относятся к своей работе учителя из обычных школ... Когда учитель в оправдание плохих результатов ЕГЭ, говорит, что за те деньги, что платят в школах пусть будут рады, что этих... вообще на урок пускают. Я надеюсь что может быть таких "учителей" станет намного меньше.

Оправдание чего?

Да и при чём тут учителя? Если темы нет в учебнике и она не предусмотрена, то её можно пройти только при наличии дополнительных занятий! Я со своей сороны готова для ученика сделать всё. Но для этого мне очень многое нужно(не деньги. Если бы мне были нужны они я бы там не работала).А именно: желание, условия, понятие того чего от меня хотят!!!

Это просто оправдание.

Я в 11 классе ходила на подготовительные курсы, где первый раз реально увидела, как же мне повезло с учителями. И как-то в очередной раз получив трояк по химии за грамматические ошибки в описании решения, спросила свою учительницу, почему у меня 4 с заскоком на 3, хотя я знаю намного больше отличников, кто ходит вместе со мной на курсы. И она мне рассказала, как относятся к своей работе учителя из обычных школ... Когда учитель в оправдание плохих результатов ЕГЭ, говорит, что за те деньги, что платят в школах пусть будут рады, что этих... вообще на урок пускают. Я надеюсь что может быть таких "учителей" станет намного меньше.

Т. е. вы уже поставили на мне клеймо "такого учителя"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрите статистику по нобелевским лауреатам, посмотрите какие ВУЗы ценятся в мире. Куда едут учиться китайцы, индийцы и т.д. Где учатся дети состоятельных россиян.

Работаю во втором мед универе, пироговский. Здесь нереальное количетсво индусов, китайев и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оправдание чего?

Да и при чём тут учителя? Если темы нет в учебнике и она не предусмотрена, то её можно пройти только при наличии дополнительных занятий! Я со своей сороны готова для ученика сделать всё. Но для этого мне очень многое нужно(не деньги. Если бы мне были нужны они я бы там не работала).А именно: желание, условия, понятие того чего от меня хотят!!!

Т. е. вы уже поставили на мне клеймо "такого учителя"?

Я не про кого-то конкретно. Я про примеры из ссылки, которая приводилась выше, когда учителя говорят что вам это не нужно и откажитесь от доп. занятий, чтобы нам потом за вас не досталось.

У нас была обычная программа, такие же учебники как у всех, никаких доп. занятий, я про Сканави первый раз увидела за 1,5 месяца до выпуска, когда сама искала что бы еще почитать. По русскому языку у нас со всей параллели (100 человек) не было ни одной тройки.

Как это еще можно объяснить, как не работой отличных учителей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо, мнение о великолепности советского образования сильно преувеличено. Понятно что сейчас его совсем нет - но и тогда почти не было. А если было - то где это всё? То, что сделано руками и мозгами этих прекрасных образованных людей?

Вся беда в том, что делали не то, что нужно, а то, что приказывали. Думаю, что в этом основная причина поворота к людям "спиной".

А вот в оружии и сопутствующих областях мы преуспели неплохо. А уж если представить, что страной бы управляли грамотные специалисты...

Посмотрите статистику по нобелевским лауреатам, посмотрите какие ВУЗы ценятся в мире. Куда едут учиться китайцы, индийцы и т.д. Где учатся дети состоятельных россиян.

И было то же самое! Да, когда были ещё живы те самые российские имперские ученые (и их ученики частично) - что-то было. Годов до 60х. Но потом безжалостный совок "съел" всё что было в людях живого, мыслящего.

Про "имперских" ученых и учеников - согласен. А вот по поводу состоятельных россиян - думаю, что одна из причин, и думаю не самая маленькая, при выборе УЗ - банальна - это бумажка, которая открывает человеку двери по всему миру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про "имперских" ученых и учеников - согласен. А вот по поводу состоятельных россиян - думаю, что одна из причин, и думаю не самая маленькая, при выборе УЗ - банальна - это бумажка, которая открывает человеку двери по всему миру.

А почему их корочки открывают все двери, хотя на самом деле наше образование лучше? Нелогично как-то. <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...