Перейти к содержанию

Горячая вода


kolav

Рекомендуемые сообщения

А внеплановые отключения с последующей подачей ржавой воды в течении дня - как-то учитываются в ТСЖ? А то получается, что вода вроде есть, но мыться страшно.
Есть установленная процедура перерасчета. Он производится по инициативе жителя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Есть установленная процедура перерасчета. Он производится по инициативе жителя.

Угу, нужно вызвать представителя ТСЖ составить акт о несоответствии температуры горячей воды нормам и потом на основании этого акта требовать пересчёт

Не слишком ли сложная процедура для жильцом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И куда же снова делась горячая вода, может кто знает?

на месте..

живем в соседних домах..

возможно у кого то из Ваших жильцов были проблемы и отключали...

кстати, у нас другая котельная, интересно, когда у нас отключат и какой номер котельной..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на месте..

живем в соседних домах..

возможно у кого то из Ваших жильцов были проблемы и отключали...

кстати, у нас другая котельная, интересно, когда у нас отключат и какой номер котельной..

Ириша, вечером горячей воды абсолютно точно не было в доме 7а

Это Вы у депутатов принявших закон интересуетесь? По мне так не слишком сложная.

ИМХО права жильцов на получение качественных услуг от снабжающих организаций должно отстаивать ТСЖ

Подали горячую воду на дом ниже нормы - составили один акт по замеру на входящей общедовой трубе - стребовали с котельни разницу, сделали всем жильцам пересчёт

Такая процедура намного проще чем 1100 жыльцам вызывать представителя ТСЖ в квартиру для составления акта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО права жильцов на получение качественных услуг от снабжающих организаций должно отстаивать ТСЖ

Подали горячую воду на дом ниже нормы - составили один акт по замеру на входящей общедовой трубе - стребовали с котельни разницу, сделали всем жильцам пересчёт

Такая процедура намного проще чем 1100 жыльцам вызывать представителя ТСЖ в квартиру для составления акта

Да я вообще не парюсь, нет горячей воды часик - ну я и не открываю кран. И претензий ни к кому не имею.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я вообще не парюсь, нет горячей воды часик - ну я и не открываю кран. И претензий ни к кому не имею.

Rus, моя основная претензия к ТСЖ - это отсутствие контроля за работой снабжающей организации и отсутствие информирования жителей в случаи внештатных ситуаций

Почему нет отлаженной координации между снабжающими оргнаизациями и ТСЖ?

Произошла авария - нужно уведомить жильцов о факте аварии и сроках устранения её последствий, это сделать не сложно - в нашем ТСЖ всего 5-ть домов, пройти наклеить в каждом подъезде по объявлению не сложно

Отключена вода на час? Я перекрою стояк, а при подаче воды солью мутную-ржавую воду в канализацию минуя фильтры

Отключена на день-два? Подключу водонагреватель

Сложного ничего нет. Почему я должен нести убытки в виде повышенного износа стиралки, посудомойки, джакузи и простой сантехники из-за подхода ТСЖ к элементарному вопросу "спустя рукава"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...